Постоянно горит лампочка сигнализации на лобовом стекле что делать
Перейти к содержимому

Постоянно горит лампочка сигнализации на лобовом стекле что делать

  • автор:

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Большинство современных автомобилей оснащаются сигнализацией, которая нужна для спокойствия водителя. Охранная система позволяет надежно закрыть двери, крышку капота, багажник от потенциальных злоумышленников. Чаще всего водитель приобретает автомобиль уже с сигнализацией, а не устанавливает ее отдельно, из-за чего он не знает обо всех особенностях системы. Такая проблема, как постоянно горящая лампочка сигнализации может ввести в ступор владельца автомобиля. Если лампочка сигнализации начала постоянно гореть, тогда как раньше она мигала при активации охранной системы, это может свидетельствовать о неисправности системы, но чаще всего причина значительно банальнее, и восстановить привычную работу сигнализации можно без обращения в сервисный центр.

Оглавление: 1. Почему постоянно горит лампочка сигнализации 2. Режим Valet (Валет) на сигнализации - Как отключить режим Valet 3. Сигнализация неисправна из-за механических проблем 4. Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков 

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Можно выделить три основные причины, которые ведут к тому, что привычный режим мигания лампочки сигнализации сменяется на ее постоянное горение:

  • Сигнализация была переведена в режим Valet. Самый простой вариант, который чаще всего не указывает на неисправность охранной системы;
  • Сигнализация неисправна из-за механических проблем. Например, при включении охранной системы могут не задвигаться концевики дверей, капота, багажника;
  • Сигнализация неисправна из-за программных проблем или выхода из строя датчиков.

В зависимости от того, что случилось с сигнализацией, будет меняться способ, как решить возникшую проблему. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

Режим Valet (Валет) на сигнализации

Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

Как отключить режим Valet

В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

    Star Line Twage B6 (B9). У данного типа сигнализации для включения режима Valet нужно держать кнопку “3” в течение 10-15 секунд. После этого пульт дистанционного управления сообщит о переходе в режим модерирования, путем одного длинного и двух коротких звуковых сигналов. На экране брелка замерцают иконки. Нажав на кнопку “3” сделайте так, чтобы на экране мерцала иконка Valet. После этого нажмите на кнопку “1” и дождитесь звуковые сигналы, а также моргание габаритов. На экране пульта загорится значок Valet, что означает включение сервисного режима. Чтобы выключить режим Valet, нужно нажать клавишу “2”.

Важно: В сигнализация Scher Khan Magicar 5 (6) при долгосрочном одновременном удержании кнопок “1” и “3” (более 2 секунд) происходит отключение датчика удара. Если случайно вы отключили датчик удара, вместо деактивации режима Valet, включить его можно так же — зажав на секунду кнопки “1” и “3”.

Это самые распространенные комбинации для перехода в режим Valet охранной системы автомобиля. Если вы не знаете, как перевести конкретно вашу сигнализацию в сервисный режим, воспользуйтесь инструкцией.

Сигнализация неисправна из-за механических проблем

Еще одна причина, которая может вести к постоянно горящей лампочке сигнализации, является механическая неисправность. В сигнализациях она чаще всего вызвана проблемами в работе концевиков (датчиков открытия-закрытия) дверей, капота или багажника.

Концевик собой представляет кнопку, которая находится в местах стыковки деталей автомобилей. Например, в дверях или в багажнике. Когда концевик замкнут, то есть дверь полностью закрыта, сигнализация получает об этом сигнал.

Обратите внимание: У большинство современных автомобилей имеется дисплей, на котором отражается, какая именно дверь открыта. Если имеются проблемы с концевиками, на данной графике также двери не будут отображаться в качестве закрытых.

Если имеются проблемы с концевиками, например, они вышли из строя или не замыкают цепь по причине неисправности контактов, об этом сигнализация будет сообщать водителю постоянно горящей лампочкой.

Чаще всего, чтобы решить проблему, достаточно определить, какой именно концевик неправильно работает, после чего разобрать его и прочистить контакты.

Сигнализация неисправна из-за программных проблем или датчиков

Еще одной причиной, но довольно редкой, которая может вести к тому, что будет постоянно гореть лампочка сигнализации, является программный сбой. Чаще всего он связан с нарушением работы одного или нескольких датчиков (удара, объема, положений кузова и так далее). Определить самостоятельно без диагностического оборудования, какой конкретно датчик вышел из строя, и исправить его работу, навряд ли получится. Поэтому в такой ситуации нужно обращаться в сервисный центр.

Еще реже встречаются сбои в работе программного обеспечения блока управления. Устранить их также смогут только специалисты сервисов.

Постоянно горит лампочка сигнализации на лобовом стекле что делать

помочь Вам сложновато.
Но ОДНАКО, судя по

Цитата:
и теперь (а может и раньше так было, не обращал внимания) индикатор который на стекле постоянно горит красным,

у Вас ВКЛЮЧЕН РЕЖИМ ВАЛЕТ (стр 27,28 ИНСТРУКЦИИ) ирп иэтом Вы глубоко заблуждаетесь насчет

Цитата:
при этом встаёт на охрану и запирается и снимается и отпирается, но вообще всегда горит красным.

заблуждаетесь НАСЧЕТ ОХРАНЫ — работает только дистанционное запирание/отпирание. ОХРАНЫ в режиме валет НЕТ и БЫТЬ НЕ МОЖЕТ (если отпереть машину ключом, то тревоги не будет, и машина спокойно заведется, даже если при монтаже Шарика делалась блокировка — в режиме ВАЛЕТ она неактивна. )
Включается/выключается этот режим одновременным коротким нажатием кнопок 1 и 3 на 0,5 сек.

Постоянно стало моргать красным светодиодный индикатор (сигналка шерхан магикар 5) на лобовом. раньше синим 1 раз в сек. как и положено.

постоянно стало моргать красным светодиодный индикатор (сигналка шерхан магикар 5) на лобовом. раньше синим 1 раз в сек. как и положено.режим валет отключен.что может быть подскажите пжл.

13.08.2021 23272411 4581

6 ответов

Все ответы

Ответов: 27488 Лучших: 2990
мож инструкцию прочитать.
Ответов: 4490 Лучших: 75

Возможно в инструкции про мигание ( именно мигание, а не постоянное горение ) красного индикатора ты не найдёшь, но обычно синий светится при нормальной работе, а красный для предупреждения о неисправности.

Ответов: 2205 Лучших: 187

Проверь при постановке на охрану все ли двери закрываются. Это какая то неисправность . Пошевели концевик под капотом! Что то в этом духе!

Нижневартовск
Ответов: 59371 Лучших: 5236

Обратитесь к установщикам сигнализаций, за 15 мин они определят причину и устранят её. Сигнализации не вечны, мог выйти из строя один из блоков.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 4490 Лучших: 75

На лобовом стекле машины приклеен датчик вызова владельца. Достаточно постучать монеткой по стеклу рядом с датчиком, замигает красный индикатор и запикает брелок у владельца. Внутри датчика на плате с радиодеталями припаян пьезоэлемент. Если пайка отгнила, пьезоэлемент трясётся от малейших колебаний кузова и мигает красный индикатор.
https://a.d-cd.net/9af3d5as-960.jpg

Ответов: 27488 Лучших: 2990
Renatiks

Проверь при постановке на охрану все ли двери закрываются. Это какая то неисправность . Пошевели концевик под капотом! Что то в этом духе!

Горит постоянно индикатор, не реагирует на брелок и валет

Добрый день. На автомобиле ваз 2115 стоит сигнализация Starline a62 Dialog. Светодиод горит постоянно, сигнализация не реагирует на брелок и кнопку валет. Хотелось бы узнать, как решить проблему. Заранее спасибо

Vote 0 0 Undo Follow

Хотелось бы узнать, как решить проблему.

При описанных симптомах если можно что-то сделать, то НЕ ЗАОЧНО. Следует посетить ВЖИВУЮ любых установщиков, занимающихся сигнализациями StarLine, чтобы они своими руками и глазами производили манипуляции в машине, пытаясь понять — как такое могло случиться.

ЗАОЧНО можно только предположить, что кто-то когда-то зачем-то включил СЕРВИСНЫЙ режим ВАЛЕТ (индикацией этого режима является непрерывно горящий светодиод). Выключить его возможно только родным брелоком ЖК, прописанным в систему и управляющим ею. В этом режиме невозможно снять систему охраны с охраны при помощи кнопки ВАЛЕТ и/или войти в настройки системы (для этого и включается этот режим). НО если не дай бог после включения этого режима что-то случится:

-или с антенной на лобовом стекле

-или со шлейфом между антенной и главным блоком

-или с самим блоком,

то вывести систему охраны из этого режима не получится ни владельцу, ни установщикам.

Если блок сигнализации реально находится в режиме ВАЛЕТ, то разблокировать его смогут только в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/ туда его надо будет привезти, сняв и з машины. Чтобы не кататься два раза — сразу же надо отвезти и антенный модуль и брелок (брелоки), чтобы и их проверили на работоспособность.

Единственно -если двухпроводная лапша, идущая к кнопке замкнулась где-то по дороге к главному блоку на массу, то для сигнализации она ВСЁ ВРЕМЯ НАЖАТА — потому и может гореть светодиод и потому жать на неё бессмысленно- она уже «нажата» этим замыканием. Если есть желание — найдите главный блок сигнализации в недрах машины и попробуйте выдернуть из него фишку серо-черной лапши. Если после этого светодиод погаснет -замыкание есть и надо его устранять или подтыкать к блоку ДРУГУЮ кнопку, раздобыв её в куче хлама у любых установщиков. И в этом случае можно попробовать воспользоваться кнопкой для прописи нового брелока или перепрописи старого.

Как это сделать — есть в инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *