Самый надежный двигатель бмв е39
Перейти к содержимому

Самый надежный двигатель бмв е39

  • автор:

Самый надежный двигатель бмв е39

  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • Выбор BMW (Модераторы: Михаил, solver2005, АЕМ) »
  • BMW E39 Какой самый надёжный и выносливый двигатель на Е-39

collapse

Страницы: [1] 2 Вниз

BMW E39 Какой самый надёжный и выносливый двигатель на Е-39 (Ответов 19 , Прочитано 73639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: [1] 2 Вверх

  • Форум BMW клуба »
  • Гараж »
  • Выбор BMW (Модераторы: Михаил, solver2005, АЕМ) »
  • BMW E39 Какой самый надёжный и выносливый двигатель на Е-39

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • — да!
  • 66 (53%)
  • — нет?
  • 36 (29%)
  • — водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • — гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему

Подскажите

Вчера в 13:16:10 от Marinesa

Здравствуйте. У нас довольно большое предприятие. Для быстрого обмена данными хотим наладить БШПД на высоких частотах. Скорее всего будем устанавливат.

Какое удобрение покупать?

11:21:30, 09.04.2024 от MaksimBarskix

Ребята, посоветуйте какое лучше удобрение покупать? У меня на даче почва не плодородная, а хотелось бы посадить собственные овощи, чтобы иметь заго.

Подскажите

10:34:49, 09.04.2024 от zavarzin

Давайте обсудим текущие способы авторизации и их основные проблемы. Вот у нас раньше был вход с подтверждением по ссылке из почты, теперь номер телефо.

Подскажите

08:53:02, 09.04.2024 от zavarzin

Доброго времени суток, подскажите, где можно заказать небольшой тираж афиш? Нужно максимально ярко и красочно, чтоб привлекало внимание и запоминалось.

Инструменты для машины

06:34:05, 08.04.2024 от Unterwegs

Решил заменить инструменты для машины. Хочу купить новый набор. Посоветуйте, где в Брянске большой выбор таких наборов инструмента?

BMW-ПОЧТА

Партнеры

Модели BMW Программы для BMW Всё о BMW Клуб BMW Купить для BMW
BMW 1 BMW TIS Выбор BMW Мероприятия клуба Заказ атрибутики
BMW 3 BMW ETK Покупка BMW Вступить в клуб
BMW 5 BMW INPA Обслуживание BMW Клубные BMW фото
BMW 7 BMW WDS Продажа BMW Клуб на карте
BMW X BMW DIS

Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 33.

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 — 1656KB. (показать ./index.php, ./Settings.php, ./Sources/QueryString.php, ./Sources/Subs.php, ./Sources/Errors.php, ./Sources/Load.php, ./Sources/Security.php, ./Sources/Subs-Shoutbox.php, ./Sources/Subs-Portal.php, ./Sources/LoadAds.php, ./Sources/Subs-Db-mysql.php, ./Sources/Dquote.php, ./Sources/RedirectPage.php, ./Sources/PostHistory.php, ./Sources/Subs-TopicRating.php, ./TopicPrefixBasics.php, ./Sources/ScheduledTasks.php, ./Themes/default/languages/index.english.php, ./Themes/default/languages/Modifications.english.php, ./Themes/default/languages/index.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Modifications.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.english.php, ./Themes/default/languages/TopicPrefixBasics.russian-utf8.php, ./Sources/ILA_integration.php, ./Sources/ILA-Subs.php, ./Sources/hs4smf-Subs.php, ./Sources/Subs-MobileDetect.php, ./Sources/Subs-SimpleTickers.php, ./Sources/Subs-Optimus.php, ./Sources/Subs-Scrolling.php, ./Sources/Subs-SimTopics.php, ./Sources/ManageSearchEngines.php, ./Sources/Subs-Auth.php, ./Themes/default/languages/SPortal.english.php, ./Themes/default/languages/SPortal.russian-utf8.php, ./Themes/default/index.template.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.english.php, ./Themes/default/languages/TopicRating/.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/Optimus.english.php, ./Themes/default/languages/Optimus.russian-utf8.php, ./Themes/default/Scrolling.template.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.english.php, ./Themes/default/languages/SimTopics.russian-utf8.php, ./Themes/default/Ads.template.php, ./Themes/default/languages/Ads.english.php, ./Themes/default/languages/Ads.russian-utf8.php, ./Sources/PortalBlocks.php, ./SSI.php, ./Themes/default/Portal.template.php, ./Sources/Display.php, ./Themes/default/Display.template.php, ./Sources/Subs-Editor.php, ./Themes/default/languages/Post.english.php, ./Themes/default/languages/Post.russian-utf8.php, ./Themes/default/GenericControls.template.php, ./Sources/Aeva-Embed.php, ./Sources/Aeva-Sites.php, ./Themes/default/TopicRating.template.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.english.php, ./Themes/default/languages/SimpleTickers.russian-utf8.php, ./Themes/default/SimTopics.template.php, ./menu.php, ./Themes/default/SearchFocus.template.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.english.php, ./Themes/default/languages/SearchFocus.russian-utf8.php, ./reklama.php, ./Themes/default/languages/Stats.english.php, ./Themes/default/languages/Stats.russian-utf8.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.english.php, ./Themes/default/languages/hs4smf.russian-utf8.php )
Попаданий в кэш: 16: 0,00079 сек. для 152 760 байт (показать get modSettings: 0,00012 сек. — 60216 байт, put modSettings: 0,00034 сек. — 60216 байт, get spider_search: 0,00002 сек. — 1794 байт, get board_parents-0: 0,00002 сек. — 6 байт, get permissions:-1: 0,00001 сек. — 152 байт, get theme_settings-1: 0,00003 сек. — 1793 байт, get log_online-update: 0,00001 сек. — 0 байт, get posting_smileys: 0,00003 сек. — 16939 байт, get verificationQuestionIds: 0,00002 сек. — 18 байт, get parsing_smileys: 0,00003 сек. — 6304 байт, get topic_prefix_9: 0,00002 сек. — 14 байт, get response_prefix: 0,00001 сек. — 7 байт, put response_prefix: 0,00002 сек. — 7 байт, get menu_buttons—1-russian-utf8-1: 0,00002 сек. — 0 байт, get similar_topics-30609-u0: 0,00003 сек. — 0 байт, put similar_topics-30609-u0: 0,00006 сек. — 5294 байт )
Запросов в БД: 42.

какой бензиновый двигатель лучше?

Фотография

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 09:33

    Собираюсь поменять автомобиль на е39 после рестайлинга с бензиновым двигателем. С каким двигателем лучше искать 2200, 2500 или 3000 л. Интересует надежность, ремонтопригодность, возможность перевода на газ.

    #2 BUMER 318I

    BUMER 318I

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 09:42

    Насчет перевода на газ не знаю, я не сторонник газа. В остальном моторы технически одинаковые. 2.2 экономичнее, 2.5 и 3.0 по расходу практически одинаковые, но 3.0 едет веселее. Я за 3.0, сам на такой катаюсь, очень доволен. Расход на автомате по городу от 13 литров и до. как будешь давить на газ, но думаю больше 18 не выйдет. У меня в среднем 14-15, двигаюсь со скоростью потока, ну или чуточку быстрее.

    #3 gaisiag

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 10:01

    Насчет перевода на газ не знаю, я не сторонник газа. В остальном моторы технически одинаковые. 2.2 экономичнее, 2.5 и 3.0 по расходу практически одинаковые, но 3.0 едет веселее. Я за 3.0, сам на такой катаюсь, очень доволен. Расход на автомате по городу от 13 литров и до. как будешь давить на газ, но думаю больше 18 не выйдет. У меня в среднем 14-15, двигаюсь со скоростью потока, ну или чуточку быстрее.

    Говорят, если что, 3.0 ремонтировать сложнее.

    #4 serg5555

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 10:11

    У меня 4.4 в Е39, вот это самолет, одно удовольствие за рулем ,слегка нажал на педаль и уже впереди потока.По расходу по Минску до 16 выходит,бывало в спокойном ритме 13, ну а если педаль впол,даже не знаю, в городе не жал, не было случая.А вот был в области в небольшом городке, так там то ямка,то полицейский,то светофор, в общем газ-тормоз,газ-тормоз и расход 20 л. А по надежности уверен все двигатели у БМВ надежные, вопрос только в том как взять не уеезженую машину, ведь на БМВ все любят притопить, у 3.0 и далее ресурс и запас мощности больше, есть вероятность взять в более-менее состоянии, хотя все нужно диагностировать

    #5 serg5555

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 10:20

    На газ я бы не ставил, быд у меня Лексус GS300 на газу, так экономия мнимая,бензин все равно расходуется,плюс обслуживание газа (замена фильтра и т.д.) в общем 40 у.е. на 10 000 км, плюс мало заправок, особенно если далеко собираешься, плюс любой ремонт дороже — мне часто приходилось демонтировать газовое оборудование даже при замене свечей или ремня,затем ставили оборудование обратно (причем снять для многих проще.чем поставить), причем многие отказывали в замене расходников, когда видели газовое оборудование. В конце рассчитал себестоимость километра на газу,оказалось на бензине ездить при пробеге 3000 км в месц дороже на 115000 рубликов, овчинка не стоит выделки. И эир причем еще нужно отбить стоимость хорошего газового оборудования, я так Лексус и продал не успев оправдать газ .А как жалко двигатель в хорошем состоянии, когда какой-то самоделкин начинает там со сверлом лазить и думать где-бы это просверлить дырку, как ножом по сердцу.

    #6 voron

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 10:32

    Все зависит от ширины кормана.Начиная от заправки и заканчивоя обслуживанием.Езжу на 535 чтоб был расход в городе 13-14л,нужно дуть на педаль.Если езжу в свое удовольствие то 15-18л.Когда много есдишь то средний расход 15л начинает напрегать.Но все относительно ездил на 523 на автомате если подкидывать в городе то получается 13-14л,так уж лутче на 3,5.

    #7 gaisiag

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 10:42

    На газ я бы не ставил, быд у меня Лексус GS300 на газу, так экономия мнимая,бензин все равно расходуется,плюс обслуживание газа (замена фильтра и т.д.) в общем 40 у.е. на 10 000 км, плюс мало заправок, особенно если далеко собираешься, плюс любой ремонт дороже — мне часто приходилось демонтировать газовое оборудование даже при замене свечей или ремня,затем ставили оборудование обратно (причем снять для многих проще.чем поставить), причем многие отказывали в замене расходников, когда видели газовое оборудование. В конце рассчитал себестоимость километра на газу,оказалось на бензине ездить при пробеге 3000 км в месц дороже на 115000 рубликов, овчинка не стоит выделки. И эир причем еще нужно отбить стоимость хорошего газового оборудования, я так Лексус и продал не успев оправдать газ .А как жалко двигатель в хорошем состоянии, когда какой-то самоделкин начинает там со сверлом лазить и думать где-бы это просверлить дырку, как ножом по сердцу.

    Газ — это не принципиально, больше интересует мнение о двигателях, их надежность и ремонтопригодность. Для меня и у 520 мощности достаточно.

    #8 voron

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 10:46

    Тогда купи (523 5мкпп)для тебя сама надежно и ремонтно пригодно.

    #9 gaisiag

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:20

    На какие нюансы необходимо обратить внимание при покупке?

    #10 voron

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Отправлено 16 Апрель 2010 — 11:43

    На мой взгляд:ровноя робота двигателя,ни каких лишних шумов типа (это кампенсатор постукивает)еслиб так и было и без тебя устронили бы,ни каких подтеканий и потений.При на жатии на педадль газа не должно быть ни каких провалов.Еще в этих моторах очень часто встречал,ЕСЛИ ПОСТОИТ ПО РАБОТАЕТ НА ГОРЯЧИЮ НА ХОЛОСТЫХ ПАРУ МИНУТ И ДАТЬ ПОТОМ ГАЗУ ТЫСЯЧ ДО ТРЕХ И БОЛЬШЕ начинает выкидывать синий дым,это значит не держат масло сьемные колпачки или не до конца уже снимают масло масло сьемные кольца.Если есть возможность лутче замереть компрессию и если она в норме то все остальное не так уж страшно.

    #11 bmOwNER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Отправлено 17 Апрель 2010 — 12:00

    Езжу на 2.2 уже полгода, брал с пробегом 266т, сейчас 275т. До этого 2 года ездил на 2.0. По мотору вопросов нет. Первым делом при осмотре мотора убедится что прокладка целая и антифриз не уходит в двигатель. Первые симптомы пробитой прокладки — это наличие белого налета на цупе (если есть наличие белого налета можно сразу разворачиваться и уходить). При рабочем моторе можно открыть масленую крышку или вынять щуп (желательно на холодную) если мотор заглохнет — значит капец клапану вентеляции картерных газов (100у.е. с работой). Если мотор продолжит работать то никаких брызг масла из маслозаливной горловины быть не должно (у бенза). Самая слабая часть е39 — дополнительный вентилятор кондиционера. Если он неисправен (200 у.е. б\у где то) то со включенным кондиционером даже при +20 можно закипеть. Проверить его работоспособность в последних версиях 39х довольно сложно, поскольку он включается не сразу как включился климат (кондик), а только когда мозги определили потребность в дополнительном охлаждении. При покупке нужно обратить внимание на блок АБС, на бензиновых версиях замечено, он летит после 250т. Так что если до этого блок не ремонтировался и не менялся — то есть вероятность что вближайшем будущем он может ляснутся. А тут уже нужно готовить 300у.е. за б/у или 450у.е. за новый. (в дизелях и других версиях, таких как е46, е38 нет такой острой проблемы с блоком АБС как на бензиновых е39)

    #12 Guest_jon_*

    Guest_jon_*

    • Гость

    Отправлено 17 Апрель 2010 — 12:35

    BMW E39 – как выбрать – на что смотреть

    С каким мотором выбрать БМВ Е39, на что обратить внимание и сколько стоит ее обслуживание. Стоит ли вообще покупать такую машину, ведь в “ушатанном” состоянии находится примерно 85-90% 39-ок по странам СНГ?!

    Если же Вы решены, и твердо уверены в желании купить БМВ Е39, то из этой статьи Вы узнаете – на что нужно обратить внимание, чтобы не купить совсем полный хлам и как выбрать 39-ку в хорошем состоянии и лучшим мотором.

    Вкратце об BMW E39 – седан/туринг премиум класса модельного ряда 5 серии в четвертом поколении. Автомобиль пришел на смену кузова BMW E34 и был запущен в серийное производство в конце 1995 года. Первыми версиями стали – 520i, 523i, 528i, 540i, дизельные версии 525td и 525tds были предложены только через год.

    Е39 выпускался до 2003 года в кузове – седан и туринг (универсал), после чего был заменен на БМВ Е60. В конце 2000 года модельный ряд БМВ Е39 5 серии был обновлен (рестайлинг – незначительные изменения в экстерьере и интерьере, доработка/усовершенствование моторов и исправление ошибок/проблем возникших во время эксплуатации первых моделей данной генерации).

    Дорестайлинг или Рестайлинг

    Как отличить дорестайлинговую и рестайлингову БМВ Е39?!

    В передней части в обновленной версии был установлен новый бампер с молдингами в цвет кузова, круглые противотуманные фары под дизайн бампера и изменена оптика – впервые на БМВ установлены “ангельские глазки”. В задней части был изменен дизайн фары.

    BMW E39 до и после 2000 года

    BMW E39 до и после рестайлинга в 2000 году

    BMW E39 M Sport vs M5 - внешние отличия

    А это внешние признаки отличий BMW E39 с пакетом M Sport Package в сравнении с топовой версией M5

    После рестайлинга большинство недостатков в конструкции были устранены, и БМВ Е39 стала одним из лидеров надежности в своем классе. Тем не менее, баварский седан остается довольно сложным автомобилем, который требует квалифицированного обслуживания, качественных запасных частей и расходных материалов. При покупке дорестайлинговой версии, состоянию автомобиля нужно уделять особое внимание, так как слабых мест у первых серийных автомобилей было больше.

    Модельный ряд

    BMW 520i E39 – бензиновая версия БМВ Е39 выпускаемая с 1995 по 2003 год в двух типах кузова – седан и туринг. За весь период производства на 520 было установлено три мотора – с 1996 по сентябрь 1998 года 2-литровый БМВ M52, с 1998 по январь 2000-го – его обновленная мотора M52 с индексом TU и с 2000 по 2003 был установлен 2.2-литровый и один из самых популярных, надежный БМВ M54.

    BMW 523i E39 – выпускалась с 1995 по 2000 год в кузове седан, а с 1997 года модель была доступна в кузове туринг. Изначально автомобиль оснащался M52B25. С сентября 1998 года компания этот агрегат заменила на обновленный мотор M52TUB25 с двойной системой ВАНОС.

    BMW 525i E39 – данная модификация доступна только в рестайлинговом кузове и оснащалась 2.5-литровым БМВ М54. Автомобиль выпускался с 2000 по 2003 год в кузове седан и универсал (Touring).

    BMW 528i E39 – эта модификация производилась с 1995 по 2001 год и была доступна с БМВ М52. С сентября 1998 года на 39-ю установлен обновленный двигатель обозначенный индексом TU, а система Single VANOS была заменена на Double VANOS.

    BMW 530i E39 – так же как и 2.5-литровая модификация, 530 версия с 3-литровым БМВ М54 была предложена в 2000 году. Производство было завершено в 2003 году.

    BMW 535i E39 – Е39-я оснащенная 3.5-литровым V8. 535-я выпускаемая с 1996 по 1998 год укомплектована мотором M62B35 мощностью 245 л.с.. С сентября 1998 года под капот “баварцы” установили модернизированный двигатель БМВ М62 с индексом TU.

    BMW 540i E39 – если не учитывать BMW M5 E39, то это топовая версия в 39-ом кузове. Автомобиль выпускался с 1995 года и комплектовался 4.4-литровым двигателем M62B44, а с сентября ’98-го года доработанной его версией M62TU развивающей 286 л.с. Бронированная версия обозначалась – 540iP (Protection).

    BMW 520d E39 самая экономичная версия. Дизельная модификация выпускалась с 2000 по 2004 год и комплектовалась только 4-цилиндровым мотором БМВ М47.

    BMW 525td E39 – первая версия с дизельным мотором была предложена только в кузове седан и оснащалась двигателем БМВ М51 (M51D25 UL). Период производства 1996 – 2000 год.

    BMW 525tds E39 – более мощная дизельная модель, выпускаемая с тем же M51 (M51D25TU OL) и в тот же период.

    BMW 525d E39 – рестайлинговая дизельная модификация с 2.5-литровым БМВ М57. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал в период с 2000 по 2003 год.

    BMW 530d E39 – топовая дизельная версия под капот которой был установлен тот же надежный двигатель БМВ M57, только объемом в 3 литра. 530-ый дизель с 1998 года оснащался 184-сильной версией мотора. С августа 2000 года до 2003 на эту модель устанавливался тот же мотор, только доработанный и усовершенствованный, мощность которого увеличилась до 193 л.с..

    Как выбрать BMW E39

    Что касается выбора модификации, то стоит отметить, что даже 520-я версия с двухлитровым мотором преподнесет Вам удовольствие за рулем, и в то же время умеренные затраты на обслуживание. Выбор модификации связан непосредственно с Вашими финансовыми возможностями.

    На что обращать внимание при выборе, осмотре и покупке “пятерки” четвертого поколения?

    Кузов

    Поиск б/у БМВ Е39, как и в принципе поиск другого авто с пробегом приводит к одному обязательному моменту – проверка кузова, так как даже купить BMW E39 можно и в “убитом” состоянии, после чего перебрать двигатель, отремонтировать коробку передач и перебрать ходовую часть, но если Вы купили машину с сильно битым кузовам, то он останется с Вами навсегда, или до тех пор пока Вы продадите автомобиль.

    При осмотре кузовного состояния Вам стоит понимать, что время берет свое и найти БМВ Е39 небитую и не крашеную практически невозможно. Как показывает практика, поиски “пятерки” в родной краске могут длиться долго, и Вам очень повезет если ней станет хотя бы сотая просмотренная машина.

    Идеальная BMW E39 - не бита и некрашеная

    100% – не битая и не крашеная BMW 528i в кузове E39. На данный момент стоит на подиуме музея БМВ, и если Вам все же удастся ее купить, то за ОЧЕНЬ дорого

    Ниже приведены места на которые нужно обратить внимание, чтобы наглядно увидеть общую картину состояния машины. На что смотреть при осмотре кузова? Главная задача это выбрать кузов, который не был в сильном ДТП, то есть – пусть будет вторично окрашен, где-то подремонтирован, но самое главное чтобы не была повреждена несущая конструкция.

    Определить в каком месте авто было бито, возможно прибором для замера лакокрасочного покрытия. С помощью его возможно на начальном этапе выяснить, стоит Вам дальше осматривать автомобиль или нет. В случае если у Вас нет такого прибора, осматривать придется повнимательнее.

    Передняя часть

    Перекрашенное место выдает себя в основном матовым оттенком и вздутостью краски, что говорит о некачественной ремонтной работе.

    В подкапотном пространстве, подкрылок может подсказать о своей замене, а сорванные болты на капоте и крыльях дадут знать, что крыло снималось, или вовсе менялось. Определить, менялась ли передняя фара возможно путем сверки даты выпуска автомобиля и даты производства фары указанной на корпусе самой фары. Стоит отметить, что фару могут поменять не только после ДТП, а и при обновлении внешнего вида.

    проблемным местом в передней части E39-го кузова является герметик в передней части капота (передние уголки) – если коррозия сильная, то капот в дальнейшем придется менять.

    Боковая часть

    Определить перекрашенную часть кузова возможно наличием некачественной покраски маляром, который вполне может оставить следы, такие как проседание грунта или подтеки краски. При осмотре грязной машины такие моменты даже для разбираемого человека будет сложно определить.

    Осмотрите прилегание дверей к боковым крыльям, и проемы на наличие трещин и вздутости краски, что выдаст замену или ремонтную операцию на дверном проеме.

    По болтам легко определить, что дверь демонтировалась;

    Задняя часть

    Наличие “битость-крашенность” можно определить осмотрев багажное отделение, а именно площадку крепления заднего крыла. После установки “нового” заднего крыла остаются характерные следы. Поверхность площадки крепления может быть глянцевая, хотя должна быть более матовой. Отсутствуют следы точечной сварки. Если автомобиль был ударен с одной стороны, Вам будет легко определить сравнив ее с противоположной. Так же определить битость возможно наличием “кустарной” сварки под самой площадкой изнутри.

    Следующий элемент который обязательно нужно осмотреть – это ниша для запасного колеса, и наличие/отсутствие сварных швов, шпаклевки или других неприятных ремонтных работ.

    Обратите внимание на саму крышку багажника, о ее снятии или замене даст знать сорванная краска возле болта крепления багажника.

    Двигатель

    Новый двигатель в моторном отсеке на б/у BMW E39 Вам вряд ли получится увидеть, но при осмотре обратите внимание на внешнее состояние навесного оборудования и всего, что вокруг него – включая сам силовой агрегат.

    Визуально, плохое состояние мотора подскажет Вам прокладка клапанной крышки, которая требует замены, потение ГУРа, протекание шлангов высокого давления и другие замасленные узлы моторного отсека говорящие о ненадежной работе двигателя.

    Но, только запустив двигатель разбирающийся человек поймет, на сколько все хорошо или плохо с мотором.

    Лучший двигатель БМВ Е39

    На BMW E39 устанавливались 6- и 8-цилиндровые бензиновые моторы, и 4- и 6-цилиндровые дизельные силовые агрегаты.

    Бензиновые – M52, M52TU, M54 и M62. В отличие от своего предшественника БМВ М20, серия моторов БМВ М5х менее склонна к перегреву, чего не можно сказать о V-образной восьмерке М62 объемом 3,5 и 4,4 литра. Под словом “перегрев”, не имеются в виду кратковременные высокие обороты.

    С каким двигателем лучше выбрать БМВ Е39? Отклоняйтесь от бюджета на покупку автомобиля!

    Постарайтесь “отсеять” Е39-е с мотором M52. Почему?! Потому, что блоки этого мотора изготовлены из алюминия, а при изготовлении стенок цилиндров применялась такая технология обработки/напыления поверхностей как никасил (Nikasil). Это напыление “боится” очень некачественного бензина, в котором содержится много серы.

    Если бюджет ограничен смотрите в сторону BMW E39 с мотором M52TU выпуском от 09.1998 или с 1999 года выпуска. Этот двигатель намного надежнее от М52 устанавливаемого на первые модели. Так же стоит отметить что на версию “ТУ” установлен двойной ВАНОС, что делает автомобиль более экономичным, и в то же время имеет более высокие динамические характеристики.

    С бюджетом побольше покупайте с бензиновым мотором БМВ M54. Это отличный мотор, с которым не будет никаких проблем. Мотор доказал свою надежность временем. Но это не значит, что можно купить BMW E39 с мотором M54 и не обслуживать его вовсе.

    Отличие моторов BMW M52 от M52TU

    Визуальное отличие между двигателями БМВ М52 и M52TU: 1 – одним двумя ВАНОСами; 2 – крышкой; 3 – впускным коллектором; 4 – расположением масляного щупа;

    БМВ Е39 с мотором М54

    Мотором М54 оснащались только рестайлинговые БМВ Е39

    Что касается 8-цилиндровых моторов – та же ситуация с блоками. Моторы с никасиловыми блоками устанавливались до сентября 1997 года, так что модели до 97′ дешевле будет обойти стороной.

    Так же стоит отметить, что система VANOS на BMW E39 V8 устанавливалась с сентября 1998 года. При выборе такого “аппарата” нужно обратить особое внимание на звук работы самой системы (ВАНОС) – на отсутствие тресков и стуков.
    Покупая БМВ Е39 с V-образным мотором – обратите внимание на 4.4-литровую версию с мотором имеющим индекс TU, то есть M62TUB44 устанавливаемый на 540-ю модификацию после 1998 года.

    BMW M62 vs M62TU - сравнение

    Слева BMW M62 без ВАНОСа – справа M62TU VANOS

    Большая часть E39 комплектовалась так же дизельными моторами. С начала производства до 2000 года модификации с приставкой к индексу “td” и “tds” оснащались 2,5-литровым двигателем M51, а в 1999 году как более современная замена, был установлен двухлитровый четырехцилиндровый M47 и шестицилиндровые M57 с объемом 2,5 и 3,0 литра. От М51 они отличаются наличием системы рециркуляции отработавших газов и более мощными силовыми характеристиками.

    Из дизельных моторов обратите внимание на надежный и мощный БМВ M57 объемом 3 литра. Что касается 4-цилиндрового BMW M47, то как для автомобиля данного класса и с такой массой – он немного слабоват, и не совсем раскрывает возможности 5 серии БМВ.

    BMW E39 с двигателем M57

    Надежность двигателя БМВ М57 было доказано временем, и продолжительностью производства дизельного силового агрегата

    Характерной особенностью этих двигателей является наличие датчика воздуха на одном из сопел, которое после 80-120 000 км пробега вполне может стать причиной утечки воздуха, который поступает в топливную систему, что приводит к затруднительному запуску двигателя. Решение проблемы заключается в замене сопла.

    Рекомендации при эксплуатации
    • Механизмом распределения во всех силовых агрегатах приводится цепью, которая прослужит около 250 000 км;
    • Моторы чувствительны к качеству масла, и требуют использования смазочных материалов рекомендованных BMW;
    • Особое внимание следует уделить состоянию радиатора, который следует чистить не реже одного раза в год (в зависимости от условий и местности эксплуатации авто);
    • Выход из строя вентилятора охлаждения может стать причиной перегрева;
    • Проверяйте соединения на утечку из механических втулок;

    В любом случае, состояние вышеперечисленных и других узлов должно контролироваться и надлежащим образом обслуживаться при необходимости, или наступлении срока ТО.

    Коробки передач

    Надежность КПП в E39 кузове чрезвычайно высока.

    Согласно руководству, автоматические трансмиссии не обслуживаются, но тем не менее “на практике” масло в АКПП рекомендуются менять раз в 60 000 км в качестве перестраховки.

    Перед покупкой неплохо было бы оценить состояние сцепления. Этот автомобиль провоцирует на более агрессивный стиль вождения, а процедура замены сцепления не из дешевых.

    Подвеска

    На БМВ Е39 установлена (впервые для “пятерки”) многорычажная подвеска, большая часть которой изготовлена из алюминия. Данный “ход” производитель сделал для оптимизации веса, с чем справился хорошо, но вот некоторые владельцы, или бывшие владельцы 39-го кузова подвеску раскритиковали. Здесь есть один момент, а точнее совет, устанавливайте оригинальные и качественные детали – и будет Вам счастье.

    Передняя подвеска

    “Пятерки” – МакФерсон (McPherson) на двух поперечных рычагах. Такой вариант подвески обеспечивает отличную управляемость и приемлемую цену на обслуживание. В зависимости от манеры вождения, передний мост прослужит от 40 000 до 80 000 км пробега.

    К расходникам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости, они способны выходить 15 – 25 000 км, немного дольше (или дальше) “проживут” передние амортизаторы (40 – 80 000 километров). Шаровая опора может пройти до 100 000 км, а то и больше, однако меняется она вместе с рычагом, так как шаровые на поперечных рычагах не перепрессовываются.

    Задняя подвеска

    Многорычажная с нижним Н-образным рычагом. С точки зрения управляемости, долговечности и комфорта задняя подвеска за счет ресурса прослужит дольше.

    Слабым местом четырех-рычажной задней подвески BMW E39 является шарнирный сайлентблок (шаровой шарнир) в опоре подшипника колеса, рычаг-бумеранг (поперечный рычаг подвески) и иногда могут потревожить рваные сайлентблоки в нижних Н-образных рычагах (качающийся рычаг).

    Стоит отметить, что большая часть подвески BMW E39 с двигателем V8 состоит из металлических рычагов, и по стоимости обслуживания она разумеется дешевле.

    Перед продажей практикуется замена изношенных деталей на новые очень низкого качества, например, вместо рычагов LEMFÖRDER (ценник на которых, можно было бы после установки включить в стоимость продаваемого BMW E39) – были установлены китайские какие-то рычаги с неизвестным гарантийным сроком, которых Вам хватит на две недели умеренной поездки, а то и меньше.

    Пробег

    Для начала, стоит отметить тот факт, что большинство БМВ Е39 на рынке будут с корректированным пробегом. Так что на данном этапе при выборе обращайте внимание на техническое состояние автомобиля в целом, работу его двигателя и коробки передач, так как скрученный пробег без специальных приспособлений проверить не удастся.

    В случае, если для Вас важно знать настоящий пробег BMW E39, Вам нужно:

    • обратиться в дилерский центр БМВ вместе с хозяином авто, и то, если машина обслуживался у дилера;
    • визуально осмотреть салон, техническое состояние машины и сопоставить их с указанным пробегом на одометре;
    • техническим способом, путем подключения к автомобилю компьютера со специальным программным обеспечением;

    Диагностика

    Этот этап обязателен, если Вы определились с автомобилем, и Вам не безразлично в каком состоянии находится будущая Ваша “пятерка”.

    Диагностика BMW E39 покажет даты возникновения ошибок, какие есть ошибки и в каком блоке управления, то есть Вы узнаете о тех проблемах, которые визуально не определишь, например: ошибки в работе какого-либо цилиндра, парктронике, по автоматическому корректору фар, не корректной работе коробки передач, ошибки по зажиганию и другие неприятные моменты.

    Не стоит останавливаться только на компьютерной диагностике, так же осмотрите автомобиль на подъемнике и проверьте геометрию кузова.

    На рынке возможно встретить транспортное средство с темным прошлым, поэтому проверка происхождения является желательна, если Вам не нужны в дальнейшем неприятные моменты связанные с Вашим авто.

    Самый надежный двигатель бмв е39

    �Пятерка� BMW Е39 выпускалась с 1995-го по 2003-й год. То есть, нетрудно посчитать, сколько лет даже самым молодым машинам. Естественно, далеко не у всех автомобилей прозрачная история, и не каждый может похвастаться грамотным обслуживанием или безаварийным прошлым. Тем не менее, BMW E39 остается довольно распространенным и востребованным на вторичном рынке автомобилем. И если хочется приобрести именно эту модель, то, наверное, не помешает учитывать некоторые недостатки машины, в том числе � врожденные.

    По сравнению с предшественником Е34, автомобиль стал просторнее внутри, богаче укомплектован, и практически полностью избавился от 4-цилиндровых моторов, за исключением самого слабого дизеля. Добавилось высокотехнологичных решений, и некоторые из них с возрастом ведут себя не лучшим образом.

    Одно из них � малошумный генератор с водяным охлаждением, как на BMW X5 первого поколения (Е53). Для всех владельцев, начиная со второго, это устройство регулярно доставляет проблемы. Но, по словам многих механиков, не смотря на конструктивную сложность, �пятерка� Е39, в целом, довольно удачный, и гораздо более крепкий автомобиль, чем машины следующих поколений.

    Бензиновые двигатели

    Чугунные блоки цилиндров предшественника Е34 были заменены на цельноалюминиевые, без гильз, с никель-кремниевым (никасиловым) покрытием � особо стойким к износу. Но никасил оказался чувствительным к высокосернистому топливу: покрытие крошилось. Проблема выявилась на рынках США и Канады, а также в некоторых развивающихся странах. В связи с этим позже покрытие было заменено на алюминий-кремниевое (алюсиловое) � чуть менее прочное, но более стойкое к топливу с высоким содержанием серы. Правда, и алюсил � не панацея, так что заправляться топливом не вполне понятного происхождения � лотерея.

    Что никасиловое, что алюсиловое покрытие считалось �условно вечным�. В принципе, при нормальном обслуживании такой двигатель способен выходить 400�500 тыс. км без капремонта, и даже больше. Но на практике нередко все получалось по-другому.

    Моторы официально считаются непригодными для капремонта, но в конце 1990-х годов появилась возможность гильзовки, причем изначально устанавливать чугунные гильзы в упомянутые алюминиевые блоки начал сам завод-производитель.

    Самые массовые моторы безгильзовой серии � М52 � после рестайлинга в 2001-м были заменены серией М54: уже изначально с чугунными гильзами. К сожалению, надежности это не прибавило. К пробегу 200 тыс. км нередко наблюдался износ колец, а расход масла по сравнению с двигателями М52 вырос.

    BMW Е39

    После рестайлинга автомобиль получил несколько иные бампера, в задних фонарях появились светодиоды, а в передних фарах � кольцевидные габариты, в народе прозванные �ангельские глазки�.

    BMW Е39

    Кузов оцинкован, но есть слабые места: пороги, передняя часть днища, низ дверей и задние арки. Многие машины � битые, и часто коррозия является последствием некачественного кузовного ремонта. Сквозная коррозия встречается у самых запущенных машин, и бороться с ней тяжело.

    BMW Е39

    Электроники в машине много, и время от времени что-нибудь барахлит. Выгорают дисплеи, или блок климат-контроля начинает жить своей жизнью, иногда даже самопроизвольно включаясь во время стоянки, и сажая аккумулятор, и т.д. Впрочем, происходит это не так часто, и как бороться с подобными вещами � квалифицированным механикам давно известно.

    BMW Е39

    У двигателя из каждой серии есть свои плюсы и минусы. Старые М52 с одиночным VANOS � довольно выносливые, особенно � если никасиловое покрытие целое. Такой блок цилиндров способен выходить не один миллион километров � со временем надо будет только поршни и кольца менять. Более поздние М52 � уже не столь привлекательны: официально они не имеют ремонтных размеров. Двигатели М54 официально пригодны для капремонта, но у них не столь удачная цилиндропоршневая группа, но переборка двигателя чаще требуется не из-за ее износа, а по причине износа колец и большого расхода масла на угар.

    Еще одна распространенная проблема связана с помпой, которая теперь стала оснащаться менее выносливой пластиковой крыльчаткой.

    Система фазовращателей VANOS на двигателях М52 первых лет выпуска при аккуратном обращении и нормальном масле способна выходить до 500 тыс. км. В 1997-м году фазовращатели появились не только на впуске, но и на выпуске � эта система стала называться Double VANOS. С точки зрения эксплуатации лучше не стало: Double VANOS обычно требует замены целиком после 150�200 тыс. км. Но, даже не смотря на все это, мотор выглядит довольно надежным на фоне последователей � двигателей серии N47.

    Дизели

    �Пятрерка� Е39 комплектовалась дизелями М47, М51 и М57. Особо проблемными их назвать нельзя, но самым удачным считается М57: при нормальном обслуживании этот мотор вполне способен выходить 400�500 тыс. км.

    У каждого из дизелей присутствует ряд характерных мелких дефектов, а некоторые каверзные вещи способны заставить поломать голову. Например, распространенная проблема с дизелями М47 � иногда двигатель на холостом ходу глохнет при повороте руля до упора в какую-либо сторону. Проблема не в двигателе, а в изношенном насосе гидроусилителя руля, который требует большего усилия на свое вращение. Мотор же настроен на достаточно низкие обороты холостого хода, а потому не справляется с возросшим сопротивлением ГУР, и глохнет.

    Известная каверза от дизеля М51 � отказ заводиться на горячую, при том, что в холодном состоянии проблем с пуском нет. Наиболее частых причин � две: управляющая форсунка , либо расходомер воздуха. Еще одна распространенная проблема � плавающие обороты двигателя � бывает связана с электроникой: банально плохой контакт в штекере ТНВД (круглом), либо обрыв / прогар дорожек на плате блока DDE (как вариант � от попадания влаги при засорении дренажа).

    Другие проблемы

    Практически все двигатели весьма теплонагружены, особенно � V8, а потому лучше не забывать следить за состоянием системы охлаждения. Все начинается с мелочей, и банально забитый радиатор может впоследствии перерасти в целую цепочку проблем � в плоть до перекоса головки блока цилиндров от перегрева. Впрочем, от высокой температуры со временем накапливаются �тихие� проблемы: разрушается изоляция подкапотной проводки, пересыхают и трескаются резиновые шланги, и т.д.

    Вопреки рекомендациям производителя, масло в двигателях лучше менять раз в 10 тыс. км. Кстати, считается, что для двигателей BMW высокий расход масла на угар � это норма. Доля правды в этом есть, но, в основном, такое мнение укоренилось из-за того, что состояние цилиндропоршневой группы многих автомобилей в возрасте оставляет желать лучшего. Если уж приходится доливать масло, то доливать надо именно рекомендованное производителем. Применение маловязких масел не рекомендуется, особенно � на моторах с большими пробегами.

    И еще о масле: многие двигатели страдают его утечками, причем � не только через сальники. Не помешает проверить выход на масляный радиатор, клапанные крышки, а также состояние трубочек под капотом и системы вентиляции картера.
    Не помешает иногда проверять состояние свечей зажигания: от плохих свечей довольно быстро выходят из строя катушки. Ламбда-зондов в автмобиле � четыре штуки, и чемпионами по надежности их не назвать.

    И, наконец, одна �мелочь�, которая может оказаться не мелочью: время от времени желательно проверять герметичность впускного тракта: пластик там не самый крепкий, частенько трескается, и воздух в цилиндры идет в обход фильтра. В результате пыль и песок способны загубить даже никасиловый блок, не говоря уже не говоря уже о чугунных гильзах.

    Трансмиссия

    Механические КПП достаточно надежны. Ложка дегтя � недешевый двухмассовый маховик, но если он не рассыпался и не перегрет, его можно отремонтировать.
    Наиболее распространенный �автомат� � коробка ZF серии 5HP24. Этот агрегат относится уже не к классическим АКПП, а к конструктивно новой серии: с пакетами фрицкионов . Конструктивный недостаток этой коробки � износ пакета сцепления А: чаще это характерно для дизелей и двигателей V8. При загрязнении масла часто разбивает подшипник фрикционов группы В. Кстати, вопреки заверениям производителя о масле, залитом на весь срок службы, лучше его менять каждые 50�60 тыс. км.

    АКПП имеет склонность к перегреву, а несвоевременная замена изношенных фрикционов приводит к проблемам с гидравликой. Среди мелких дефектов � выходы из строя датчиков, соленоидов, и т.д. В целом же, при нормальном обслуживании �автомат� ZF способен выходить около 250 тыс. км до серьезного ремонта.

    Ходовая часть, рулевое управление

    Подвеска у автомобиля � средней живучести, и тоже не самая простая по конструкции. Нередко подводит хорошая шумоизоляция: на машине ездят, пока �снизу что-то не застучит�, а когда застучало � ремонт уже оказывается не дешев.
    В передней подвеске надо уделять внимание алюминиевым рычагам и подрамникам. Ресурс рычагов нормального качества � 50�70 тыс. км. Восстановлению они, в принципе, подлежат, но запрессовывать в них сайлент-блоки � не самая простая процедура. Еще один характерный дефект � сгнивают площадки под втулками стабилизаторов. Кстати, это болезнь не только Е39, но и некоторых других моделей BMW, в том числе � первых поколений X3 и X5.

    Задняя подвеска � многорычажная, слабое место � плавающие сайлентблоки нижних поперечных рычагов. Если затянуть с их заменой � придется менять рычаги в сборе. Как показывает практика, не все владельцы знают, что сзади тоже надо регулировать развал, а развальные тяги � еще одно слабое место.

    Поднимая машину на подъемнике, не помешает обращать внимание на сальник хвостовика редуктора заднего моста � не течет ли. Замена сальника, как правило, не помогает, поскольку происходит выработка самого хвостовика.

    Рулевая рейка склонна к утечкам масла, ресурс узла до ремонта, как правило, составляет 70�80 тыс. км. Бывает и больше, но редко. К счастью, рейка поддается восстановлению.

    Подводя итоги

    Итак, автомобиль конструктивно довольно сложен, что требует обслуживания определенного уровня. Понятно, что чем старше машина � тем меньше ее владелец склонен тратить средства на подобное обслуживание. Учитывая это, а также имидж модели в целом, вполне закономерно то, что многие автомобили находятся в весьма замученном состоянии. Спасает только то, что вся эта сложная конструкция довольно крепкая по нынешним меркам, а моторы � относительно живучи. Реально ли найти �пятерку� Е39 в хорошем состоянии? Реально. Но, к сожалению, эта задача может оказаться сложнее, чем кажется с первого взгляда.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *