Р1171 ошибка ниссан микра к12
Перейти к содержимому

Р1171 ошибка ниссан микра к12

  • автор:

Ой, это 404!

Ищете что-то интересное на нашем сайте? К сожалению, страница, которую Вы запрашиваете, не существует.

Возможно, вам будут полезны эти статьи:

Как возбудить генератор напрямую от аккумуляторной батареи — Инструкция

Читать далее

Как правильно распиновать магнитолу Chevrolet Cruze 2013: схемы и провода

Читать далее

Как настроить инженерное меню на Андроид магнитоле?

Читать далее

5w40 расшифровка

Моторное масло 5W40: расшифровка и характеристики масел этой плотности

Читать далее

  • Антифриз 4
  • Вопросы/Ответы 414
  • Масла 21
    • Моторные 15
    • Подбор масла 1
    • Трансмиссионные 5

    Частые вопросы о маслах

    © 2023 – masla-podbor.ru – Все об автожидкостях – маслах, смазках и присадках

    • Политика конфиденциальности
    • Условия использования

    Мы не имеем никаких связей с производителями товаров упомянутых на нашем сайте, и не несем ответственности за качество их продукции. Вся информация, имеет исключительно информационный характер.

    Ошибка p1171 ниссан микра к12

    Проводили сегодня профилактические работы, обо всём расскажу позже. Заодно почистили дроссель, засран был не то слово…
    Всё поставили, сначала выползло 3 ошибки. Одну из них настроили ладошкой к воздуховоду. Одна сама пропала.

    Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

    6-7 раз пытались обучить — всё тщетно. Как быть? И можно ли с такой ошибкой ехать по городу?

    Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

    От гаража до дома километров 10 — сама заслонка обучиться не захотела (видела на драйве кто-то писал что само пройдёт после короткой поездки). На холостых скачков больше, нежели в движении.

    Фото в бортжурнале Nissan Micra (K12)

    Чистота. Фото ДО нет.

    Подскажите, кто как лечил проблему? Как быть? И насколько опасно так кататься?

    Пробег: 92 594 км

    Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
    Обновлено 20.01.2022

    В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

    Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

    Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Что означает код ошибки P0171?

    P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

    Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

    Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

    Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

    Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

    Симптомы P0171

    Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

    • Горит «Check Engine».
    • Жёсткий холостой ход или ускорение.
    • Потеря мощности.
    • Пропуски зажигания.
    • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
    • Трудный запуск.
    • Двигатель может глохнуть во время движения.

    P0171 Причины

    Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

    • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
    • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
    • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
    • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
    • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
    • Неисправные датчики O2.
    • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
    • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
    • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Неисправная проводка датчиков.
    • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

    P0171 Возможные решения

    Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

    • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
    • Устранить другие утечки на впуске.
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
    • Заменить клапан EVAP.
    • Заменить датчики кислорода.
    • Заменить клапан EGR.
    • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
    • Устранить утечку выхлопных газов.
    • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремонт неисправных проводов.
    • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

    Таблица устранения ошибки

    Как диагностировать P0171?

    Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

    Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

    1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

    Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

    Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

    2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

    Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

    Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

    Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

    проверка датчика мультиметром

    3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

    Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

    Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

    4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

    Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

    ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

    Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

    Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

    И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

    Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

    клапан PCV

    Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

    Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

    5. Проверьте давление топлива

    Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

    проверка давления топлива

    На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

    В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

    Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

    6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

    Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

    Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

    ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

    Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

    7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

    Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

    Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

    Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

    8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

    дмрв

    Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

    Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

    Вывод

    • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
    • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
    • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
    • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
    • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

    Совсем необязательно гнать машину в сервис для считывания ошибок или обучения ДЗ холостому ходу после чистки) Японцы заложили алгоритмы, позволяющие самостоятельно производить диагностику и некоторые технологические операции

    Обучение холостому ходу:
    Порядок обучения холостого хода на автомобилях Nissan Micra K12, Nissan March K12, Nissan Note и других с двигателями CR12DE и CR14DE такой:
    0) прогреть двигатель до рабочей температуры, при 0° С достаточно поездки ~10 минут; все электроприборы выключены
    1) для автомата — рычаг на Р, для механики — нейтраль
    2) выключить зажигание на 10 секунд
    3) педаль газа не нажата
    4) включить зажигание на 3 секунд (3 сек)
    5) полностью выжать и отпустить педаль газа 5 раз в течении 5 секунд (8 сек)
    6) выждать 7 секунд и выжать педаль газа до отказа (15 сек)
    Через 10-15 секунд должен замигать чек
    7) дождаться пока погаснет чек (сначала начнёт мигать, 10 раз, а потом потухнет)
    отпустить педаль
    9) через 3 секунды завести двигатель

    При необходимости — повторить, с первого раза ХХ может встать на 850-900 об/мин

    Диагностика ошибок:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
    2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
    — Полостью нажмите педаль акселератора.
    — Полностью отпустите педаль акселератора.
    3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10-15 секунд, пока чек не начнёт мигать
    4. Полностью отпустите педаль акселератора.

    После 10 долгих вспышек, чек будет мигать быстро — сколько раз мигнёт, такая и цифра. 10 миганий обозначают 0.

    Сброс ошибок
    Для сброса ошибки, после того как чек «отмигает» её полностью, нажать акселератор и подождать секунд 10, потом выключить зажигание.

    Коды ошибок:
    U1000 — ECM не может связаться с другими блоками управления
    U1001 — Превышен период установки связи ECM
    P0000 — Неисправностей не обнаружено
    P0011 — Нарушено управление фазами впускных клапанов
    P0031 — Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0032 — Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0037 — Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0038 — Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0107 — Низкое напряжение от датчика MAP
    P0108 — Высокое напряжение от датчика MAP
    P0112 — Низкое напряжение от датчика IAT
    P0113 — Высокое напряжение от датчика IAT
    P0117 — Низкое напряжение от датчика ECT
    P0118 — Высокое напряжение от датчика ECT
    P0132 — Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
    P0133 — Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
    P0134 — Докаталитический лямбда-зонд не активен
    P0138 — Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
    P0139 — Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
    P0171 — Переобедненная рабочая смесь
    P0172 — Переобогащенная рабочая смесь
    P0221 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    P0222 — Низкое напряжение от датчика TPS 1
    P0223 — Высокое напряжение от датчика TPS 1
    P0226 — Неисправность в цепи датчика APP
    P0227 — Низкое напряжение от датчика APP 1
    P0228 — Высокое напряжение от датчика APP 1
    P0300 — Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 — P0304 — Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
    P0327 — Низкое напряжение от датчика детонации
    P0328 — Высокое напряжение от датчика детонации
    P0335 — Неисправность в цепи датчика CKP
    P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
    P0420 — Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
    P0444 — Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
    P0500 — ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
    P0605 — Неисправен ECM
    P0705 — Неисправность в цепи датчика PNP
    P0710 — Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
    P0720 — TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
    P0725 — TCM не получает корректный сигнал от ECM
    P0731 — P0734 — АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
    P0740 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
    P0745 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
    P0750/P0755 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
    P1065 — Неисправность в цепи питания ECM
    P1111 — Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
    P1121 — Неисправен активатор дроссельной заслонки
    P1122 — Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1124 — Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1126 — Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1128 — Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1143 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
    P1144 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
    P1146/P1147 — Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
    P1171 — Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
    P1217 — Перегрев двигателя
    P1223 — Низкое напряжение от датчика TPS 2
    P1224 — Высокое напряжение от датчика TPS 2
    P1225 — Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
    P1226 — Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
    P1227 — Низкое напряжение от датчика APP 2
    P1228 — Высокое напряжение от датчика APP 2
    P1229 — Короткое замыкание в цепи датчика TPS
    P1610 — P1615 — Неисправность системы NATS
    P1705 — TCM получает некорректный сигнал

    Ошибка P1171 у автомобиля Nissan была обновлена 03:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1171

    Код Р1171 указывает на неисправность в работе контроллера ротора. Требуется детальная проверка регулятора и его контактов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Ошибка P1171 Ниссан Микра К12: причины, симптомы и способы устранения

    verimot-e.ru

    Ошибка p1171 в автомобиле Ниссан Микра К12 — одна из проблем, которую водители могут столкнуться, особенно на старых моделях. Эта ошибка связана с работой системы управления двигателем, и ее появление может привести к различным проблемам сработой автомобиля.

    Одной из причин появления ошибки p1171 в Ниссан Микра К12 может быть неисправность датчика кислорода. Датчик может быть загрязнен или поврежден, что приводит к неправильным показателям смеси воздуха и топлива. В результате, система управления двигателем не может корректно настроить подачу топлива, что может вызывать различные проблемы с работой двигателя и увеличение выбросов.

    Другой возможной причиной ошибки p1171 может быть неисправность клапана рециркуляции отработанных газов (EGR). EGR-клапан отвечает за подачу части отработанных газов обратно во впускной коллектор для уменьшения выбросов. Если EGR-клапан не работает должным образом, то система управления двигателем также может некорректно регулировать подачу топлива и воздуха, что приводит к ошибке p1171.

    При появлении ошибки p1171 в Ниссан Микра К12 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра или автосервису с опытом работы с автомобилями Ниссан. Они смогут провести диагностику и выявить источник проблемы. В зависимости от причины ошибки p1171, специалисты могут предложить различные методы устранения проблемы, включая замену датчика кислорода или ремонт EGR-клапана.

    Чтобы избежать появления ошибки p1171 в Ниссан Микра К12, рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, следить за состоянием датчиков и системы выпуска отработанных газов, а также использовать качественное топливо. Также, важно соблюдать рекомендации по эксплуатации автомобиля, включая правильную эксплуатацию и поддержание рабочих параметров двигателя.

    Ошибка p1171 Ниссан Микра К12:

    Ошибка p1171 свидетельствует о проблемах с работой системы коррекции топливной смеси в автомобиле Ниссан Микра К12.

    Симптомы возникновения ошибки p1171 могут варьироваться и включать в себя следующее:

    • потеря мощности двигателя;
    • неустойчивая работа двигателя;
    • перебои в работе двигателя;
    • затрудненный запуск двигателя;
    • черный выхлопной дым;
    • увеличенный расход топлива.

    Ошибка p1171 может возникать по различным причинам. Некоторые из них включают:

    • проблемы с датчиком кислорода (O2 sensor);
    • повреждения в системе впуска/выпуска;
    • неисправности в системе впрыска топлива;
    • неправильная работа регулятора давления топлива;
    • проблемы с электрическими соединениями и проводкой.

    Для устранения ошибки p1171 рекомендуется:

    1. Проверить датчик кислорода на наличие повреждений или окисления.
    2. Проверить состояние системы впуска/выпуска и их соединений.
    3. Проверить работу системы впрыска топлива и регулятора давления топлива.
    4. Проверить электрические соединения и проводку на наличие обрывов или короткого замыкания.
    5. Выполнить сброс ошибки с помощью специального сканера или отсоединить аккумуляторную батарею на несколько минут.
    6. После устранения возможных проблем, провести тест-драйв для проверки работоспособности автомобиля.

    В случае если ошибка p1171 повторяется после выполнения всех указанных действий, рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и ремонта автомобиля Ниссан Микра К12.

    Причины появления ошибки p1171 Ниссан Микра К12

    Ошибка p1171 в автомобилях Ниссан Микра К12 может возникать по разным причинам. Вот некоторые из них:

    • Неисправность в системе электронного контроля двигателя (ECM): Ошибка p1171 может указывать на проблемы с работой ECM, такие как неисправности в сенсорах, клапанах или других компонентах системы контроля двигателя.
    • Проблемы с датчиком кислорода или датчиком воздуха: Если датчик кислорода или датчик воздуха в автомобиле не функционируют должным образом, это может вызывать ошибку p1171.
    • Проблемы с топливной системой: Если в автомобиле присутствуют проблемы с топливной системой, такие как неисправности в форсунках, топливном насосе или регуляторе давления топлива, это может быть причиной ошибки p1171.
    • Засорение фильтра газового рециркуляционного клапана (EGR): Если фильтр EGR засорен или не функционирует должным образом, это может привести к ошибке p1171.
    • Неисправности в системе впрыска топлива: Если в автомобиле присутствуют проблемы с системой впрыска топлива, такие как засорение форсунок впрыска или неисправные регуляторы давления топлива, это может вызывать ошибку p1171.

    Важно отметить, что указанные причины являются наиболее распространенными, но не исчерпывающими. Для точного определения причины появления ошибки p1171 рекомендуется обратиться к специалисту или использовать специальные диагностические приборы.

    Способы устранения

    Ошибка P1171 в Ниссан Микра К12 может иметь несколько причин. Как правило, ее появление связано с проблемами в работе системы впрыска топлива. Для устранения ошибки рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Проверьте уровень топлива: Убедитесь, что у вас достаточно топлива в баке. При низком уровне топлива может возникнуть ошибка P1171.
    2. Проверьте давление топлива: Проверьте давление топлива с помощью специальных приборов или обратитесь к квалифицированному специалисту. Низкое или нестабильное давление топлива может быть причиной ошибки.
    3. Очистите форсунки: Если в задерживающемся или несовершенном сгорании топлива причина ошибки, то может потребоваться очистка форсунок. Примените специальные чистящие средства или обратитесь в автосервис.
    4. Проверьте датчики: Проверьте работу датчиков давления топлива и кислорода. При неисправностях требуется замена или ремонт датчиков.
    5. Обновите программное обеспечение: Обновление программного обеспечения (прошивки) управляющего блока может помочь устранить ошибку P1171.
    6. Обратитесь в автосервис: Если вы не уверены в своих навыках или не можете самостоятельно устранить ошибку, обратитесь к квалифицированному специалисту. Он сможет провести диагностику и произвести необходимый ремонт.

    Важно помнить, что самостоятельное устранение ошибки P1171 может быть опасно и привести к дополнительным неисправностям. Поэтому рекомендуется обратиться в автосервис или к профессионалу, чтобы избежать возможных проблем.

    Анализ аварийных кодов

    При возникновении ошибок в работе автомобиля, двигатель может записывать аварийные коды, которые отображаются при диагностике с помощью сканера или специального программного обеспечения. Анализ аварийных кодов позволяет определить причину возникновения проблемы и принять соответствующие меры по ее устранению.

    Важно отметить, что каждый автомобильный производитель имеет свою систему аварийных кодов, что означает, что коды ошибок для каждого автомобиля могут отличаться. Однако существуют некоторые общие стандарты, такие как коды OBD-II, которые используются в большинстве новых автомобилей.

    Коды ошибок обычно состоят из буквы «P» и четырехзначного числа. Например, код P1171. Первая цифра указывает на основную систему или область, связанную с ошибкой, а остальные три цифры предоставляют подробную информацию о конкретной проблеме.

    • Первая цифра:
    • — P: сгорание двигателя и топливная система;
    • — B: система телекоммуникаций;
    • — C: подвеска и рулевое управление;
    • — U: сеть шины данных.

    После исправления ошибки и ее устранения, аварийный код можно сбросить с помощью сканера или путем отключения зажигания на несколько минут.

    Преимущества анализа аварийных кодов:

    1. Своевременное обнаружение проблемы: Автомобильные системы постоянно мониторят свою работу и записывают коды ошибок при обнаружении неисправностей. Это позволяет оперативно определить проблему, еще до того, как она станет ощутимой для водителя.
    2. Ускорение процесса диагностики: Анализ аварийных кодов сокращает время, затрачиваемое на поиск и устранение неисправности. Код ошибки указывает на конкретную проблему, что позволяет механикам сосредоточиться на ее решении.
    3. Предотвращение серьезных повреждений: Раннее обнаружение неисправностей позволяет принять меры по их устранению до того, как они приведут к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

    В заключение, анализ аварийных кодов является важной частью диагностики и обслуживания автомобиля. Это позволяет оперативно выявить проблему и устранить ее, предотвращая дальнейшие неполадки и повреждения, а также сокращая время и затраты на ремонт.

    Проблемы с топливной системой

    Ошибка P1171 на Ниссан Микра К12 может быть вызвана проблемами с топливной системой. В этом разделе мы рассмотрим наиболее распространенные причины и способы устранения этих проблем.

    • Засорение топливного фильтра: Если топливный фильтр засорен, это может привести к недостаточному подаче топлива и вызвать ошибку P1171. Рекомендуется периодически проверять и заменять топливный фильтр в соответствии с рекомендациями производителя.
    • Неисправность топливного насоса: Если топливный насос не работает должным образом, то может возникать недостаточное давление топлива в системе, что может привести к ошибке P1171. Если подозревается неисправность топливного насоса, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены неисправных деталей.
    • Перебои в подаче топлива: Неправильная подача топлива в систему или перебои в работе инжекторов также могут вызывать ошибку P1171. Это может быть связано с неисправностью электрической цепи, датчиками или элементами системы подачи топлива. В данном случае, требуется провести детальную диагностику и устранить неисправности, обнаруженные при проверке.
    • Проблемы с электрическими контактами: Плохие контакты или коррозия в электрических соединениях могут привести к ошибке P1171. Рекомендуется проверить и очистить контакты, а при необходимости заменить поврежденные элементы.

    В любом случае, если вы столкнулись с ошибкой P1171 на Ниссан Микра К12, рекомендуется обратиться к профессиональному автомастеру для диагностики и устранения неисправностей. Это позволит решить проблему эффективно и избежать возможных повреждений автомобиля.

    Влияние на работу двигателя

    Ошибка P1171 в Ниссан Микра К12 может оказывать негативное влияние на работу двигателя и в результате приводить к снижению его производительности и надежности.

    Следствием возникновения ошибки P1171 может быть:

    • Снижение мощности двигателя. В случае ошибки P1171 двигатель может работать неравномерно или терять мощность, что приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля.
    • Повышенный расход топлива. Ошибка P1171 может привести к неправильной работе системы впрыска топлива, что может повысить расход топлива и увеличить затраты на его заправку.
    • Затрудненный запуск двигателя. При возникновении ошибки P1171 двигатель может становиться сложнее запустить, особенно в холодное время года.
    • Нарушение работы системы управления двигателем. Ошибка P1171 может привести к неправильной работе системы управления двигателем, что может отрицательно сказаться на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

    Для устранения ошибки P1171 в Ниссан Микра К12 рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра, так как требуется проведение диагностических и ремонтных работ.

    Важность регулярной диагностики

    Регулярная диагностика является важным аспектом обслуживания автомобиля, особенно при появлении ошибки p1171 на Nissan Micra K12. Эта ошибка указывает на неисправность системы питания двигателя, что может привести к непредвиденным поломкам и остановке автомобиля.

    Проведение регулярной диагностики помогает выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки. В процессе диагностики специалисты проверяют работу всех систем автомобиля, включая двигатель, электрическую систему, трансмиссию и другие компоненты.

    В случае появления ошибки p1171 на Nissan Micra K12, регулярная диагностика позволит быстро определить возможную причину и принять меры по ее устранению. Диагностика включает сканирование автомобиля с помощью специального оборудования и анализ полученных данных.

    Важно отметить, что игнорирование ошибок и отсутствие регулярной диагностики может привести к ухудшению работы автомобиля, повышению расхода топлива, увеличению износа деталей и, в конечном счете, к дорогостоящим ремонтным работам.

    Рекомендуется проводить регулярную диагностику автомобиля исходя из рекомендаций производителя или каждые 6-12 месяцев (в зависимости от пробега и условий эксплуатации). Это поможет поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии, предотвращать возможные поломки и сэкономить деньги на ремонте.

    Ошибка p1171 ниссан микра к12

    В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

    Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

    Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Что означает код ошибки P0171?

    P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

    Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

    Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

    Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

    Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

    Симптомы P0171

    Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

    • Горит «Check Engine».
    • Жёсткий холостой ход или ускорение.
    • Потеря мощности.
    • Пропуски зажигания.
    • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
    • Трудный запуск.
    • Двигатель может глохнуть во время движения.

    P0171 Причины

    Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

    • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
    • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
    • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
    • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
    • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
    • Неисправные датчики O2.
    • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
    • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
    • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Неисправная проводка датчиков.
    • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

    P0171 Возможные решения

    Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

    • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
    • Устранить другие утечки на впуске.
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
    • Заменить клапан EVAP.
    • Заменить датчики кислорода.
    • Заменить клапан EGR.
    • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
    • Устранить утечку выхлопных газов.
    • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремонт неисправных проводов.
    • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

    Таблица устранения ошибки

    Как диагностировать P0171?

    Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

    Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

    1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

    Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

    Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

    2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

    Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

    Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

    Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

    проверка датчика мультиметром

    3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

    Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

    Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

    4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

    Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

    ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

    Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

    Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

    И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

    Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

    клапан PCV

    Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

    Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

    5. Проверьте давление топлива

    Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

    проверка давления топлива

    На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

    В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

    Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

    6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

    Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

    Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

    ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

    Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

    7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

    Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

    Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

    Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

    8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

    дмрв

    Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

    Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

    Вывод

    • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
    • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
    • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
    • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
    • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

    Совсем необязательно гнать машину в сервис для считывания ошибок или обучения ДЗ холостому ходу после чистки) Японцы заложили алгоритмы, позволяющие самостоятельно производить диагностику и некоторые технологические операции

    Обучение холостому ходу:
    Порядок обучения холостого хода на автомобилях Nissan Micra K12, Nissan March K12, Nissan Note и других с двигателями CR12DE и CR14DE такой:
    0) прогреть двигатель до рабочей температуры, при 0° С достаточно поездки ~10 минут; все электроприборы выключены
    1) для автомата — рычаг на Р, для механики — нейтраль
    2) выключить зажигание на 10 секунд
    3) педаль газа не нажата
    4) включить зажигание на 3 секунд (3 сек)
    5) полностью выжать и отпустить педаль газа 5 раз в течении 5 секунд (8 сек)
    6) выждать 7 секунд и выжать педаль газа до отказа (15 сек)
    Через 10-15 секунд должен замигать чек
    7) дождаться пока погаснет чек (сначала начнёт мигать, 10 раз, а потом потухнет)
    отпустить педаль
    9) через 3 секунды завести двигатель

    При необходимости — повторить, с первого раза ХХ может встать на 850-900 об/мин

    Диагностика ошибок:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
    2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
    — Полостью нажмите педаль акселератора.
    — Полностью отпустите педаль акселератора.
    3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10-15 секунд, пока чек не начнёт мигать
    4. Полностью отпустите педаль акселератора.

    После 10 долгих вспышек, чек будет мигать быстро — сколько раз мигнёт, такая и цифра. 10 миганий обозначают 0.

    Сброс ошибок
    Для сброса ошибки, после того как чек «отмигает» её полностью, нажать акселератор и подождать секунд 10, потом выключить зажигание.

    Коды ошибок:
    U1000 — ECM не может связаться с другими блоками управления
    U1001 — Превышен период установки связи ECM
    P0000 — Неисправностей не обнаружено
    P0011 — Нарушено управление фазами впускных клапанов
    P0031 — Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0032 — Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0037 — Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0038 — Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0107 — Низкое напряжение от датчика MAP
    P0108 — Высокое напряжение от датчика MAP
    P0112 — Низкое напряжение от датчика IAT
    P0113 — Высокое напряжение от датчика IAT
    P0117 — Низкое напряжение от датчика ECT
    P0118 — Высокое напряжение от датчика ECT
    P0132 — Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
    P0133 — Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
    P0134 — Докаталитический лямбда-зонд не активен
    P0138 — Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
    P0139 — Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
    P0171 — Переобедненная рабочая смесь
    P0172 — Переобогащенная рабочая смесь
    P0221 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    P0222 — Низкое напряжение от датчика TPS 1
    P0223 — Высокое напряжение от датчика TPS 1
    P0226 — Неисправность в цепи датчика APP
    P0227 — Низкое напряжение от датчика APP 1
    P0228 — Высокое напряжение от датчика APP 1
    P0300 — Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 — P0304 — Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
    P0327 — Низкое напряжение от датчика детонации
    P0328 — Высокое напряжение от датчика детонации
    P0335 — Неисправность в цепи датчика CKP
    P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
    P0420 — Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
    P0444 — Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
    P0500 — ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
    P0605 — Неисправен ECM
    P0705 — Неисправность в цепи датчика PNP
    P0710 — Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
    P0720 — TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
    P0725 — TCM не получает корректный сигнал от ECM
    P0731 — P0734 — АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
    P0740 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
    P0745 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
    P0750/P0755 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
    P1065 — Неисправность в цепи питания ECM
    P1111 — Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
    P1121 — Неисправен активатор дроссельной заслонки
    P1122 — Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1124 — Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1126 — Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1128 — Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1143 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
    P1144 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
    P1146/P1147 — Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
    P1171 — Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
    P1217 — Перегрев двигателя
    P1223 — Низкое напряжение от датчика TPS 2
    P1224 — Высокое напряжение от датчика TPS 2
    P1225 — Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
    P1226 — Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
    P1227 — Низкое напряжение от датчика APP 2
    P1228 — Высокое напряжение от датчика APP 2
    P1229 — Короткое замыкание в цепи датчика TPS
    P1610 — P1615 — Неисправность системы NATS
    P1705 — TCM получает некорректный сигнал

    Ошибка P1171 у автомобиля Nissan была обновлена 03:49. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P1171

    Код Р1171 указывает на неисправность в работе контроллера ротора. Требуется детальная проверка регулятора и его контактов.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1171 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Nissan micra синхронизация дпрв дпкв — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *