Замена датчика коленвала форд фокус 3
Перейти к содержимому

Замена датчика коленвала форд фокус 3

  • автор:

Замена датчиков двигателя Ford Focus 3

Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях объемом 1,6 л установлен в задней части блока цилиндров напротив маховика.

На двигателях объемом 2,0 л его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, СБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Необходимый инструмент: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

3. Открутите болт (на двигателе объемом 1,6 л).

4. . или 2 болта крепления (на двигателе объемом 2,0 л) датчика.

5. . и достаньте датчик.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в районе 0,5-0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, поменяйте датчик.
7. Установку датчика коленчатого вала произведите в порядке, обратном снятию.

Датчики распредвалов

Датчики положения распределительных валов установлены сверху на ГБЦ. При неисправности в цепи любого из датчиков блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Необходимый инструмент: ключ «на 10».
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2. Сожмите фиксатор Б и отсоедините колодку жгута проводов.
3. Открутите болт крепления А и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
4. Установите датчик положения распредвалов в порядке, обратном снятию.

Датчик дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе его из строя замените дроссельный узел в сборе (см. тут).

Датчики детонации

Датчики детонации на двигателях объемом 1,6 л ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также 3-м и 4-м цилиндрами. На двигателях объемом 2,0 л датчик детонации установлен в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами с левой стороны двигателя.
Необходимый инструмент: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

2. Отожмите фиксатор.

3. . и разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. Открутите болт крепления датчика детонации.
Показано на снятом впускном коллекторе.

5. Снимите датчик.
6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 3

Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях объемом 1,6 л установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

На двигателях объемом 2,0 л его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

3. Выверните болт (на двигателе объемом 1,6 л).

4. . или два болта крепления (на двигателе объемом 2,0 л) датчика.

5. . и извлеките датчик.
6. Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5-0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого из датчиков блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор Б и отсоедините колодку жгута проводов датчика.
3. Выверните болт крепления А и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
4. Установите датчик положения распределительных валов в порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости в этом случае будет минимальной.

3. На двигателях объемом 1,6 л, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. На двигателях объемом 2,0 л отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. Извлеките пружинный фиксатор и выньте датчик температуры двигателя из корпуса распределителя.

ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ДАТЧ И КА ТЕМ П ЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, Таблица 10.6

6. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление. Термометром измерьте текущую температуру.

7. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.6.
8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому электронный блок управления определяет степень открытия дроссельной заслонки. Датчик встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе его из строя замените дроссельный узел в сборе.

Датчик скорости движения на автомобилях с двигателем объемом 1,6 л установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Приподнимите теплозащитный чехол жгута проводов датчика скорости.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

4. Отверткой выведите усик стопорного штифта из углубления в картере коробки передач.

5. . и выньте стопорный штифт.

6. Извлеките датчик скорости из отверстия в картере коробки передач.

7. Осмотрите уплотнительное кольцо датчика. При любых повреждениях и наличии следов масла на картере коробки передач вокруг датчика замените кольцо новым.
8. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе до и после нейтрализаторов.

Датчики концентрации кислорода на входе в нейтрализаторы управляющие.

. а на выходе из нейтрализаторов — диагностические.
Параметры всех датчиков одинаковы, они различаются только длиной проводов. Если хотя бы один датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива — увеличиться.
Для удобства замены датчики отличаются цветами проводов и их колодок. У датчиков левого нейтрализатора провода синие, а правого — белые. Колодки жгутов проводов датчиков на входе в нейтрализаторы (управляющие) зеленого цвета, а на выходе из нейтрализаторов (диагностические) — синего.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор.

3. . и отсоедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. У диагностического датчика выверните болт крепления держателя жгута проводов заменяемого датчика и отсоедините держатель от термоэкрана.

5. У управляющего датчика выведите жгут проводов заменяемого датчика из держателя.
6. Выверните заменяемый датчик и извлеките его из отверстия катколлектора.
7. Установите датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов. При этом необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.

Датчики детонации на двигателях объемом 1,6 л ввернуты в стенку блока цилиндров в его верхней части, под впускным коллектором в зонах между 1-м и 2-м, а также 3-м и 4-м цилиндрами. На двигателях объемом 2,0 л датчик детонации установлен в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами с левой стороны двигателя.
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.

3. . и разъедините колодку жгута проводов заменяемого датчика.

4. Выверните болт крепления датчика детонации.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности впускной коллектор снят.

5 Снимите датчик.
6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Датчик положения коленвала для FORD FOCUS III 2.0 110kw 150hp XQDA 2013/2017 бензин Наклонная задняя часть

Безопасная езда и длительная служба автомобиля предполагает регулярную замену рассматриваемой детали. Для решения данной задачи потребуется купить Датчик положения коленвала FORD FOCUS III 2.0 110kw 150hp XQDA у проверенного поставщика. Так вы исключите риск получить контрафакт. avtogorod39.ru предлагает Датчик положения коленвала FORD для иномарок с гарантией изготовителя по приятной цене. На любые дополнительные вопросы всегда готовы ответить грамотные консультанты.

Сортировать

VALEO 253808 Датчик положения коленвала

Рекомендуем

VALEO 253808 Датчик положения коленвала для FORD FOCUS III 2.0

На складе 45 (шт.)
Доставим за 45/35 дн.

Тип датчика Датчик Холла Количество полюсов 3 полюс Напряжение [В] 12 V Форма штепсельного корпуса согнутый Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без кабеля Вес 0,03 кг

BREMI 60369 Датчик положения коленвала для FORD FOCUS III 2.0

На складе 4 (шт.)
Доставим за 45/35 дн.

Напряжение [В] 12 V Количество полюсов 3 полюс Тип датчика Датчик Холла Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 без кабеля Цвет корпуса черный

Купить Датчик положения коленвала FORD FOCUS III 2.0 110kw 150hp XQDA в Калининграде

Выбрать необходимые комплектующие можно, для этого: нужно пройти через простую регистрацию в нашем магазине. В электронном каталоге представлены Датчик положения коленвала FORD проверенные нами при получении. Оформление покупки происходит удаленно, всего за пару минут.

Преимущества avtogorod39.ru

Причины выбрать avtogorod39.ru:

  • Низкие цены на Датчик положения коленвала FORD.
  • Все комплектующие сертифицированы.
  • Профессиональный подбор и консультации.
  • Гибкая форма оплаты.
  • Широкая номенклатура деталей – 47 млн наименований.
  • Можно купить Датчик положения коленвала FORD FOCUS III 2.0 110kw 150hp XQDA онлайн.
  • В наличии комплектующие для автомобилей 2013 2017 г. г. выпуска, с двигателями 2 объемом 1999 и мощностью 110 – 110 киловатт/150 – 150 л. с. бензин, типом кузова Наклонная задняя часть.

Важное достоинство магазина – удобное расположение пункта самовывоза в Калининграде бесплатная доставка.

Доставка и оплата

Для оплаты заказа клиенту доступно три способа: банковской картой, безналичным переводом, наличными курьеру/при самовывозе. Также можно купить Датчик положения коленвала FORD FOCUS III 2.0 110kw 150hp XQDA и сразу оформить доставку по территории Калининградской области: курьером/транспортной компанией. Мы всегда стремимся уложиться в кратчайшие сроки и не разочаровать клиента.

Смотреть Датчик положения коленвала на другие автомобили

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • О магазине
  • О компании
  • Новости
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • Бренды
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • +79062376730
  • +79052457374
  • avtogorod39@inbox.ru
  • Перезвонить мне
  • г. Калининград, ул. Ялтинская 129, офис 8, 1 этаж

Принимаем к оплате

© Все права защищены 2024. Интернет-магазин автозапчастей avtogorod39.ru. | Политика конфиденциальности.

Двигатель 1.6L /125л.с.

5 лет

Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах

Справочник темы:

двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

Mr.Boff
21 сент ября 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
просмотров
991
участник
6,7K
сообщений
brooklyn88
4 мая 2022 mobile
LLSS999
Если просто рывки и подёргивания, то у меня ушли после чистки форсунок и дроссельной
LLSS999
4 мая 2022 mobile

brooklyn88
Тем летом я снимал топливную рампу, хотел в домашних условиях прочистить форсунки, там все норм было) дроссель тоже чистый

LLSS999
4 мая 2022 mobile
kasheybesmertny
Измерил сопротивление, впуск -8.8 выпуск -8.2 , снял впускной внутри чисто, сетки нет
kasheybesmertny
4 мая 2022

LLSS999
Попробуй впускной подкинуть с исправной машины. Скорее всего неисправен, если мультиметр не врет, либо контакты грязные/окислившиеся.

LLSS999
4 мая 2022 mobile
Проблема эта не постоянная, то есть рывки, то нет
FKirill
17 мая 2022 mobile

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста для замены прокладки ГБЦ, что необходимо ещё докупить? Когда хотел записаться на СТО мне сказали, что ещё дополнительно надо прокладку клапанной крышки, прокладки на коллектора, новые болты для установки головки, а также подшипники на распред.валы. вот хотел узнать стоит ди весь этот список затаривать))

slowjamz

19 мая 2022 mobile

Добрый день! 2012 1.6/125 PS. При движении, когда стою на светофоре после окончательного торможения появляется ощутимая вибрация секунд на 3-5. Потом успокаивается. В чем может быть проблема?

l_andrey

19 мая 2022 mobile

slowjamz
Это явно не двигатель — или коробка PS, или опоры двигателя
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

Krakoz9Ibr
2 июня 2022

Привет! Словил ошибку Р0365 — Электрическая цепь датчика СМР В(ряд цилиндров 1)
и Р0017 — Положения коленвала не соответствие распредвала — Датчик В (неправильная выверка или регулировка)
Поменял местаим датчики и потом словил ошибку Р0016 — Положения коленвала не соответствие распредвала — Датчик А (ожидается подтверждение операции.
Вопрос лишь в том, какой из них А и какой Б и как долго второй датчик ходит после смерти первого, может стоит сразу оба заменить?

5 июня 2022

Доброго времени суток! ФФ3 1.6 125 л.с. пробег 109900. Товарищи подскажите что делать? Очень плохой запуск двигателя, при старте обороты падают до 400-300, появляется очень пугающий бунящий звук, прям вот вот заглохнет, движок трусится как не нормальный, при этом на педаль газа никак не реагирует, потом вроде выравнивает обороты, но не всегда. При снятии датчика ДМРВ, заводится нормально, но на ходу при нажатии педали газа очень слабый разгон и в начале нажатия все тот же бунящий звук. Свозил на диагностику, ошибку показал «слишком бедная смесь», еще заметили что при нажатии на газ всасывания воздуха нет, а там откуда идет забор воздуха в ДВС наоборот выбрасывается воздух. Еще на холостую лямды работают и катализаторы в пределах 300 градусов, то на ходу лямбды перестают работать а каты греются до 500-560 градусов. Подскажите что приплыло каты, лямды, или еще чего?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *