Сколько лошадиных сил в мотоцикле днепр
Перейти к содержимому

Сколько лошадиных сил в мотоцикле днепр

  • автор:

Сколько лошадиных сил мотоцикл днепр. Сколько лошадей в днепр мотоцикле

Мотоцикл Днепр – сила и мощность в одной машине!+ |

Днепр 11 является классическим, тяжелым мотоциклом у которого есть боковая коляска. Данный мотоцикл невероятно мощный. В основном он применяется для передвижения по дороге с совершенно разными покрытиями, одним словом может проехать везде.На то время, когда он появился, успел заработать себе неплохую репутацию. Этот мотоцикл достаточно широко известен среди любителей отечественных мотоциклов. Мотоцикл днепр оснащен двигателем объем, которого шестьсот пятьдесят кубических сантиметров и мощностью в тридцать две лошадиные силы. Двигатель мотоцикла Днепр воздушно охлаждается. Вот благодаря этому данный мотоцикл проходит по любому бездорожью. На трассе он также ведет себя безукоризненно, уверено, просто отлично держит равновесие и способен развивать до ста километров за час. Учитывая вышесказанные характеристики, данный автомобиль расходует всего-навсего восемь литров бензина на сто километров. Заправлять его можно бензином А – 76. Подача топлива в машину происходит самотеком за счет наличия двух карбюраторов. Благодаря своей тяге данный мотоцикл ценится жителями сельской местности.Нужны подробные технические характеристики данного мотоцикла, тогда смотрите в интернете или ищите в специальных журналах.

Для увеличения некоторых эксплуатационных показателей данного мотоцикла можно самостоятельно внести некоторые коррективы, с помощью которых вы сможете повысить комфортабельность и надежность мотоцикла. Для усиления колес необходимо установить на них несколько распорок. Благодаря этому спицы усилятся, и не будут деформироваться. Чтобы цилиндры работали более синхронно, необходимо установить один карбюратор этим вы сэкономите расход топливного средства. Еще при Советском Союзе, когда началось рокерское движение, данная модель мотоцикла была одной из немногих среди мотоциклов, которые подвергались изменениям и тюнингу.

Сколько лошадиных сил мотоцикл днепр

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сколько лошадиных сил мотоцикл днепр. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить скутер sym jet 4 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать глушитель к мотоциклу zongshen или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сколько лошадиных сил мотоцикл днепр

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутеров viper storm 150 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны лампочка мопед, страхуют ли мотоциклы от угона, квадроциклы в якутск, ссср двухскоростные мопеды, почему мопед нагревается, мотоцикл travel та 150, как я получал права на мотоцикл, схема проводки на мопеде вираго, обод для колеса для мотоцикла, мари мото.

Не забывайте своевременно обслуживать свой продаю мопед альфа 110 кубов. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Сколько лошадей в днепр мотоцикле

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сколько лошадей в днепр мотоцикле. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет кавасаки кросс мотоциклы купить или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать как сделать дуги на мотоцикл днепр или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сколько лошадей в днепр мотоцикле

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду счетчик мотоцикла показывал 12921 км гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны грузовая мототехника по украине, купить мотоцикл б у смоленск, скутер 2 местные по 50 куб, водные мотоциклы краснодар, дешевые мото в курске, внедорожная шина для скутера, для чего коммутатор в мопеде, генератор 1000 ватт на мотоцикл урал, обогатитель смеси скутера, авторынок воронеж скутер.

Не забывайте своевременно обслуживать свой rst крым мото базар. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Сколько лошадиных сил мотоцикл днепр 11

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сколько лошадиных сил мотоцикл днепр 11. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет купить мопед авм альфа или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать голі девочки на мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сколько лошадиных сил мотоцикл днепр 11

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду велосипед квадроциклы запчасти гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны о двигателе мото альфа, на мотоцикле в европу, квадроциклы на авито детские, квадроцикл с крышей недорого, эвакуация мотоцикла с парковки, сайт мото в перми стелс, нужно ли смазывать вариатор скутера, ролики вариатора 20 12 14гр на скутер купить, дизельный мотоцикл самодельный, как сделать простой самодельный квадроцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой 85 кубовые кроссовые мотоциклы. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Сколько лошадей в мотоцикле днепр

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сколько лошадей в мотоцикле днепр. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет квадроцикл в севастополе прокат или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать фото обои мотоциклы бесплатно или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сколько лошадей в мотоцикле днепр

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить большой скутер в москве гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны видео о ремонтах скутеров, самодельная коляска на кроссовый мотоцикл, цф мото в нижнем новгороде, мопеды из тайланда, ручки на руль мотоцикла урал, скутер салатовый фото, марка модель скутера, продажа мопедов южно сахалинск, мопед орион 50в характеристика, мото видео сузуки хаябуса.

Не забывайте своевременно обслуживать свой рекорд разгона до 100 мотоцикл. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Днепры хороши, если. — Полезные статьи — — Статьи

Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.

С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» MT9, а в 1980 году купил МТ10-36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин. По сравнению с МТ9 Днепр МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций работать в диапазоне скоростей 65—70 км/ч, наиболее приемлемых на дорогах с усовершенствованным покрытием. Но вместе с тем МТ10-36 стал менее пригоден для езды по плохим, грунтовым дорогам, чем Днепр МТ9, не говоря уж о К-750М, которые лучше тянут при малых оборотах. Остановлюсь на работе основных агрегатов и систем мотоцикла.

Двигатель. Мощности вполне достаточно для движения в самых разнообразных дорожных условиях. Она позволяет уверенно выполнять обгоны, другие маневры, требующие резкого увеличения скорости. Разница в четыре лошадиные силы по сравнению с 32-сильным мотором МТ9 ощутима. Приемистость исправного и отрегулированного двигателя такова, что позволяет в некоторых случаях соревноваться даже с «юпитерами» и ЯВАМИ. Но, подчеркиваю, при условии хорошей регулировки двигателя, а она, как известно, доставляет немало хлопот.

Двигатель моего мотоцикла в период обкатки требовал регулировки клапанов каждые 300—400 километров. Сейчас пробег около 10 тысяч километров, и я проделываю эту операцию через 1—1,5 тысячи.

На МТ9 я наездил 17 тысяч километров, и каких-либо серьезных поломок в клапанном механизме не было. С «Днепром» МТ10 уже испытал немало неприятностей. Долго я не мог добиться нормальной работы двигателя. Барахлил правый цилиндр: после 10—12 километров пробега резко падала мощность, появлялись хлопки в глушителе, мотор перегревался. Сначала я считал подобные явления издержками обкаточного периода, но, когда на спидометре появилось 2000 километров, разобрал двигатель для полной ревизии.

Сняв головку правого цилиндра, увидел, что выпускной клапан неплотно прилегает к седлу. Эту неисправность я устранил, и появилась возможность нормально отрегулировать двигатель, который стал работать намного ритмичнее.

Однако радость была недолгой: начал «стрелять» правый глушитель. А через сотню—полторы километров около свечи того же цилиндра стало слышаться шипение, свидетельствующее о выходе газов. Сняв головку правого цилиндра, я обнаружил множество трещин, расходящихся от свечного отверстия к седлам клапанов. И головку, и прогоревший глушитель пришлось отправить на завод, как предписывает инструкция по эксплуатации. Новые детали удалось получить после трехмесячной переписки и множества заверений бюро гарантийного ремонта о высылке их в самое ближайшее время.

Еще менее приятен был следующий этап переписки с КМЗ. Уже через месяц после ремонта двигателя прогорел левый глушитель и появились трещины в головке левого цилиндра. Опять пришлось ждать новые детали. Пишу эти строки с обидой, потому что в разделе гарантийных обязательств завода сказано, что замена деталей, не выдержавших гарантийного пробега, производится в двухнедельный срок, а мне пришлось ждать три месяца.

После очередных 1,5 тысячи километров пробега обнаружилось интенсивное шипение газов, вырывавшихся из-под головки левого цилиндра. На этот раз уже по моей вине прогорела прокладка. Вследствие небрежности при сборке под одной из четырех гаек, крепящих головку цилиндра, не было шайбы. В результате систематического подтягивания гайки в алюминиевой головке образовалось внушительное углубление. Головка прижималась к цилиндру недостаточно, что в конечном счете и привело к прогоранию прокладки.

После устранения всех этих неполадок вот уже на протяжении 8 тысяч километров пробега двигатель работает хорошо и требует лишь регулировки клапанов. Однако по причине низкого качества изготовления регулировочных болтов эта работа тоже осложняется — головки под ключ обработаны очень небрежно, поэтому часто вместо ключа приходится пользоваться плоскогубцами или же своими силами приводить регулировочные болты в надлежащий вид.

Одно из замечаний по сборке мотора касается неудовлетворительного состояния стыков — через них из-под сальников постоянно проходит масло. Еще один источник загрязнения мотора — воздушный фильтр. Этот узел не претерпел существенных изменений за последние 20 лет. Стоит проехать по дороге с небольшим боковым уклоном — и масло, залитое, как рекомендовано, до выдавок на корпусе, начинает обильно выплескиваться из воздухоочистителя на коробку передач. Мне кажется, пришло время усовершенствовать этот важный узел двигателя.

В отношении мотора хотелось бы дать один совет мотолюбителям: не рискуйте ездить с неисправным датчиком давления масла! Последствия пренебрежения к нему автор испытал на собственном МТ9 несколько лет назад. В одной из поездок я заметил перегрев двигателя и падение мощности. Уровень масла был в норме, все доступные для контроля агрегаты и узлы также исправны. А еще через несколько километров из мотора повалил дым и он застучал. Причину удалось обнаружить лишь после того, как был снят поддон картера: гайка, крепящая маслоприемник, отвернулась, и он упал в поддон. Поэтому даже при нормальном уровне масло не поступало в систему смазки. Будь датчик исправен — это обнаружилось бы сразу, а так дело закончилось серьезным ремонтом.

Необходимо сказать о расходе топлива у двигателя. По сравнению с МТ9 он увеличился на литр—полтора на 100 километров пути, что, очевидно, является платой за лишние четыре силы. При нынешней цене бензина это ощутимый минус.

Система охлаждения двигателя работает удовлетворительно. Признаков перегрева у исправного мотора не отмечалось даже в 30-градусную жару.

К сожалению, мнение о глушителях у меня иное. Они очень быстро прогорают, несмотря на правильную регулировку клапанов и зажигания.

Резервом сокращения расхода топлива может быть модернизация карбюраторов К-301, конструкция которых, на мой взгляд, отстает от требований сегодняшнего дня. Очень часто топливо без видимых причин вытекает из-под кнопки утопителя поплавка через дренажные отверстия. Проверка герметичности поплавка, продувка и промывка карбюраторов обычно неисправности не устраняют.

Электрооборудование. Внедрение 12-вольтовой системы на МТ10-36 — несомненный шаг вперед. Не стоит перечислять все плюсы от усиления света и усовершенствования звукового сигнала. Двигатель стал легче пускаться, даже после длительной стоянки в неотапливаемом гараже. Ухода система электрооборудования в МТ10-36 требует меньше, чем у его предшественника. Если в генераторе Г414 на МТ9 за 17 тысяч километров пробега пришлось два раза заменять щетки, то новый, мощный 12-вольтовый прибор на последней модели практически не беспокоит благодаря хорошей, четкой работе.

Система зажигания у МТ10-36 функционирует так же устойчиво. Первый раз прерыватель потребовал внимания лишь после 8 тысяч километров пробега. После промывки прибора и очистки его контактов мотор начал пускаться, как говорят, с пол-оборота.

Оценивая трансмиссию, хочется доброе слово сказать о коробке передач. На обоих мотоциклах этот агрегат работал безукоризненно, ни разу не отмечалось затруднений при переключении передач или поломки какого-либо узла. Жаль только, что с увеличением мощности двигателя и его крутящего момента передаточные числа коробки остались прежними. Это несоответствие сильно ощущается при движении на четвертой передаче: для 36-сильного мотора передаточное число четвертой передачи слишком велико — 1,3! Невольно возникает мысль о пятиступенчатой «экономичной» коробке. Ведь потребление бензина на пятой, прямой передаче уменьшилось бы по крайней мере процентов на 20.

Сцепление на обоих мотоциклах требовало периодической регулировки и двукратной (на МТ9) замены штоков выключения из-за их поломки. Однажды поломалось сцепление и на «Днепре» МТ10-36. При выезде из гаража раздался сильный шум и удары в картере сцепления, что вызвало даже остановку двигателя. Результат — искореженные во многих местах маховик и картер сцепления, а причина — самопроизвольное отвинчивание одного из винтов, соединяющих диски сцепления. Он попросту не был закернен. Увы, это не случайность. Другие винты были закернены кое-как.

Ходовая часть. Прежде всего хочу отметить применение на мотоцикле регулируемых пружинно-гидравлических амортизаторов, которые сделали езду более комфортабельной. Но вот что неудобно — регулируются амортизаторы соответственно нагрузке посредством ключа. Лучше иметь на самих амортизаторах рычажки для регулировки, как это сделано на мотоциклах ИЖ. Кроме того, крайне неудобно регулировать амортизатор коляски. Здесь же из-за постоянного трения с амортизатором в крыле образовалась внушительная дыра. Это место конструкторам завода следовало бы изменить.

На протяжении семи лет передняя вилка МТ9 не доставляла мне никаких хлопот. По инерции мышления и на МТ10-36 я не уделил рулевой колонке специального внимания, пока не ощутил однажды затруднения, поворачивая руль. Сняв вилку, обнаружил, что разбиты обоймы обоих подшипников. Пришлось заменять испорченные детали. Мне кажется, и в этом случае виной поломок была небрежность сборщиков на заводе, усугубленная, правда, моим пренебрежением к обслуживанию.

Несколько слов о колесах, в особенности о спицах. Это извечный предмет жалоб многих владельцев «днепров», большинство которых винит завод в недоброкачественности изделий. Вопрос затрагивался и журналом За рулем. Мне очень понравился ответ редакции, смысл которого таков: кто ломает спицы, будет ломать и стальные диски. Полностью разделяю такую точку зрения. На МТ9 мне пришлось заменить около 30 спиц. Со следующей машиной я поступил по-другому. Как только получил ее, сразу на снятых колесах (во избежание деформации обода) равномерно туго, до звона при постукивании ключом, подтянул спицы. Эта процедура заняла более трех с половиной часов, но зато за три года эксплуатации не понадобилось менять ни одной спицы, несмотря на довольно быстрый, резкий стиль езды. Мой совет владельцам «днепров»: не пожалейте времени на подтяжку спиц у нового мотоцикла» и тогда вы не станете тратить его на пустые разговоры о недоброкачественности деталей и на поиски запчастей. Повторно я подтянул спицы после пробега 8 тысяч километров.

Хочу еще обратить внимание на заднее колесо. Понятно, что оно испытывает очень большие нагрузки. Их должны выдерживать и спицы и гайки, крепящие крышку главной передачи к маятнику. У МТ9, когда часто ломались спицы, эти гайки вместе со шпильками почти никогда не отворачивались. У МТ10-36 картина обратная: за 10 тысяч километров пробега не поломалась ни одна спица, но очень быстро ослабевала затяжка гаек, крепящих картер главной передачи. Очевидно, есть смысл усилить это соединение, применив шпильки или болты большего диаметра.

Говоря об органах управления, отмечу, что водить МТ10-36 по сравнению с его предшественником намного легче и приятнее. Можно пожелать только сделать руль немного выше, тогда посадка водителя будет удобнее. Удачны нововведения — стояночный тормоз, который особенно хорош, когда приходится пускать двигатель на дороге с уклоном, рельефные рычаги управления сцеплением и передним тормозом. О последнем необходимо сказать особо. По моему мнению, эффективность новой, двухкулачковой конструкции намного выше прежней.

Безусловно, необходим тормоз и на колесе коляски, чтобы увереннее чувствовать себя на достаточно динамичной машине.

Есть у меня претензии к тросам. Порой они недостаточно надежны в заделке, пластмассовые наконечники у оболочек тросов недолговечны. В лучшем случае их хватает на полтора сезона, а затем начинаются неприятности — тросы выпадают из гнезд, приходится самому делать наконечники из кусочка жести.

Оценивая общий облик мотоцикла, могу сказать, что «Днепр» МТ10-36 обрел более современные, динамичные очертания. В формах многих деталей чувствуется работа дизайнеров. Правда, хотелось бы видеть более современным приборный щиток, переключатели света фар и указателей поворота и, конечно, ветровое стекло. На протяжении всех десяти лет я тщетно пытаюсь приобрести подходящее, но, увы, каждый раз мне встречается творение из куска дерматина и органического стекла, очень портящее вид машины.

Еще один вопрос: где разместить на мотоцикле набор запасных частей и инструментов? На машинах предыдущих поколений, К-750 например, на топливном баке был специально предусмотрен ящик. Владельцы «днепров» просто бросают инструмент в багажный отсек коляски. Между тем для инструмента нужно штатное место, а еще полезно было бы разработать новое, современное сиденье, которое позволило бы увеличить объем багажного отделения.

«Днепры» — быстроходные, мощные, достаточно комфортабельные мотоциклы. И очень хочется, чтобы киевский завод улучшил качество их изготовления и быстрее внедрил необходимые изменения в конструкции.

Лошадиные силы мотоцикла днепр

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется лошадиные силы мотоцикла днепр. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет двигатель мотоцикла урал со стартером или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать спидометр для скутера принцип работы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: лошадиные силы мотоцикла днепр

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду ремонт suzuki мотоцикла гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны скутер ураган тюнинг, авито казань мотоциклы бу в казани, характеристика скутера yamaha jog artistic, что можно при езде на мопеде, мотоцикл супер шерпа 250, авито петровск саратовской области мопеды, квадроциклы видео снегоходы, кофры для макси скутера, квадроцикл для 12 лет мальчика, паспорт для мопеда карпаты.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мото в москве транспорт. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

Сколько лошадиных сил в мотоцикле днепр

Входи с пользователям

Забыл пароль?

  • Главная
  • О нас
  • Ремонт
  • История
  • Галерея
  • Контакт

  • Технич. характеристики &#8594
  • Днепр MT11
Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс длина с коляской 2500 мм
Макс высота с коляской 1100 мм
Макс ширина с коляской 1700 мм
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1530 мм
Макс колея 1200 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм
Макс нагрузка, вкючая массу водителя и двух пассажиров 260 кг
Макс скорость 100 км/ч
Макс расход топлива на 100 км пути 7,5 л
Макс расход масла на 100 км 0,15 л
Макс путь торможения со скорости 80 км/ч 49,2 м
Макс сухая масса 325 кг
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 649 см 3
Степень сжатия 7
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Макс можность 23,5 (32) кВт (л. с.)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности 5200 об/мин
Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)
Тип карбюратора K63T
Топливо бензин А-76 или А-72
Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим злементом
Охлаждение встречным потоком воздуча
Силовая передача
Сцепление сухое, двухдисковое
Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода
Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода
Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,7
IV передача 1,3
задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,62
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
Передняя вилка телескопическая, с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
Тормоза барабанные, тормоза переднего колеса двухкулачковой, заднего колеса и колеса бокового прицепа однокулачковой
Шины 3,75–19 дюймов
Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рама коляски трубчатая, сварная
Седла одно сдвоенное или два раздельных
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 6MTC9
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424
Регулятор напряжения 33.3702
Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания
Катушка зажигания Б204
Прерыватель ПМ302A
Свечи А14В
Звуковой сигнал C205Б
Фара ФГ137-Б
Ёмкости
Топливный бак 19 л
Картер двигателя 2,2 л
Картер коробки передач 1,5 л
Картер главной передачи 0,1 л
Перо передней вилки 0,13 л
Амортизатор 0,105 л
Основные данные для регулировки и контроля
Опережение зажигания до в.м.т. 32°–36°
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм
Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм
Зазор между электродами свечи 0,50–0,65 мм
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 9 мм
Свободный ход переднего плеча педали переключения передач 10–15 мм
Макс свободный ход педали тормоза заднего колеса 45 мм
Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см 2 )
заднего 0,25–0,26 (2,5–2,6) МПа (кгс/см 2 )
Схождение плоскостей колес мотоцикла и бокового прицепа на длине базы мотоцикла 6–10 мм
Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса бокового прицепа 1°–2°
  • Условия использования
  • Как купить
  • Транспортные возможности
  • Варианты оплаты
  • Технич. характеристики

Мотоцикл Днепр: характеристики, модели, обзор, цены, эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт и тюнинг

События разворачивались на Киевском мотоциклетном заводе (КМЗ), который был сформирован после закрытия Горьковского мотоциклетного завода. В Киев было перевезено оборудование, запас двигателей, персонал. Первые партии мототехники были незначительными – от 3 до 6 тыс. единиц. Спустя 3 года появилась рестайлинговая версия М-72Н. Она обладала:

  • усиленными спицами;
  • гидравлическими амортизаторами;
  • литыми тормозными барабанами из алюминия;
  • новой формой рычажной вилки.

Бренд постоянно развивался, внедрялись новые технологии. Ими стали: дополнительная шестерня в КПП для более точного определения скорости с выводом информации на спидометр, крепление для насоса, хромированные пружины амортизаторов, два глушителя и пр. Год 1992 стал переломным, когда появился первый отечественный чоппер Днепр КМЗ-8.157-022 с усиленным поршневым сжатием воздуха. Модель походила на американскую, имела стартер и заводилась с кнопки, а не “костылем”.

Завод работал на гражданскую и военную промышленность. Для милитаризации мотоцикла Днепр предусматривалась передача крутящего момента на колесо коляски, возможность блокировки дифференциала. Представляете – полноприводный мотоцикл! Так же имелись: крепления для саперной лопаты, пулемета и дополнительных канистр топлива. Для нужд МВД выпускались патрульные мотоциклы Днепр-955 с увеличенной мощностью 42 против 26-32 л.с.

Завод закрылся в 2012 г, не выдержав конкуренции с китайцами и индусами, продукция которых заполнила весь мир. В 2017 году была представлена в продажу финальная серия мотоциклов Dnepr Vintage, отличавшихся большим количеством хрома.

Общие технические характеристики

Итак, истинно украинский мотоцикл от завода КМЗ присутствует в стране с 1949 г, а именно модель, которая получила название “Днепр” ездит с 1968 г (не путать с датой основания завода – 1945 г). Поскольку самая известная модель КМЗ – Днепр 11, мы приведем ее основные технические характеристики:

  • длина кузова – 2500 мм;
  • ширина кузова с коляской – 1700 мм;
  • высота в самой выступающей точке – 1100 мм;
  • колесная база (расстояние между осями переднего и заднего колеса) – 1530 мм;
  • ширина колеи с коляской – 1200 мм;
  • дорожный просвет – 125 мм;
  • вес без технических жидкостей (“сухая масса”) – 325 кг;
  • топливный бак – 19 л.

Остальные модели мотоцикла Днепр МТ могли незначительно отличаться по габаритам – в основном в меньшую сторону. Например, у Днепр МТ 10-36 колесная база была короче на 30 мм, а общая длина меньше на 70 мм, зато он был тяжелее на 10 кг.

Характеристики ДВС

Во всех моделях применялся карбюраторный двигатель с двумя цилиндрами. Клапана у него располагались сверху. Работал он по четырем тактам. Общие технические характеристики ДВС:

  • рабочий объем – 649 см³ (все называли его 650-кубовым, но был еще и 750 “кубовый”);
  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • степень сжатия – 7 атм;
  • ход поршня – 68 мм;
  • частота вращения коленвала – 5200 об/мин;
  • используемое топливо – А-76 или А-72;
  • крутящий момент – 47 Нм;
  • генерируемая мощность – 32 л.с.

Охлаждение мотора было воздушным. Для очистки потока воздуха использовался бумажный фильтр. Подачу топлива осуществлял карбюратор К63Т. С завода до капитального ремонта мотоцикл Днепр мог пройти 25-40 тыс. км, после которого владельцы начинали искать запчасти на двигатель мотоцикла Днепр. Пробег небольшой, но на тяжелой технике далеко не ездили, поэтому на 5 лет байка уверенно хватало.

Характеристики трансмиссии и ходовой

В мотоцикле работала 4-ступенчатая коробка передач с передаточным числом 4,62, управляемая ножным рычагом. Был предусмотрен задний ход, включаемый на руле. Из узкого переулка можно было легко выехать без долгих мучений с байком, весом более 300 кг. Сухое двухдисковое сцепление обеспечивало мягкое включение трансмиссии в работу.

Характеристики ходовой части следующие:

  • взаимозаменяемые колеса на 19 дюймов с усиленными спицами или литыми корпусами;
  • передняя телескопическая вилка с амортизаторами и пружинами;
  • задняя подвеска с рычагами и амортизаторами, работающими на сжатие и разжатие.

В каждом колесе присутствовали барабанные тормоза (включая коляску), что обеспечивало эффективное торможение. Чтобы в коляске не сильно трясло, использовались дополнительные резиновые рессоры. Основное сиденье было сдвоенным или в виде двух раздельных.

Комплектация

По электрике мотоцикл Днепр комплектовался:

  • катушкой зажигания Б204, обеспечивающей генерацию напряжения для образования искры;
  • генератором 150 Вт 6-12В, создававшем питание для бортовой сети;
  • АКБ – 6МТС9 для запуска электростартера;
  • регулятором напряжения 33.3702;
  • двумя свечами А14В;
  • прерывателем ПМ302А;
  • фарой ФГ137-Б;
  • звуковым сигналом С205Б.

Для своих годов комплектация была довольно достойной, делая эксплуатацию байка комфортной. Владельцу нужно знать основные объемы емкостей для обслуживания отечественного мотоцикла Днепр:

  • в картер двигателя помещается 2,2 л моторного масла;
  • в коробку передач заливается 1,5 л трансмиссионного масла;
  • в перо передней вилки – 130 г смазки;
  • в амортизаторы – по 105 г масла.

Да, да – амортизаторы тут обслуживаемые, в вилке нужно менять смазку, поэтому необходимо уметь разбирать и собирать перьевую демпферную конструкцию.

Модели мотоцикла Днепр

Хотя завод КМЗ выпускал разные мотоциклы, особую любовь завоевала модель Днепр, появившаяся в 1968 г. Индекс техники был К-650 или МТ-8. Аппарат обладал мощностью 27 л.с., увеличенным баком на 21 л, крутящим моментом 4,7 кгс·м и весил 315 кг. Напряжение бортовой сети составляло 6В. Максимальная скорость доходила до 100 км/ч.

Мотоцикл Днепр цвета хаки Мотоцикл Днепр бирюзового цвета

Впоследствии модель мотоцикла Днепр усовершенствовалась и появлялись новые версии:

  • Днепр МТ-9. Выпущен в 1971 г. Мощность увеличена до 32 л.с. при том же объеме ДВС 650 “кубиков”. Новая КПП – МТ804. Но максимальная скорость вышла меньше – 95 км/ч. Зато модель прославилась, став первой с указателями поворотов – не нужно было наконец-то показывать рукой повороты. На Auto.ria такие сейчас продаются по 500-800$.

Мотоцикл Днепр бирюзового цвета во двореМотоцикл Днепр бирюзового цвета с каляской

  • Днепр МТ-10. Презентация 1974 года. Мотор тот же, КПП – та же, 32 л.с., но напряжение бортовой сети стало 12В. Основное сиденье сплошное (прощайте ассоциации с немецкими военными мотоциклами), изменен облик приборной панели, новая форма фары, обновленный дизайн указателей поворотов. Б/у сейчас в Украине можно купить за 400-600 долларов.

Мотоцикл Днепр белого цвета

Мотоцикл Днепр зеленого цвета в поле

Днепр МТ-10-36. Новинка вышла в 1977 году. Использовался карбюратор К-301Д с увеличенным диффузором, модернизировали распредвал. Удалось повысить крутящий момент до 4,8 кгс·м, мощность до 36 л.с. и максимальную скорость до 105 км/ч. Инновацией стало управление стояночным тормозом на руле. Более мощная модификация продается и сейчас за 600-1200$ на вторичном рынке.

Новый Мотоцикл Днепр черного цвета с каляской

Днепр МТ-12. Спустя год, в 1978, выходит новая версия с увеличенным двигателем на 750 “кубиков”, который отдавал 26 л.с. Общий вес с коляской составлял 350 кг, поэтому разгонялся байк только до 95 км/ч. Покупатели снова увидели фару старого образца с интегрированным спидометром. Зато крутящий момент передавался на колесо люльки, поэтому мотоцикл Днепр стали активно покупать рыбаки, охотники, грибники и жители сельской местности. В продаже их сейчас почти нет, а если найдете, то оценивают их от 1500 до 4000$.

Мотоцикл Днепр черного цвета в городе

Мотоцикл Днепр синего цвета в городе

Черный мотоцикл Днепр на белом фоне

Черный мотоцикл Днепр во дворе

Днепр МТ-16. Год выпуска – 1986. С приводом и тормозом на колясочное колесо. Но это увеличило расход топлива и снизило скорость до 95 км/ч, поэтому повторить успех предшествующей версии не получилось. Цена на “вторичке” – 800-1500$.

Новый голубой Днепр МТ Новый черный Днепр МТ

Еще были небольшие специальные серии: спортивные, эскортные (для охраны кортежа чиновников), для полиции и военные. Полицейский мотоцикл Днепр выдавал 42 л.с. и имел 5-ступенчатую КПП, поэтому мог догнать любого мотоциклиста. Достать такой байк для себя – была мечта любого байкера.

Днепр МТ фото реальных владельцев

Днепр МТ-11 Днепр МТ-16 Днепр МТ-10-36 Днепр МТ-9

Днепр видео обзор мотоцикла от владельцев

Обзор на Днепр МТ-11

Обзор на Днепр МТ-11 новый с коляской

Обзор Днепр МТ-11 максимальная скорость без доработок

Что чаще всего ломается у мотоциклов Днепр

Отметим, что каждый мотоцикл уникальный и, по мере эксплуатации, у одних байков ломаются одни детали, а у других – другие. Но есть общие “детские болезни”, свойственные всему модельному ряду Днепра:

  • Плохое зажигание. Владельцы жалуются на трудности с запуском двигателя, особенно после длительного простоя. Или в процессе работы мотор начинает самопроизвольно повышать или понижать обороты. Бывалые советуют всегда возить с собой запасные катушки зажигания. А лучшее решение проблемы – установить современное электронное зажигание на мотоцикл Днепр.
  • Трудности с переключением КПП. Проблема возникает из-за несвоевременного обслуживания. Шестерни стираются, образуется люфт, механизм начинает тяжело включаться, возникает посторонний шум, передачи выбивает. Чаще всего необходима замена шестерней или КПП в целом.
  • Изнашивание коленвала. Давняя проблема, с которой разработчики боролись, меняя материал литья многократно. Хоть улучшения есть и ресурс более поздних мотоциклов выше, изнашивание и люфт все же появляются. В таком случае меняется коленвал и шатуны.
  • Прогорание поршней. Когда угол опережения зажигания выставлен неправильно, в камерах возникает повышенная температура, ДВС не успевает остывать, и поршни прогорают. Поэтому всем владельцам байка следует следить за настройками, или в противном случае искать, где купить поршни на мотоцикл Днепр в Украине.

Подвеска довольно выносливая, но здесь все зависит от манеры вождения, качества дорожного покрытия, степени нагруженности. Зачастую достаточно поменять амортизаторы и сайлентблоки, чтобы вернуть комфорт и тишину при проезде неровностей.

ТО для мотоцикла Днепр

Для правильного ухода за мотоциклами бренда Днепр разработан регламент технического обслуживания. Потребуются следующие расходные элементы, купить которые можно в нашем интернет-магазине МотоЗилла:

  • Масло в картере двигателя – каждые 5000 км пробега;
  • Масляный фильтр – каждые 5000 км пробега;
  • Воздушный фильтр – каждые 5000 км пробега;
  • Масло в картере КПП – замена каждые 4000-5000 км;
  • Топливный фильтр – каждые 10 тыс. км пробега;
  • Свечи – каждые 15 тыс. км пробега, но можно и раньше, если наблюдаются пропуски зажигания, хлопки в выхлопной трубе;
  • масло в вилку – 105 г раз в 15 тыс. км.

В некоторых моделях есть редуктор в мосте, передающий крутящий момент колесу люльки. В нем нужно менять нигрол каждые 20 тыс. км. Регулировка клапанов выполняется при помощи специального инструмента. Ориентируются по звуку, когда клапана начинают цокать. Каждые 15 тыс. км следует промывать центрифугу. Периодически приходится устанавливать новые прокладки двигателя, поскольку старые начинают течь. По необходимости меняются тормозные колодки, сцепление. Карбюратор нужно чистить, если подача топлива становится нестабильной. Обязательно потребуется ремкомплект карбюратора. АКБ хватает на 4-5 лет, после чего он быстро разряжается и нужно купить новый аккумулятор на мотоцикл Днепр.

Как правильно обкатать мотоцикл Днепр

Такой вопрос интересует владельцев новых мотоциклов Днепр, но поскольку модель сейчас не выпускается, информация будет актуальной после капремонта двигателя и коробки. В этом случае потребуется снова обкатка. Она необходима, чтобы притерлись детали, прижглось масло. При обкатке мотоцикла Днепр соблюдайте следующие рекомендации:

  • после первого запуска дайте ему поработать на холостом ходу 10 минут, чтобы прогреться, а затем заглушите и дождитесь остывания мотора;
  • во время последующих запусков всегда прогревайте ДВС до рабочей температуры и только потом начинайте движение;
  • избегайте резких стартов и торможений;
  • обкатывайте технику без пассажиров;
  • выбирайте ровные участки дороги без сильных подъемов;
  • не набирайте скорость свыше 70 км/ч.

После 500 км мотор начнет работать лучше, а полный процесс обкатки мотоцикла Днепр длится 2000-2500 км. После обкатки нужно обязательно заменить масло в двигателе и масляный фильтр, поскольку они могли накопить частицы металла.

Как правильно выбрать и купить б/у мотоцикл Днепр

Мотоцикл Днепр хорош для сельской местности, чтобы ездить на рыбалку, охоту, перевозить урожай с небольшого огорода, возить сельхозпродукцию на рынок и пр. Чаще всего технику выбирают люди старше 50 лет. Но сам аппарат служит хорошей основой для модернизации, поэтому заядлые байкеры нередко делают из него подобие Харлея. Интересна модель и для коллекционеров, которые приводят оригинал в идеальный вид.

В Украине на вторичном рынке продается немало тяжелых мотоциклов Днепр. Есть модели 1976 года выпуска, а есть и “свежие”, поэтому ценовой диапазон колеблется от 300 до 4000$. Все зависит от состояния, комплектации, пробега. Сразу отметим, что по заводу пробег между капремонтом мотора составляет 35-40 тыс. км, поэтому уточните у владельца, когда он последний раз капиталил движок. Это даст представление о том, как близко по времени подобная процедура предстоит вам.

Отсюда важный момент – лучше не покупать мотоцикл Днепр у того, кто владеет им год и ничего про него не знает. Вообще желательно посмотреть заранее историю мотоцикла по бесплатным сервисам, введя госномер или VIN-код. Тогда вы увидите, сколько было владельцев, зарегистрированные случаи ДТП, время эксплуатации последним собственником. Сайт Auto.ria предоставляет такую информацию бесплатно.

Перед личным осмотром попросите владельца не мыть байк и не заводить его до вашего появления. Встретившись, сразу потрогайте мотор – если горячий, значит его заводили и от вас пытаются что-то скрыть. Но при такой просьбе (не заводить) вам придется посетить продавца в гараже, а не встретиться где-то в удобном месте на стоянке. При осмотре придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Попросите не мыть мотоцикл Днепр перед осмотром. Пыль хорошо подскажет, где присутствует подтекание масла. Так вы сразу заметите, какие прокладки нуждаются в замене.
  2. Запустите мотор на холодную. Если это трудно сделать с первого раза, возможно, потребуется замена свечей, катушек, ВВ-проводов, топливного фильтра, чистка карбюратора.
  3. Обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Он должен быть почти бесцветным, ведь двигатель четырехтактный и масло в бензин не подается. Если выхлоп сизый, значит поршневые кольца сильно изношены.
  4. Прислушайтесь к звуку работы мотора на холодную. Не должно быть цоканья или посторонних стуков. В противном случае понадобится замена пружин клапанов, самих клапанов, коромысел, толкателей и штанг ГРМ.
  5. По возможности, замерьте компрессию в каждом цилиндре, выкрутив свечи и вставив на их место компрессометр. Согласно инструкции по эксплуатации, должно быть 7 атм. Если прибор показывает 6 атм, мотоцикл еще поездит, а вот ниже 5 – это признак для капитального ремонта.
  6. Осмотрите состояние обвесов на предмет вмятин, потертостей. Это даст представление об обращении с техникой, возможных падениях, повреждениях.
  7. Осмотрите металлические элементы на предмет коррозии.
  8. Проверьте подвеску, нажав несколько раз на переднюю вилку. Не должно быть стука или хрюканья. Важно, чтобы штоки амортизаторов были без потеков.

Заключительный этап – тестовая поездка. Переключайте КПП по несколько раз, убедитесь в отсутствии выбивания передач. Прислушивайтесь, как ведет себя подвеска. Если все устраивает, переоформляйте мотоцикл Днепр в сервисном центре МВД. Там сразу получится составить договор купли-продажи, снять технику с учета с предыдущего владельца и поставить на учет на себя. Если ТС имеет запрет на регистрационные действия, фигурирует в преступлении, числится в угоне, сотрудник МВД сразу это увидит по базе, избавив вас от лишних проблем. Как новый владелец, сохраните себе в закладки каталог запчастей для мотоцикла Днепр МТ, чтобы при необходимости обращаться к нему, ведь неизбежно техника будет ломаться.

Документы для езды на мотоцикле Днепр

Мотоцикл Днепр с двигателем 650 или 750 “кубиков” требует наличия прав категории А. Поступить на обучение в автошколу можно с 16 лет (с разрешения родителей). После получения прав в МРЭО разрешено выезжать на дороги общественного пользования. Стоимость прав категории А составляет 5000-10000 грн в зависимости от выбранной автошколы. Постановка на учет мотоцикла Днепр в Украине обойдется в 623 грн на 2023 г вместе с выдачей номеров и госпошлиной.

Тюнинг мотоцикла Днепр

Большого выбора элементов тюнинга для мотоцикла Днепр не существует, но есть ряд товаров, которые улучшат внешний вид или характеристики мототехники. Например:

  • чехлы для колясок или запасок защитят от дождя, песка, снега;
  • наклейки в виде названий мотобрендов сделают дизайн более интересным;
  • инновационная тормозная система повысит безопасность;
  • другая форма глушителя изменит звук выхлопа;
  • нередко устанавливают новый руль и зеркала;
  • популярны резиновые накладки на бак, защищающие емкость от ударов.

Установка современного карбюратора помогает сократить расход бензина. Еще один популярный вид тюнинга мотоцикла Днепр – монтаж ксенона вместо штатной фары, что повышает видимость в темное время суток.

Отзывы о мотоцикле Днепр от настоящих владельцев

  • Максим, 25 лет, 5 лет катания: Считаю мотоцикл Днепр МТ-9 одним из самых надежных и простых. Хотя он давно морально устарел, я с удовольствием использую его для выезда на природу, пикников, воскресных поездок. Нравится дорожный просвет, дизайн, разрешенная масса для перевозки.
  • Кирилл, 33 года, 8 лет катания: Днепр МТ-11 очень хороший аппарат и один из самых доступных на рынке. Но требуется “понимать” его, не жалеть средства на качественные запчасти к мотоциклу Днепр, ухаживать. Тогда он будет меньше ломаться и больше радовать владельца.
  • Антон, 42 года, 13 лет катания: Считаю Днепр МТ-16 почти мини-трактором в хозяйстве. Он не застрянет на огороде, можно привезти урожай, дрова. Есть фаркоп, чтобы тягать прицеп. У меня сохранилось даже ветровое стекло, поэтому на трассе не дует ветер в лицо.

Вопрос-ответ о мотоцикле Днепр

Какой мотоцикл Днепр лучше купить на вторичном рынке?

Самым удачным по характеристикам считается Днепр МТ-11. Именно их было произведено больше всего, а соответственно и купить запчасти для Днепр МТ-11 будет проще.

Можно ли ездить на мотоцикле Днепр без коляски?

Да, можно. Только помните, что вес мотоцикла Днепр МТ без коляски около 200 кг, поэтому держите баланс – если упадете, поднять будет тяжело.

Какой вес можно перевозить на мотоцикле Днепр?

Большинство моделей с коляской рассчитано на грузоподъемность 260 кг. Отнимайте свой вес, 1-2 пассажиров, и вы узнаете, сколько еще останется для багажа.

Трудно ли найти качественные запчасти на мотоцикл Днепр?

Сегодня оригинальные запчасти для мотоциклов Днепр не достать, поскольку завод выкуплен и закрыт. Но качественные аналоги выпускают Польша, Турция, Китай и другие страны. Вы всегда можете найти запчасти ко всем моделям мотоцикла Днепр в нашем интернет-магазине.

Можно ли использовать мотоцикл Днепр на дальние расстояния?

Если вовремя менять масло и другие расходники, использовать качественные запчасти, то на мотоцикле Днепр можно ездить не только по грибы в лес, а путешествовать на 300-500 км в день.

Андрій Сорока 2 июня 2023

0 комментариев

Все для тех. обслуживания

Чаще всего, поломка — следствие пропущенного ТО или необслуженного вовремя узла.
Регулярно ухаживайте за своей техникой — она будет служить вам долго и радовать хорошей динамикой!

Сколько лошадиных сил в мотоцикле днепр

Входи с пользователям

Забыл пароль?

  • Главная
  • О нас
  • Ремонт
  • История
  • Галерея
  • Контакт

  • Технич. характеристики &#8594
  • Днепр МТ10-36
Характеристик Значение Единица
Общие данные
Макс база (длина между оси переднего и заднего колеса) 1500 мм
Мин просвет между землей и нижней точкой шасси (клиренс) 125 мм
Макс длина с коляской 2430 мм
Макс высота с коляской 1080 мм
Макс ширина с коляской 1680 мм
Макс сухая масса:

с коляской 335 кг
без коляски 220 кг
Макс грузоподъемность (с массу водителя и двух пассажиров) 260 кг
Макс скорость 105 км/ч
Макс путь торможения со скорости 60 км/ч 30 м
Макс расход топлива на 100 км пути 8 л
Макс расход масла на 100 км 0,15 л
Макс уровень шума 86 дБ
Двигатель
Тип двигателя четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов, двухцилиндровый
Рабочий объем цилиндров 649 см 3
Степень сжатия 7,5
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 68 мм
Макс можность 26,5 (36) кВт (л. с.)
Число оборотов, соответствующее максимальной мощности 5600–5900 об/мин
Макс крутящий момент 47 (4,8) Н•м (кгс•м)
Число оборотов, соответствующее максимальному крутящему моменту 4900–5200 об/мин
Тип карбюратора K301Д
Топливо бензин А-76 или А-72
Воздухоочиститель комбинированный – инерционный и контактно-масляный
Охлаждение воздушное
Силовая передача
Сцепление сухое, двухдисковое; ведомые диски с накладками из фрикционного материала с обеих сторон. Привод выключения муфты сцепления двойной: ручной — от рычага на руле; ножной — сблокирован с механизмом переключения коробки передач
Коробка передач четырехступенчатая, c передачи заднего хода
Переключение передач ножная педаль для включения четырех основных передач; ручной рычаг включения заднего хода
Передаточные числа в коробке передач:

I передача 3,6
II передача 2,28
III передача 1,7
IV передача 1,3
задний ход 3,67
Главная передача спирально-коническая
Передаточное число главной передачи 4,62
Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная
Подвеска заднего колеса рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия
Передняя вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литымикорпусами, регулируемыми коническими роликоподшипниками
Тормоза колодочные, регулируемые на переднее и заднее колеса мотоцикла
Шины 95–484 (3,75–19) мм (дюймов)
Коляска одноместная, кузов пассажирского типа, подресссоренный резиновыми рессорами; колесо на рычажной подвеске с пружинно-гидравлическим амортизатором
Рама коляски трубчатая, сварная
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 3MT6 – 2 шт. (или 6MTC9 – 1 шт.)
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт Г424
Реле-регулятор PP330
Система зажигания батарейная, 12 В с автоматическим регулированием угла опережения зажигания
Катушка зажигания Б204
Прерыватель ПМ302-01
Свечи А10HT или A11H
Звуковой сигнал C38
Спидометр СП102
Гибкий вал спидометра ГВ127
Выключатель сигнала торможения ВК854
Переключатель света П25-A
Переключатель указателя поворотов П201
Реле указателя поворотов PC427
Датчик аварийного давления масла ММ126
Фонарь-сигнализатор ПД20Е
Фонарь-сигнализатор ПД20Д
Фара ФГ137
Задний фонарь ФП246
Задний фонарь коляски ФП219Б
Передний фонарь коляски ПФ232Б
Фонарь-указатель поворотов УП223Б
Центральный переключатель ВК857
Ёмкости
Топливный бак 19 л
Картер двигателя 2,2 л
Картер коробки передач 1,5 л
Картер главной передачи 0,11 л
Перо передней вилки 0,13 л
Амортизатор 0,105 л
Основные данные для регулировки и контроля
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20°C) 0,07 мм
Зазор между контактами прерывателя 0,4–0,6 мм
Зазор между электродами свечи 0,6–0,75 мм
Давление в шинах колес:

коляски и переднего 0,15–0,16 (1,5–1,6) МПа (кгс/см 2 )
заднего 0,26–0,27 (2,6–2,7) МПа (кгс/см 2 )
Зазор между разрядником и клеммой катушки зажигания 8-9 мм
  • Условия использования
  • Как купить
  • Транспортные возможности
  • Варианты оплаты
  • Технич. характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *