Прогорела гофра глушителя на лансере 9
Перейти к содержимому

Прогорела гофра глушителя на лансере 9

  • автор:

Замена гофры глушителя на Мицубиси Лансер 9

Замена гофры глушителя на Митцубиси Лансер 9 — довольно редкая процедура. Данная проблема возникает в среднем после прохождения дистанции в 120 тыс. км и больше. Основным признаком который указывает на не исправную гофру — это прежде всего значительное увеличение звука работы автомобиля. Прежде всего повышенный звук работы двигатель исходит от начала выпускного тракта автомобиля.

Данная процедура довольно не простая. Нужно как минимум иметь навыки сварщика.

При замене гофра очень важно соблюдать правила техники пожаробезопасности. Прежде всего не стоит производить замену в одиночку, второй человек должен стоять рядом и следить на предмет случайного возгорания. В первую очередь это относится к тем кто решил производить данную процедуру самостоятельно в гараже.

Первым делом нужно определить нуждается ли гофра в замене. Основными признаками является повышенная громкость работы автомобиля. Данный звук исходит из района штанов. Также подняв автомобиль на подъёмнике, визуально можно определить нуждается ли гофра в замене. В нашем случае заметны внешние повреждения.

В начале производим снятие тепло-экранов на выпускной трубе коллектора. Далее при помощи газового резака вырезаем старую гофру.

После производим зачистке место стыка новой гофры с глушителем. Далее аккуратно привариваем новую гофру.

Данная гофра глушителя на Lancer IX служит меньше чем заводская, но тем не менее, это гораздо дешевле, чем покупать оригинальную часть выхлопной системы На Lancer IX.

Прогорела гофра глушителя на лансере 9

Митсубиси Лансер 9. Прогорела гофра глушителя

Основные причины прогорания гофры

Этот элемент может выйти из строя по следующим причинам:

-Использование топлива с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. В этом случае часть несгоревшего бензина попадает в гофру и разогревает ее до критических температур.
-Забитый глушитель. В соединительных элементах возникает избыточное давление, превышающее прочностные характеристики.
-Воздействие внешней среды. Выхлопная система всегда находится в разогретом состоянии. Попадание воды и агрессивных реагентов, в сочетании с высокой температурой, ускоряют коррозию. Это основная причина, почему прогорает гофра.

Другие неисправности гофры :

-механические нагрузки при наездах на кочки, бугры и другие препятствия;
-износ резинок крепления глушителя;
-плохое состояние подушек мотора;
-забитый катализатор – отработанные газы увеличивают давление внутри и приводят к поломке компенсатора;
-соль и химически активные вещества на дороге;
-увеличение октанового числа топлива вследствие добавления присадок.

К чему может привести разрыв гофры глушителя.

1. Усиливается треск работающего двигателя.
2. Появляется скрежет, шум выхлопной системы.
3. Выхлопные газы вырываются из- под капотного пространства или днища автомобиля (в зависимости от того, где установлена гофра).
4. Токсичность выхлопных газов усиливается.
5. Чувствуется запах отработанных газов

Пожалуй, самое серьезное, к чему может привести поломка гофры – это то, что автомобиль может загореться. Происходит это крайне редко, в очень запущенных случаях, однако нет никаких гарантий, что разорвавшая гофра не станет причиной пожара на дороге.

Конструкцией большинства автомобилей предусмотрено наличие огнеупорного элемента над гофрой. Ведь гибкий элемент глушителя, через который проходят раскаленные выхлопные газы в виде смеси из газов и огня, испытывает колоссальные термические перегрузки. И если гофру разорвет, то из нее вырвутся…нет, не искры, а настоящие языки пламени. И тогда огнеупорный элемент может не справиться со пламенем. Автомобиль быстро охватит пожар (к счастью, такое встречается крайне редко).

Гофра глушителя не несет никаких иных функций, кроме соединения элементов. Тем не менее, ее поломка нарушает работоспособность всей системы отвода выхлопных газов.

При возникновении признаков поломки гофры, следует обратиться в профильный сервис для диагностики и устранения неисправности. Самостоятельный ремонт нежелателен, поскольку материал, из которого изготовлен элемент, обрабатывается с использованием специального оборудования по сложным технологиям.

Если у Вас прогорела гофра глушителя, необходимо произвести диагностику выхлопной системы, для выявления причин

Использование гофры глушителя помогает одновременно решить несколько задач, а именно:

-погасить вибрации, возникающие при работающем двигателе;
-соединить между собой элементы выхлопной системы;
-предотвратить разрушение элементов выхлопной системы вследствие отклонений в момент старта автомобиля.

Замена гофры глушителя на Мицубиси Лансер 9

Как практика показала, по мере прохождения девятыми Лансерами порядка 120-150 тысяч километров пробега, в процессе эксплуатации на Лансере появляется грубоватое, постоянно увеличивающееся бормотание в передней части автомобиля. Это и есть первый признак того, что начинает прогорать эластичная, металлическая гофра приемного отделения выхлопного тракта глушителя.

Замена гофры на Мицубиси Лансер 9

Запчасти Mitsubishi

Lancer IX 1.6

Lancer IX 2.0 Sport

Процедура замены гофры приемной трубы выхлопной системы на Лансере 9.

1.Первоначально определяется необходимость замены гофры. Характерными признаками поврежденной гофры глушителя является повышенная громкость работы выхлопной системы (преимущественно звук выхлопа раздается из подкапотного пространства). По факту осмотра автомобиля снизу на подъемнике, механиком определяется степень разрушения Гофры и принимается решение о замене.

2.Сначала про изводится снятие тепло-экранов на выпускной трубе коллектора, затем при помощи плазменного резака жестянщик производит аккуратную обрезку стар о й гофры глушителя спереди и сзади, процедура по срезки занимает около одного часа.

3.После того как старая, поврежденная гофра удалена, мастер производит зачистку мест соединения от околин после плазменного резака и подгоняет новую гофру по размеру. После подгонки новой, гофра обваривается также аккуратно по окружности трубы.

4.Так же возможна замена Гофры глушителя на Mitsubishi Lancer IX на снятом приемном коллекторе, в этом случае труба зажимается в тисках и только потом вырезается старая гофра и вваривается новая. Вариант со снятием полностью коллектора проблематичен тем, что болтовые соединения из за высоких перепадов температур сильно закисают и возможность снятия выпускной трубы на Лансере 9 практически равна нулю, а поврежденные болты, фрагменты которых остались в теле катализатора, порой не возможно извлечь и как следствие могут повлечь замену очень дорогостоящего катализатора.

Примечание: новая гофра глушителя на Лансере 9 служит меньше чем заводская, но тем не менее, это гораздо дешевле, чем покупать оригинальную часть выхлопной системы На Лансер 9.

Очень важно при замене Гофры глушителя на Лансер 9 соблюдать технику пожарной безопасности. Наши специалисты ни в коем случае не производят замену гофры глушителя самостоятельно, обязательно во время сварочных работ рядом с исполнителем присутствует напарник и следит за тем, что бы не произошло возгорания. Это предупреждение особенно относится к мастерам которые производят ремонтные работы в гаражных условиях в одиночку!

Сопутствующие работы при замене гофры на Mitsubishi Lancer IX:

Lancer IX 1.6

Митсубиси Лансер 9: замена гофры глушителя

Лансер 9

Гофра глушителя – это соединительный элемент, использующийся в выпускной системе Лансера. Деталь представляет собой упругую муфту, основная задача которой заключается в развязке силовой установки и системы выпуска. Ведь двигатель, работая, создает немалые вибрации, которые передаются и выпускной системе. При постоянном воздействии это привело бы к быстрому износу составляющих.

Наличие виброкомпенсатора позволяет уменьшить негативное воздействие, а также защитить сам мотор от вибраций, возникающих при движении газов. В случае неисправности гофро-элемента мы рекомендуем провести немедленную замену, иначе наносится урон другим узлам авто.

Лансер 9 замена гофры глушителя в случае поломки

Важно! Гофра предназначена для работы при высоких температурах, серьезных механических нагрузках. Срок ее службы на автомобиле Лансер 9 обычно превышает 100 000 км. Но затем происходит естественный износ. Не исключены ситуации преждевременного разрыва, прогорания, появления микротрещин. Если гофра выходит из строя, появляются характерные признаки, указывающие на необходимость скорой замены.

На что обратить внимание:

Неисправная гофра

  • появление резкого, нехарактерного звука в передней части авто явно указывает на проблему, при дальнейшем движении звучание становится более резким, оглушающим;
  • слышен стук и дребезжание в области выпускной трубы;
  • выхлопы проникают в салон, снижая уровень комфорта во время передвижения, характерный запах присутствует вокруг автомобиля;
  • в определенных ситуациях возможно провисание гофры, что заметно при осмотре.

Почему возникают неполадки:

  • заправка горючим с большим содержанием присадок или самостоятельное добавление составов, повышающих октановое число, приводит к существенному росту температуры выхлопов и прогоранию конструкции;
  • проблемы с каталитическим нейтрализатором, снижение его пропускной способности препятствуют нормальному выходу газов, скапливаясь, они создают чрезмерное давление, разрывающее гофру;
  • механические повреждения довольно часто случаются при активной эксплуатации авто по плохому покрытию, во время движения по пересеченной местности, бездорожью;
  • химические составы, реагенты, вода, попадающие на разогретую гофру зимой, способствуют ускоренному развитию процессов ржавления, разрушения;
  • возможен износ резинок, обеспечивающих крепление глушителя, что сопровождается повышенными нагрузками;
  • некорректная замена гофры также является причиной ускоренного износа.

Важно! Если обнаружена неисправность, мы рекомендуем немедленно заменить гофру глушителя на Лансер 9. Дальнейшая эксплуатация опасна для автомобиля. Происходит нарушение процесса образования топливной смеси. Сокращается ресурс самой силовой установки, не исключается и вероятность образования трещин коллектора. Возможны проблемы с каталитическим нейтрализатором, лямбда зондом.

Замена гофры на Лансер 9: тонкости диагностики и ремонта

Восстановление гофры глушителя, как на Лансер 9, так и на других моделях, предполагает лишь замену конструкции, в связи с тем, что невозможно восстановить целостность оплетки или внутреннего слоя.

В некоторых сервисах все же предлагают услугу ремонта, используя высокотемпературный клеевой состав и марлю, бинт. Но нужно учесть, что выбор эластичных эпоксидных составов не даст результата, так как вещество потечет уже после повышения температуры до 90–120 градусов.

Высокотемпературные смолы и клеи отличаются лучшей термостойкостью, но не неустойчивы к деформациям. А виброкомпенсатору приходится постоянно справляться с нагрузками на растяжение, сжатие. Иногда мастера предлагают выполнить и установку новой гофры на клей. Итоговая стоимость таких работ порой оказывается дороже сварки, а качество и результат значительно ниже.

Важно! Своевременная диагностика – лучшее решение, позволяющее предупредить большую часть неисправностей автомобиля Лансер 9. Обращая внимание на проблемы с гофро-элементом, стоит отметить, что в случае разрыва, прогорания оплетки, диагностировать неполадку довольно просто. Более сложной задачей является поиск причины преждевременного выхода из строя.

Замена гофры на Митсубиси Лансер 9 в условиях СТО

Диагностика

  1. Работа наших специалистов начинается с осмотра всей выпускной системы. Оценивается состояние каждого элемента, в том числе катализатора, датчиков, глушителя. Обращаем внимание и на работу подушек двигателя.
  2. Мы выполняем проверку эффективности выпускной системы вместе с другими узлами, при необходимости, используя специальные тестеры, инструменты.
  3. Проводится сканирование через диагностический разъем с использованием спецоборудования. Все это позволяет нам определить первопричину, провести качественное восстановление, исключая вероятность повторного развития неполадок с гофрой.
  4. Оценив состояние системы, расшифровав результаты сканирования, мы принимаем решение о замене виброкомпенсатора.

Митсубиси Лансер 9 замена гофры глушителя: этапы работ

Работы по замене гофры мы начинаем с того, что поднимаем машину на подъемнике. Это дает доступ к выпускной системе и самому виброкомпенсатору. Мы осматриваем днище. Если имеется защита, снимаем ее, как и датчики кислорода. Их легко повредить во время проведения манипуляций.

Замена гофры

  1. Первым шагом является съем приемной трубы, включающей виброкомпенсатор. Для этого мы выкручиваем гайки коллектора, внимания требует и противоположное соединение в области трубы приема.
  2. Поврежденные соединения, болты, крепления способны доставить немало хлопот, увеличив время ремонта. Поэтому перед снятием мы наносим жидкие ключи, значительно упрощающие работу.
  3. Далее наступает этап демонтажа неисправной гофры. Мы срезаем ее болгаркой по сварочному шву, стараясь не задеть трубу, но максимально удалить старую сварку.
  4. Изъяв неисправный элемент, мы полностью зачищаем трубу для лучшей установки новой гофры.
  5. Перед тем как приварить новую гофру, мы проводим примерку, исключая вероятность чрезмерного растяжения, деформаций, сжатия. Для этого устанавливаем и частично закрепляем детали приемной трубы вместе с гофрой.
  6. Используя точеную сварку, фиксируем виброкомпенсатор. Сняв конструкцию, завершаем процесс сварки. Здесь особое внимание мы уделяем кольцам патрубков, которые нужно связать.
  7. Завершив сварку, мы устанавливаем приемную трубу на место, убедившись в надежности соединений. Выполняется обработка швов.

Важно! В работе мы используем новые прокладки, кольца, кронштейны, так как эти элементы часто изнашиваются, что сказывается на ресурсе, работоспособности системы.

Тонкости замены гофры на модели Лансер 9

Срок службы нового виброкомпенсатора часто зависит не только от качества установки, но и от выбора подходящего устройства, с учетом нужного диаметра и длины. Важная деталь – каждая замена сопровождается сокращением длины трубы на 2 см, что также нужно учитывать при выборе.

Обычный размер гофры для Лансера 9 составляет 250 мм длины при диаметре 50 мм. Поскольку мы устанавливаем новую гофру внахлест, может потребоваться большая длина. Стоит выбирать исполнения до 270 мм, что обеспечит качественный монтаж, надежность соединений.

Мы хотим обратить внимание и на подбор самой гофры, которая бывает двух-, трехслойной и усиленной. Поскольку модель девятого поколения комплектуется тремя бензиновыми агрегатами, от 1,3 до 2 литров, допускается использование двухслойных конструкций. Однако мы рекомендуем выбирать трехслойные системы проверенных производителей.

Они должны выполняться из нержавеющей стали, со специальной гофрированной трубкой, оплеткой или металлическими пластинами во внутренней части. Такие гофры более долговечны и устойчивы к вибрациям, механическим воздействиям, что гарантирует длительный эксплуатационный период.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *