Замена задних колодок форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена задних колодок форд фокус 3

  • автор:

Описание

Неисправные тормозные колодки могут стать причиной полного отказа тормозов при экстренном торможении и привести к ДТП. Их состояние нужно проверять регулярно, так как они подвержены быстрому износу из-за постоянной интенсивной нагрузки. Неправильная или несвоевременная установка тормозных колодок снижает уровень безопасности передвижения.

Тормозные механизмы на Ford Focus 3, в соответствии с регламентом, нужно проверять каждые 15000 км пробега. Рекомендуем проводить диагностику и замену тормозов в специализированном автосервисе Apollo Motors. Наши специалисты выполняют как плановое, так и внеплановое ТО.

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 3

Неисправные тормозные колодки могут стать причиной полного отказа тормозов при экстренном торможении и привести к ДТП. Их состояние нужно проверять регулярно, так как они подвержены быстрому износу из-за постоянной интенсивной нагрузки. Неправильная или несвоевременная установка тормозных колодок снижает уровень безопасности передвижения.

Тормозные механизмы на Ford Focus 3, в соответствии с регламентом, нужно проверять каждые 15000 км пробега. Рекомендуем проводить диагностику и замену тормозов в специализированном автосервисе Apollo Motors. Наши специалисты выполняют как плановое, так и внеплановое ТО.

Замена тормозных колодок на Форд Фокус 3

Замена колодок на Форд Фокус 3 производится в случае износа фрикционных накладок. Это проявляется в увеличении тормозного пути, снижении уровня тормозной жидкости, стуке в момент торможения.

Замена колодок на Форд Фокус 3 производится в случае износа фрикционных накладок.

Для выполнения этой процедуры требуется специальный инструмент.

С первого взгляда кажется, что заменить колодки – несложная задача. На самом деле, для выполнения этой процедуры требуется специальный инструмент. Если автомобиль имеет электрический ручник, то необходима компьютерная диагностика для сведения суппортов.

Многие владельцы автомобилей Форд осуществляют замену передних и задних колодок самостоятельно, ориентируясь на видео в интернете. Но эта операция обязательно должна выполняться профессионалами, так как любое неправильное действие может стать причиной быстрого выхода тормозных суппортов из строя или заклинивания тормозной системы. Это, в свою очередь, приводит к ДТП или тяжелым поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Преимущества обращения в сертифицированный автосервис Apollo Motors

Специалисты автосервиса Apollo Motors проводят честную диагностику вашего автомобиля, называя точные причины неисправностей или поломок. Наша задача – помочь клиенту обеспечить его безопасное передвижение и в кратчайшие сроки устранить существующие дефекты.

Перед тем, как поменять колодки, мастера обязательно проверяют толщину дисков в разных точках, оценивают имеющиеся механические повреждения. Благодаря большому опыту и высокому профессионализму, сотрудники автосервиса быстро производят замену тормозных дисков с соблюдением всех технологических нормативов. Необходимые запчасти всегда есть в наличии. Мы работаем только с проверенными поставщиками качественных расходных материалов, поэтому вы можете быть уверены в их надежности и долговечности.

Если нужна на Форд Фокус 3 замена тормозных колодок (задних)

remont-reek.jpg

Как известно, главный противник движения – это сила трения. Поэтому все без исключения механизмы торможения автомобиля основаны на использовании именно этой силы. Но, к сожалению, эта сила является и причиной повышенного износа любых трущихся деталей. Чтобы этого избежать, в большинстве механизмов стараются уменьшить ее воздействие двумя основными способами: при помощи различного типа подшипников либо использованием смазки. Исключение составляет лишь тормозная система, где сила трения выполняет, наоборот, полезную функцию. Единственное, чем можно «облегчить» ее негативное воздействие, это по возможности удешевить трущиеся детали и упростить процесс их замены.

Важно! Все основные элементы тормозной системы автомобиля (диски и колодки) относятся к категории быстроизнашивающихся деталей, то есть расходных материалов. Поэтому следить за их состоянием нужно регулярно и производить их замену до того, как износ этих деталей превысит критическое значение. Тянуть с этим – значит подвергать себя и пассажиров автомобиля серьезной опасности.

Принципы работы тормозной системы

Тормозные колодки в обязательном порядке присутствуют в тормозах любого типа – будь те дисковыми или барабанными. В большинстве современных машин используются тормоза обоих типов: как правило, на колесах передней оси устанавливаются дисковые тормоза, на колеса задней – барабанные. Такова тормозная система и Форд Фокус 3. При нажимании водителем на педаль тормоза колодки вступают в контакт с дисками (на дисковых тормозных системах) либо фрикционными накладками (на барабанных тормозах). Чем сильнее водитель нажимает на педаль тормоза, тем сильнее это соприкосновении и, соответственно, тем больше возникающие между означенными элементами силы трения, которые и приводят к остановке автомобиля.

Как часто нужна замена колодок Форд Фокус 3

Важно! Зависимость между скоростью износа и интенсивностью торможения нелинейная, а, скорее, ее можно описать параболой. Так что чем агрессивнее стиль вождения хозяина автомобиля, чем резче он осуществляет торможение, тем чаще будет требоваться на Форд Фокус 3 замена тормозных колодок.

Поэтому на Фокус 3 замена задних колодок не имеет специальных рекомендаций по периодичности — в этом вопросе советов не дают ни производители автомобиля, ни продавцы. Необходимость ремонта тормозной системы определяется по результатам ее диагностики. Поэтому осмотр состояния всех элементов этой системы и при необходимости их замена является неотъемлемой составляющей каждого планового ТО автомобиля.

Конструкция и типы тормозных колодок

Эти элементы относятся к той немногочисленной категории автозапчастей, когда не оригинальная деталь может оказаться более долговечной и качественной, нежели оригинальная. Конструкция их проста только на первый взгляд. Она состоит из двух элементов: стальной основы и специального фрикционного материала. Последний, состоящий из десятка, а то и более компонентов, и является весьма не простым. В идеале, фрикционный слой должен обладать тремя свойствами, два из которых взаимоисключающие: при соприкосновении с тормозным диском или накладками этот слой должен обеспечивать высокую и, главное, устойчивую силу трения, но при этом минимально изнашиваться. Третье качество – невысокая стоимость (все-таки менять колодки приходится довольно часто). Полный состав фрикционного слоя каждый из производителей тормозных элементов держит в секрете, но основные его компоненты такова: это асбест либо его аналоги, оксиды различных металлов, графитная пыль и неорганическая смола – последняя служит в качестве связующей основы детали. В зависимости от процентного соотношения между этими компонентами тормозные колодки, правда, с весьма высокой долей условности, можно разделить на четыре основные категории:

  1. Полуметаллические – они более чем на половину состоят из черных и пали цветных металлов, смешанной с графитом и скрепленной смолой и асбестом. Они, хоть и истираются несколько быстрее прочих, обладают одним полезным свойством, зато лучше остальных отводят тепло и при торможении не позволяют дисками и барабанам перегреваться. Но это свойство имеет и негативную сторону – при низких температурах их эффективность заметно ухудшается.
  2. Низкометаллические – в них металлов не более трети, в остальном же это органические материалы. Такие колодки одинаково неплохо работают и при положительных, и при отрицательных температурах.
  3. Органические вообще не имеют металлической составляющей – они целиком и полностью состоят из органических материалов, по большей части синтетического происхождения. Наиболее распространенный из них – кевлар – материал, обладающий высокой прочностью, но не обеспечивающий жесткого сцепления колодки с диском. Для придания элементу этих свойств в его фрикционный слой добавляется стекло и углерод. Такие колодки обладают прекрасными эксплуатационными свойствами, но при резких торможениях быстро изнашиваются. Поэтому любителям экстремального вождения от их использования лучше отказаться.
  4. Лучшими на сегодняшний день являются керамические. Разумеется, основным компонентом при их изготовлении служит керамика, но далеко не единственным. Керамика, конечно, прочна и устойчива к износу, но обладает повышенной колкостью, поэтому в нее добавляют синтетические смолы и сразу несколько оксидов цветных металлов. Их эффективность одинакова и при низких, и при высоких температурах, а срок их жизни существенно превышает ресурс колодок иных типов. Единственный их недостаток – высокая стоимость. Но, учитывая их относительно долгую жизнь, это не так уж и страшно.

На что обратить внимание при замене колодок

Когда проводится замена колодок Форд Фокус 3, при покупке новых следует учитывать и тот факт, все четыре типа вдобавок делятся еще и на три ценовые категории:

  • премиум – как правило, именно такие устанавливаются на автомобиль при его сборке на конвейере;
  • средней ценовой категории – эффективность их работы не ниже, чем у колодок премиального класса, а вот срок их службы несколько ниже;
  • бюджетные – они и служат недолго, и качество их оставляет желать лучшего.

Форд Фокус 3: замена тормозных колодок

Итак, на Форд Фокус 3 замена колодок осуществляется тогда, когда истирается их фрикционный слой. Если с этим делом затянуть, то во взаимодействие с тормозными дисками начнет вступать уже металлическая основа элементов. А это приведет не только к ускоренному износу дисков, но и к существенному снижению эффективности тормозов, что недопустимо.

Важно! Теоретически, износ тормозных колодок, особенно в случае, если автомобиль оснащен системой равномерного распределения усилия тормозов, должен проходить равномерно, то есть срок замены всех четырех подходит одинаково. Но на практике это далеко не всегда так. При неравномерном износе есть все основания проверить качество работы АБС.

Справедливости ради заметим, что можно менять их и попарно: например, замена задних колодок Фокус 3 может быть осуществлена без замены передних и наоборот. Иными словами, необходимо одновременно менять колодки, стоящие на одной оси автомобиля, дабы обеспечить одинаковую эффективность их работы.

Заметки на полях: Не менее важно следить и за состоянием тормозных дисков и барабанов Фокуса. Их износ происходит хоть не столь быстро, как износ колодок, но и они со временем истираются. Принцип их замены такой же: когда приходит время их менять, то делать это нужно сразу на обоих колесах.

Замена тормозных колодок Форд Фокус

Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.

Выполняемые работы Цена
Замена передних колодок Фокус от 700 руб.
Замена задних колодок Фокус от 700 руб.

Как часто менять тормозные колодки?

Замена тормозных колодок Форд Фокус

В соответствии с регламентом производителя замена передних тормозных колодок Форд Фокус должна осуществляться примерно каждые 20-25 тысяч километров пробега. А вот замена задних тормозных колодок Форд Фокус проводится реже, их ресурс больше. Но цифры производителя всегда условные. В действительности ремонт или замена колодок может потребоваться и раньше.

Чтобы контролировать состояние тормозной системы владельцы Ford Focus ориентируются на основные признаки, которые помогают определить признаки износа:

  1. При торможении автомобиля появился высокий звук.
  2. Автомобиль останавливается медленнее, увеличивается тормозной путь.
  3. При резком нажатии на педаль есть ощущение, словно колесо наскочило на кочку.

Подобное поведение транспортного средства дает понять, что нужна замена колодок Форд Фокус 1. Но принимать решение о проведении замены будет мастер после качественной диагностики.

Оценить состояние колодок поможет и визуальный осмотр элементов. Признаками износа и необходимости замены тормозных колодок Форд Фокус 2 считают:

  1. Трещины, сколы, впадины фрикционной накладки.
  2. Уменьшение толщины диска.
  3. Появление трещин на диске.
  4. Появление бортика на наружном крае.
  5. Наличие на накладке сколов и повреждений.
  6. Угольный налет на диске, который говорит о начале процесса разрушения.

Появление хотя бы одного из перечисленных признаков должны стать причиной диагностики всей системы, чтобы быстро принять решение о замене передних тормозных колодок Форд или ремонте тормозной системы.

Процесс замены колодок

Процедура замены колодок достаточно простая. Но владельцы автомобилей Форд Фокус 2 замену задних тормозных колодок редко проводят самостоятельно. Они предпочитают обратиться за профессиональной помощью мастеров нашего автосервиса и получить при этом определенные преимущества:

  1. Выбрать для замены задних колодок форд фокус 2 новые запчасти высокого качества от ведущих производителей. В том числе у нас всегда в наличии оригинальные колодки по доступной цене.
  2. Быстрое выполнение ремонтных работ.
  3. Гарантия на качество работ до 2 лет.
  4. Гарантия на приобретенные запчасти до года.
  5. Возможность присутствовать в зоне выполнения ремонта.

Компания специализируется на работе с автомобилями Форд. Мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями таких машин и имеют больш

ой опыт по проведению ремонта и замене разных узлов автомобиля. Владельцы Форд давно оценили качество и высокий уровень оказания услуг, поэтому свои автомобили Форд для замены задних колодок тоже отправляют опытным мастерам нашего автосервиса.

Среди прочих преимуществ клиентов подкупает на замену колодок Форд Фокус цена. Расценки всегда демократичные. Перед стартом проведения работ СТО стороны подписывают договор, в котором оговорена итоговая стоимость. Благодаря этому подходу клиент уверен, что после завершения ремонта сумма к оплате не будет изменена.

На данный момент мы смело можем говорить о том, что наш автосервис в Санкт-Петербурге имеет самые конкурентоспособные цены при европейском уровне сервиса и скорости выполнения работ.

Замена тормозных колодок Ford Focus

В таблице указана средняя стоимость замены новой детали под ключ, с учетом арматурных, подготовительных и окрасочных работ, а также стоимости материаловна автомобиле среднего класса (Форд Фокус, Шкода Октавия и т. д.)Читать далее.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»

Эффективность работы тормозной системы является приоритетным вопросом в любом автомобиле. Несмотря на всю надежность современных технических решений, множество аварий и происшествий случается по причине халатности владельцев. Чтобы избежать таких ситуаций, достаточно не пренебрегать плановым ТО. В этой статье мы представляем описание основных этапов, как осуществляется замена тормозных колодок «Форд Фокус», а также прочих расходных материалов и узлов системы торможения.

Замена задних и передних тормозных колодок «Форд Фокус»

При умеренной езде в черте города проверять качество тормозных механизмов нужно каждые 10–20 тысяч км. Износ можно измерить визуально, сняв колесо. Явными признаками критического состояния является скрип в процессе торможения, неравномерное срабатывание механизмов, большая задержка и вибрация при нажатии педали.

Замена задних колодок «Форд Фокус» проводится в следующем порядке:

  • снимается колесо автомобиля;
  • демонтируется фиксационная пружина и заглушки с обратной стороны;
  • откручиваются болты, снимается суппорт;
  • вытаскивается старая автозапчасть и очищается посадочное место;
  • устанавливаются новые аналоги с последующей сборкой в обратной последовательности;
  • выполняется финальная проверка.

Как правило, замена передних колодок «Форд Фокус» проводится вместе с задними, при условии равномерной нагрузки. Их ресурс и признаки износа идентичны запчастям, установленным на дисках другой оси. Процесс монтажа новых деталей практически идентичен вышеописанному порядку:

  • демонтируется колесо и фиксационная пружина с суппорта;
  • вынимаются заглушки и два пальцы внутри суппорта;
  • снимается блок, на место старой колодки помещается новый аналог;
  • выполняется сборка конструкции и проверка.

Замена тормозных дисков

Замена тормозных дисков «Форд Фокус» как на задней, так и на передней оси выполняется по мере износа. Критическим показателем считается уменьшение толщины на 20% от изначального значения. Выполнить диагностику можно самостоятельно, сняв колесо, чтобы измерить деталь. При использовании качественных комплектующих, диски обеспечивают эффективную работу на протяжении 2–3 комплектов колодок. Явными признаками потери значительного слоя в толщине является возникновение гула, скрипа или задержка срабатывания при нажатии педали.

Замена тормозных дисков «Форд Фокус 3» (2, 1) предполагает следующие операции:

  • демонтируется колесо;
  • снимаются пробки и скоба, крепящая суппорт;
  • выкручиваются направляющие;
  • убирается суппорт с колодками;
  • снимается старый диск и устанавливается новый аналог;
  • выполняется сборка в обратной последовательности;
  • проводится тестирование системы.

Замена тормозной жидкости

Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.

Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:

  • с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
  • очищаются клапаны впуска воздуха;
  • снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
  • методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
  • в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
  • после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
  • выполняется проверка работоспособности.

Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *