Сдача старого аккумулятора при покупке нового
Перейти к содержимому

Сдача старого аккумулятора при покупке нового

  • автор:

Обмен старого аккумулятора на новый

Меню

Если век вашего аккумулятора закончился, он еще может оказаться вам полезным — мы принимаем старые аккумуляторы в зачет стоимости новых.

Специалисты торгово-сервисной сети «Сила Тока» прошли сертификацию ведущих производителей автомобильных аккумуляторов («Tитан», «Алькор», Westa, «Исток» и др.).

Наша команда менеджеров продолжает обучение постоянно, в том числе у ведущих специалистов аккумуляторной лаборатории НИЭИ автомобильной электроники и электрооборудования (г. Москва).

Как обменять старый аккумулятор на новый

  • Приехать к нам в магазин;
  • Сдать свой старый аккумулятор;
  • Выбрать новый АКБ;
  • Оплатить новый АКБ с учетом скидки за сдачу старого аккумулятора.

Обмен старого аккумулятора на новый

Хотите узнать сколько можно сэкономить купив аккумулятор в нашей компании?
Заполните заявку и мы:

  • Подберем подходящий аккумулятор под ваш автомобиль
  • Дорого выкупим Ваш старый аккумулятор
  • Проконсультируем по вопросам правильной эксплуатации
  • Расскажем про гарантию и обслуживание аккумулятора

Размер скидки при обмене старого аккумулятора на новый

Емкость старого аккумулятора, Ач Скидка при покупке нового акб, руб
55, 60, 65 от 600 до 700
70, 75, 80, 85 от 700 до 800
90,95 от 900 до 1000
100,11 от 1000 до 1200
132, 140, 145 от 1400 до 1500
190 от 1900 до 2000
220, 225 от 2200 до 2500

Где обменять старый аккумулятор на новый

Вы можете сдать ваш старый аккумулятор и получить скидку при обмене, как при самовывозе из любого магазина АКБ.ру, так и при заказе доставки вашей новой покупки. Размер скидки зависит от напряжения и емкости аккумулятора, предоставленного на обмен. Если в момент покупки у вас не оказалось с собой старой батареи, ее можно сдать позднее в любом нашем магазине и получить максимальную скидку при предъявлении кассового чека продавцу.

Скидки при обмене одной старой батареи 12 Вольт на одну новую

Емкость АКБ, Ач Скидка, руб.
3-5 50
6-8 100
9-13 150
14-20 200
21-32 250
35-54 500
55-65 700
66-79 800
80-87 900
88-100 1000
101-129 1100
130-169 1300
170-219 1800
220-240 2200

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

  • Авто АКБ
  • Мото АКБ
  • Щетки стеклоочистителя
  • АКБ для ИБП
  • Подбор АКБ
  • Установка аккумулятора
  • Зарядка аккумулятора
  • Регистрация АКБ
  • Доставка
  • Гарантия и сервис
  • Организациям
  • Контакты

ООО «АВТОИСТОЧНИК»
ОГРН 1197746067628
ИНН 7708341402

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте akb.ru

ООО «АВТОИСТОЧНИК» 2024 Все права защищены

ООО «АВТОИСТОЧНИК» использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей. Подробности об условиях обработки персональных данных находятся на странице «политика конфиденциальности»

Надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки и в каких случаях

как подготовить новый аккумулятор к работе на автомобиле

Нередко автолюбители задают вопрос: надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки в торговой сети? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя.

как подготовить новый аккумулятор к работе на автомобиле

Необходимо учитывать ряд параметров:

  • Тип АКБ. В настоящее время в автомобилях применяют обычные кислотные, гелевые и AGM аккумуляторы, принцип работы и алгоритм зарядки которых отличается.
  • Условия хранения автомобильного аккумулятора до момента покупки. В момент выбора и приобретения можно поинтересоваться у продавца, на каком складе хранятся АКБ (отапливаемом либо не отапливаемом), но вряд ли ответ будет точен.
  • Срок с момента производства до реализации. Общепринятым максимальным сроком хранения аккумулятора считается один год. После этого срока хранения в аккумуляторной батарее происходят необратимые изменения (особенно, если он в течение этого времени не подзаряжался), которые приводят к потере емкости и пускового тока приблизительно на 5% за каждый месяц хранения (величина усредненная). Считается нормальным снижение продажной цены АКБ на определенные проценты после истечения шести месяцев хранения.
  • Плотность электролита. Данная характеристика была основной для обслуживаемых аккумуляторов, выпускаемых в прошлом веке. Сейчас даже не на всех СТО есть ареометр, тем более у автолюбителей, хотя в продаже ареометры имеются.

ареометр для измерения плотности электролита в автомобильном аккумуляторе

Современные автомобильные аккумуляторы часто выпускаются в необслуживаемом исполнении, в AGM и гелевых аккумуляторах понятие плотности электролита вообще отсутствует.

Проверка нового автомобильного аккумулятора во время покупки

В крупных городах приобрести автомобильную аккумуляторную батарею можно несколькими способами:

  • в специализированных магазинах по продаже АКБ;
  • в универсальных автомагазинах запчастей и расходных материалов;
  • на авторынках;
  • в специализированных интернет-магазинах;
  • в универсальных интернет-магазинах автозапчастей и расходников;
  • в сети АЗС.

От места покупки во многом зависят условия хранения. Если АКБ приобретается в сети АЗС, вероятно, до момента продажи он долгое время хранился в неотапливаемом помещении, часто даже в «клетке» на улице. Разумеется, его никто не подзаряжал, и не обслуживал. Единственные плюсы покупки на АЗС – можно надеяться, что АКБ будет достаточно свежим, и не от левого производителя.

После приобретения на АЗС многие автовладельцы сразу же устанавливают аккумулятор на автомобиль, одновременно проводя его зарядку при движении. Здесь уже о дальнейшей подзарядке речь не идет.

Только следует помнить, что, как только на АКБ будут подключены автомобильные клеммы, назад даже полностью разряженный аккумулятор могут не принять. Вообще, установку нового аккумулятора должна производить сертифицированная СТО (кстати, можно попросить технического специалиста АЗС).

В гарантийных обязательствах на аккумуляторную батарею автомобиля могут отказать по причине самостоятельной установки или без документального подтверждения факта установки специалистом (счет, заказ, чек).

Приблизительно такая же картина может наблюдаться и в универсальных интернет-магазинах. Цены в них могут быть несколько ниже, но сроки хранения АКБ скорее больше (иногда такие магазины перекупают залежавшийся товар), при этом условия хранения часто неизвестны.

Видео — как проверять новый автомобильный аккумулятор при покупке:

В момент приобретения лучше сразу прихватить с собой мультиметр, поставить его в режим измерения постоянных напряжений 20 Вольт, и удостовериться, что напряжение на клеммах будет более 12,4 Вольта.

Мультиметр для измерения напряжения нового автомобильного аккумулятора

В большинстве случаев, самый лучшие вариант приобретения нового автомобильного аккумулятора – в специализированных интернет- и обычных магазинах, которые торгуют АКБ. Во-первых, товар в них обычно не залеживается. Во-вторых, там работают специалисты, которые знают, как хранить, обслуживать и правильно продавать аккумуляторы.

Во время продажи (даже посредством курьера) они проверяют напряжение аккумуляторной батареи с помощью поверенного мультиметра и пусковой ток при помощи нагрузочной вилки. Надобность в дополнительной подзарядке, как правило, отпадает.

Большинство специализированных магазинов предлагает бесплатную доставку и установку, а при необходимости покупают или берут в зачет старую аккумуляторную батарею (причем, по нормальной стоимости).

В каких случаях нужно заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки

Если с момента производства АКБ и её заряда прошло достаточно времени, то с учётом саморазряда батарея может потерять часть ёмкости.

Если на автомобиль установить не полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая еще не подвергалась большим нагрузкам во время запуска двигателя, могут произойти следующие неисправности:

  • запуск двигателя вследствие пониженного напряжения будет длительным, что может вызвать оплавление «свежих» пластин АКБ;
  • клеммы могут сильно нагреться, что приведет к потере герметичности в местах их входа в корпус АКБ, в дальнейшем это может вызвать образование на клеммах следов химических реакций с парами электролита;
  • при сильно разряженной АКБ запуск двигателя невозможен.

Поэтому после покупки нового автомобильного аккумулятора желательно проконтролировать его параметры и определить нужно ли его заряжать.

Контроль напряжения

Производится при помощи мультиметра, установленного на предел измерения постоянного напряжения 20 Вольт. Если показания будут в пределах от 12,4 до 12,8 Вольт, аккумуляторную батарею перед установкой на автомобиль подзаряжать нет необходимости.

При показаниях мультиметра менее 12,2 Вольта, аккумулятор следует подзарядить. Подзарядка осуществляется заводским зарядным устройством в течение 2 – 3 часов током, соответствующим 0,1 от номинала емкости. Так, АКБ емкостью 60 ампер*часов дозаряжают током 6 Ампер (лучше взять немного меньше – 4-5 Ампер).

Во время заряда следует открутить крышки на обслуживаемом АКБ. Заряд аккумулятора необходимо производить в нежилом помещении.

AGM и гелевые аккумуляторы дозаряжать надо обязательно. Их процесс заряда имеет отличный от обычных АКБ алгоритм. Он состоит из 3-х этапов: основной, дополнительный и дозаряд. Последний этап в предпродажной подготовке может отсутствовать, в любом, случае, лучше его сделать самостоятельно. Он производится зарядным устройством, установленным на ток заряда 1 — 2 Ампера, в течение 5 – 10 часов.

Измерение плотности электролита

Возможно только на обслуживаемом АКБ. Нормальной считается плотность около 1,27 г/см 3 . Измерение плотности производится ареометром. Плотность нового необслуживаемого аккумулятора можно оценить косвенным методом по показаниям напряжения на его клеммах.

плотность электролита в аккумуляторе

Показания штатного гидрометра

Гидрометр представляет так называемый «глазок» на верхнем основании АКБ. Если он находится в зеленой зоне под нагрузкой, то новый аккумулятор перед установкой на автомобиль заряжать не нужно. Если он индицирует другим цветом, дозарядка обязательна.

«Тренировка» АКБ

Некоторые автолюбители придерживаются советов производить «тренировку» нового автомобильного аккумулятора перед началом его использования. Так называемая тренировка заключается в нескольких последовательных циклах полного разряда – заряда АКБ.

Это можно сделать при помощи мощного потребителя (лампа фары) и зарядного устройства. Подобная тренировка может пригодиться при подгулявшем АКБ с немного сульфатированными пластинами (возможно, при неправильном хранении аккумулятора).

Но, если аккумулятор поставлялся с напряжением более 12,0 Вольт такая «тренировка» ни к чему, как только к уменьшению его ресурса, не приведет.

Есть методика определения реальной емкости автомобильного аккумулятора, похожая на «тренировку». Для этого производится полный заряд АКБ, далее подключается нагрузка в виде любой мощной лампы фары.

Видео — надо ли заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки:

Измеряется с помощью мультиметра ток разряда. Для лампы мощностью 60 Ватт при напряжении 12 Вольт он будет приблизительно равен 60/12 = 5 Ампер.

Далее подключают мультиметр в режиме измерения напряжения к клеммам АКБ, и засекают время, пока он разрядится до напряжения приблизительно 10,8 Вольта.

Перемножаем время на ток 5 Ампер – получится емкость в ампер-часах. Например, если время разряда при токе 5 ампер составило 11 часов, то приблизительная емкость АКБ будет 55 ампер-час.

Методика простая, но точная. После разряда следует сразу приступить к заряду. Чтобы полностью снова зарядить АКБ при таком же токе 5 Ампер понадобиться часов 13-15. Почему больше – часть энергии расходуется на нагревание и химическую реакцию электролиза.

Общие рекомендации

  • Регулярно подзаряжайте даже новый автомобильный аккумулятор при длительном хранении.
  • Обязательно проконтролируйте параметры аккумуляторной батареи после покупки.
  • Выбирайте вариант покупки с дополнительными сервисами: предпродажная бесплатная проверка параметров АКБ, установка, прием старого АКБ в зачет.
  • Тщательно подготовьте клеммы аккумулятора (зачистите, обработайте специальным составом) перед установкой в автомобиль.
  • Хорошо закрепите аккумулятор на штатном месте в автомобиле, чтобы избежать лишних механических нагрузок на его корпус.
  • Если предыдущий аккумулятор преждевременно вышел из строя, необходимо установить причины его неисправности перед установкой нового, иначе и его может постигнуть такая же участь.

Не все водители знают почему потеют окна в машине изнутри и как с этим можно бороться.

Как выбрать провода для прикуривания которые не подведут ни зимой ни летом.

Какой мультиметр https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/multimetr-dlya-avtomobilya.html можно выбрать для автомобиля.

Видео — как правильно выбирать новый автомобильный аккумулятор для покупки:

Почему не нужно при покупке нового аккумулятора сдавать старый

Почему не нужно при покупке нового аккумулятора сдавать старый

Комментарии: 6 24.04.2020 Покупка расходных элементом для автомобиля стандартное дело и многие водители регулярно им занимаются. Аккумулятор также относится к расходным деталям, которые время от времени выходят из строя, утрачивая свой рабочий ресурс и требуя замены на новый элемент. Стоимость нового аккумулятора достаточно высока, поэтому замена этого расходного элемента чувствуется водителями.

Почему не нужно при покупке нового аккумулятора сдавать старый 3

Скидки магазина. Многие магазины для того, чтобы привлечь покупателей, делают скидку на покупку нового аккумулятора, при условии сдачи уже отработавшего агрегата. Как правило, скидка составляет от 500 до 700 рублей, в зависимости от массы самого изделия. Предложение достаточно заманчивое, и многие начинающие и неопытные водители с радостью пользуются им. Однако, опытные водители не будут сдавать свой аккумулятор в магазин по ряду определенных причин.

Почему не нужно при покупке нового аккумулятора сдавать старый 4

Выгода от скупки. В случае, если водитель не сдает аккумулятор в магазин, а отправляется на скупку для его сдачи, он может получить большую выгоду. Все дело в том, что в зависимости от массы, за старый аккумулятор можно получить от 1 000 до 1 200 рублей. Именно поэтому некоторые водители предпочитают сдавать аккумулятор не в магазин. Скидка. Еще одной причиной, по которой водители не будут сдавать аккумулятор в магазин, это конечно скидка. С одной стороны скидка это хорошо. Однако, в случае если с новым аккумулятором будет что-то не так, то при возврате его в магазин, водитель получит именно ту сумму, которую он заплатил с учетом скидки, а не полную стоимость АКБ. Конечно, ситуации с возвратом аккумулятора возникают крайне редко. Но все же, для водителя это подстраховка, которая позволяет задуматься. Лучше всего, сдать старый АКБ в специальном месте и потом отправиться в магазин за приобретением нового. Переполюсовка. Этот вариант рассматривается малым количеством водителей, как правило, это опытные люди, которые давно эксплуатируют автомобиль и понимают, что вышедший из строя АКБ можно переполюсовать, что позволит использовать его в дальнейшем в качестве запасного или для другого автомобиля. При правильном выполнение переполюсовки, можно вернуть до 90% емкости АКБ, что достаточно много, а значит аккумулятор действительно можно будет еще эксплуатировать в дальнейшем. Итог. Замена аккумулятора это стандартная процедура, с которой регулярно сталкиваются все водители. Для того, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем с эксплуатацией автомобиля, лучше всего подойти к этому вопросу ответственно. Выбирая новый АКБ для своей машины, нужно учитывать все технические параметры, так как в противном случае с использованием возникнут определенные проблемы. Кроме того, в идеале покупать аккумулятор с такими же техническими данными, которые были у старого. Если принято решение сдать старый АКБ, выручив за него деньги, то лучше обратиться к скупщикам, которые будут готовы приобрести его по более выгодной цене, чем в магазине, это позволит как минимум получить хорошую выгоду в пару сотен рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *