P0089 mitsubishi pajero 4 дизель
Перейти к содержимому

P0089 mitsubishi pajero 4 дизель

  • автор:

Ошибка Р0089

Ошибка P0089 расшифровывается как «регулятор давления топлива неисправен» (в английском языке звучит так — Fuel pressure regulator 1 performance problem fuel pressure regulator,mechanical fault). Это выражается в том, что упомянутый узел не может отрегулировать давление в рампе. А это приводит к проблемам с оборотами двигателя (они начинают «плавать»), потере мощности и динамики машины, в некоторых случаях (например, на холостых оборотах) двигатель попросту глохнет.

Ошибка P0089

Диагностика ошибки P0089 достаточно сложная, поскольку в топливной системе есть много узлов, выход которых из строя может стать причиной ее формирования. А объем проверочных и ремонтных работ зачастую отнимает много сил и времени. В автосервисах мастера за такую работу берут немалые деньги, поэтому если у вас есть соответствующий опыт и инструменты, то можно провести диагностику и ремонт дома. Так вы сможете сэкономить.

Описание работы системы

  • DTC P0089 00 — нарушение работы регулятора давления топлива. Это означает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение в то время, когда давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
  • DTC P0089 11 — функционирование регулятора давления топлива, высокий вход. То есть, давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление корректируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 12 — функционирование регулятора давления топлива, низкий вход. Давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
  • DTC P0089 18 — функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала. Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
  • DTC P0089 19 — функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала. Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.

Несмотря на то, что существует несколько разновидностей ошибок, все они сказываются на поведении автомобиля и его реакции на команды управления.

Поведение автомобиля

код ошибки p0089

По статистике ошибка P0089 больше других беспокоит владельцев следующих моделей автомобилей — Nissan Pathfinder, Ford Transit, Mitsubishi Pajero, а также отдельные модели Renault (Рено). Несмотря на разнообразие автомобилей, большинство из них при появлении обозначенной ошибки проявляют такие ее внешние признаки: если давление в магистрали низкое, то как правило, машина теряет динамические способности, не поддерживает высокие обороты и даже глохнет.

Если же давление значительно увеличилось (вплоть до критического), то возможно возникновение ситуации, когда наблюдается детонация двигателя и появление дыма. Это очень опасное явление, и если оно имело место, то тянуть с ремонтными работами нельзя, исправлять ситуацию нужно как можно скорее.

На некоторых машинах (например, Renault Megane GTour) при поддержании оборотов при помощи акселератора двигатель работает нормально. Однако при снижении значения оборотов до холостых, двигатель работает “взахлеб”, и обороты не поднимаются выше 2500 в минуту. В некоторых ЭБУ специально внесена программа, в соответствии с которой в подобных ситуациях происходит принудительное глушение мотора с целью недопущения гидроудара.

Правила формирования условий возникновения

Условия, при которых электронный блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0089, достаточно просты. К ним относятся:

  1. Двигатель заведен.
  2. Сразу же после запуска двигателя формируется один из перечисленных выше подвидов ошибки.

Также должны выполняться следующие условия:

  • Ошибки с кодами P0016, P0017, P0018, P0019, P0090, P0091, P0092, P00C8, P00C9, P00CA, P0111, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0192, P0193, P0335, P0336, P0340, P0341, P0345, P0346, P0365, P0366, P0390, P0391, P0627, P0628 или P0629 не установлены.
  • Напряжение в системе зажигания автомобиля составляет не менее 8 Вольт.
  • Давление топлива в контуре низкого давления составляет более 275 кПа.
  • Двигатель автомобиля запущен.
  • При выполнении всех перечисленных условий сигнал об ошибке возникает при их постоянном наличии более 10 секунд.

Основные причины возникновения

Существует достаточно много причин, из-за которых может появиться ошибка с кодом Р0089. Так, к ним относится:

  • Возникновение препятствия в топливопроводе (магистрали подачи топлива), утечка топлива в контуре высокого давления, недостаток или излишек топлива в контуре низкого давления.
  • При отрицательной температуре (ниже 0°С) окружающей среды возможно обледенение сетчатого фильтра в бензобаке в из-за того, что в баке имеются водяные пары. Это приводит к падению давления топлива.
  • Высокое электрическое сопротивление одной или нескольких электрических цепей регулятора давления топлива. Аналогичное снижение сопротивления до 2 Ом или меньше также может спровоцировать формирование обозначенной ошибки.
  • Заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
  • Частичный или полный выход из строя регулятора давления топлива.
  • Предохранительно-спусковой клапан не держит давление и срабатывает при его малом значении.

В связи с тем, что причин, которые могут вызвать ошибку P0089 много, то работы по диагностике могут забрать достаточно много сил и времени.

Методы проверки и решения

Для выполнения диагностики и выполнения ремонтных работ кроме обычных слесарных инструментов вам понадобится манометр давления топлива (например, EN 49495) и переходник к нему (например, EN 49799). Также обязательно нужен диагностический прибор с соответствующим программным обеспечением для выполнения последовательной диагностики отдельных узлов топливной системы автомобиля. Далее приведен алгоритм диагностирования неполадок для популярного автомобиля Chevrolet Cruze 2011-2012 годов выпуска. Логика проверки в других автомобилях будет аналогичной. Итак:

  1. Включить зажигание. С помощью диагностического прибора дать команду на включение и выключение реле топливного насоса. При этом убедиться, что насос включается и отключается нормально. Если это не так — выполнить диагностику.
  2. Выключить зажигание. Присоединить переходник манометра и непосредственно манометр к подающему топливопроводу в месте возле блока топливного фильтра.
  3. Включить зажигание. С помощью манометра убедиться, что давление топлива находится в диапазоне от 414 до 483 кПа (60. 70 фунтов на квадратный дюйм, PSI). Если давление не вписывается в данный коридор, то необходимо выполнить дополнительную диагностику топливной системы.
  4. Выключить зажигание. Отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива, контакт Q18.
  5. Включить зажигание. С помощью контрольной лампы проверить, есть ли напряжение между массой и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1. Если напряжения нет (лампа не светится), то возможно два варианта. Первый — необходимо найти и устранить причину, по которой произошло короткое замыкание на массу или обрыв проводов. Второй — в цепи напряжения зажигания 1 имеется высокое сопротивление. Нужно найти причину. Если же сопротивление любой цепи насоса снижается до 2 Ом и менее, то это также может привести к формированию ошибки.
  6. Включить зажигание. С помощью мультиметра проверить наличие напряжения между клеммой 2 цепи управления и массой. Значение напряжения должно быть в пределах 3. 4 Вольт. В случае, если значение выходит за указанные рамки, то возможны два варианта. Первый — если напряжение ниже. Тогда необходимо проверить цепь управления на предмет ее возможного размыкания или имеющегося короткого замыкания на землю. Если в процессе проверки выяснится, что цепь в порядке, то необходимо заменить модуль управления двигателя К20. Второй результат проверки — напряжение выше 4 Вольт. В этом случае нужно проверить наличие короткого замыкания в цепи управления, в частности, на источник питания. Если же цепь окажется в порядке, то также необходимо выполнить замену модуля управления двигателя К20.

Также диагностика подразумевает проверку отдельных узлов. Так, если обнаруживается низкое давление топлива, то необходимо проверить:

  • наличие утечки из топливного бака (даже малой трещины, обычно при этом наблюдается запах бензина);
  • засорение топливного фильтра, при необходимости поменять его (иногда из-за него возникает завоздушивание системы);
  • наличие ситуации, когда одна или несколько топливных форсунок застряли в открытом состоянии;
  • наличие утечки топлива из регулятора его давления;
  • значительный износ насоса высокого давления топлива (обратите внимание, что ремонт или замена лишь двигателя насоса не приведет к успеху, как правило, при этом нужно менять и топливный фильтр!).

Если же давление топлива в системе завышено, то необходимо выполнить следующие действия:

  • выполнить ревизию возвратного топливопровода с целью выявления там препятствий для прохода топлива (засорений);
  • проверить, не застрял ли насос высокого давления топлива в открытом состоянии;
  • проверить, не застрял ли регулятор давления топлива в закрытом положении;
  • проверить топливные форсунки на наличие в них засорения, приводящего к плохому выходу топлива;
  • посмотреть, не вышел ли из строя регулятор давления топлива (это достаточно частая причина, и в большинстве случаев этот узел подлежит замене);
  • выполнить ревизию предохранительно-спускового клапана, проверить, при каком давлении он срабатывает, при необходимости отрегулировать или заменить указанный узел.

Поиск неисправности, которая привела к появлению в электронном блоке управления двигателем ошибки Р0089, является достаточно трудоемкой задачей. Кроме этого, операции по поиску и исправлению неисправностей должен проводить человек, который хорошо разбирается не только в устройстве топливной системы автомобиля, но и его электрической части. Поэтому, если у автовладельца нет соответствующих знаний и/или опыта, то лучше обратиться за помощью в автосервис к специалистам.

Заключение

При формировании ошибки P0089 в электронном блоке управления двигателем машиной пользоваться можно, однако нежелательно, поскольку двигатель в целом, и его отдельные системы в частности, будут работать не в оптимальном режиме. Это приведет к значительному износу деталей и снижению их ресурса.

Кроме того, если давление в топливной системе значительно увеличено, то это создает опасность детонации, а это уже не шутки — такая ситуация может закончиться очень печально. Поэтому при диагностировании ошибки Р0089 необходимо выполнить ремонтные работы собственными силами или отогнать машину в автосервис и делегировать ремонт специалистам.

P0089 mitsubishi pajero 4 дизель

utel Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:40 Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 2007 г.в.

SOS. Горит лампочка курсовой устойчивости

Сообщение utel » 06 май 2012, 07:06

Если кто сталкивался с проблемой загорелись лампочки в паджерике 4 2007 г.в.
(1)предупреждающая лампа диагностики двигателя.
(2),Контрольная лампа активной системы стабилизации курсовой устойчивости/ Активной противобуксовочной системы.
При загорании (2) лампочки не развиваются обороты приблизительно выше 2 тысяч,когда она тухнет обороты стабилизируются.
На диагностике прибор показал код неисправности P0089. как только убераем код неисправности он появляется через 30 секунд .

utel Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:40 Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 2007 г.в.

Re: SOS. Горит лампочка курсовой устойчивости

Сообщение utel » 13 май 2012, 10:57

Вчера был у офицеалов,Сказали что не исправен регулятор высокого давления.ПРИГОВОР 28000 рублей.
Не стал делать.Заплатил за диагностику 2200 руб.Поехал в Кунцево,купил регулятор высокого давления 5600 рублей и сразу в свой сервис замена 600 рублей,снял горение чека за 500 рублей.Итого 6700 рублей.НЕ ПЛОХАЯ ЭКОНОМИЯ.

Maxxim Рядовой Сообщения: 22 Зарегистрирован: 15 дек 2009, 16:33 Откуда: Moscow

Re: SOS. Горит лампочка курсовой устойчивости

Сообщение Maxxim » 14 май 2012, 11:02

Аналогичная тема была «Топливная система 3,2»
При аналогичных симптомах на моей машине спасло обучение насоса ТНВД за 3 тыс. руб. спецами из БошСервиса.
При обращениях в другие сервисы до этого приговор был аналогичный Вашему. До возникновения проблемы аккумуляторы не отключали?

utel Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:40 Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 2007 г.в.

Re: SOS. Горит лампочка курсовой устойчивости

Сообщение utel » 18 май 2012, 09:04

Уважаемый Maxxim БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА напиши в личку номер своего телефона,есть несколько вопросов.Так как все проделанные операции результатов не дали. Опять та же проблема.Куда обратится не знаю!Официалы несут ПУРГУ и разводят на бабки.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: SOS. Горит лампочка курсовой устойчивости

Сообщение 72RUS » 18 май 2012, 11:55

utel писал(а): Уважаемый Maxxim БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА напиши в личку номер своего телефона,есть несколько вопросов.

А тут вопросы нельзя озвучить? Что бы ВСЕМ ответы услыхать?
То, что другие люди говорят обо мне — никак не характеризует меня. зато отлично характеризует их!

utel Рядовой Сообщения: 8 Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 22:40 Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 2007 г.в.

Re: SOS. Горит лампочка курсовой устойчивости

Сообщение utel » 21 май 2012, 19:50

Огромное спасибо Максиму ,который подсказал в какой бош сервис надо обратится.Я решил эту проблему в фирме дизель стандарт на кантемировской.У этих ребят есть вся аппаратура.Сделали адаптацию ТНВД.Цена вопроса 1000 р.
До этого был у официалов на перовской д.1,эти развели руками и сказали что их аппаратура адаптацию сделать не сможет.

72RUS Генерал-полковник Сообщения: 2582 Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26 Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008 Откуда: 72регион

Re: SOS. Горит лампочка курсовой устойчивости

Сообщение 72RUS » 22 май 2012, 06:38

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

11 сообщений • Страница 1 из 1
Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

MITSUBISHI PADJERO ошибка P0089

#1 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 12:44

Здравствуйте у меня такой вопрос mitsubishi padjero 4 2007г 3.2 дизель 4M41U ,после хреновой соляры (замерзла вода в баке),бак сняли почистили,заменили фильтр,выдает ошибку P0089 ,причем если ошибку сбросить и опять завести ,но обороты не опускать ниже 1700 ,то авто нормально ездит и ошибку не выдает,но стоит на холостых поработать 1 минуту выскакивает ошибка и больше 2500 не набирает.Подскажите в каком направлении копать?

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#2 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 13:30

В направлении ТНВД
Rais Сообщения: 4808 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#3 Сообщение Rais » 13 янв 2009, 14:38

Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой.
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской.

Талант не пробухаешь.
Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

#4 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 15:01

так ТНВД менять или достаточно клапан заменить или почистить, вы имеете в виду клапан управления давлением?

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#5 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 15:52

Для начала просто накопленную адаптацию по давлению обнулить. Если не поможет, замена SCV на насосе ( если отдельно от насоса найдёте) или насоса в сборе.

Евгениий Сообщения: 4 Зарегистрирован: 27 дек 2007, 18:06 Откуда: Анновка

#6 Сообщение Евгениий » 13 янв 2009, 18:51

Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

vasaby Сообщения: 2171 Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08 Откуда: Санкт-Петербург

#7 Сообщение vasaby » 13 янв 2009, 19:08

Rais писал(а): Заедь ко мне или к любому имеющему МУТ-3
Нужно инициализировать ТНВД.
Если не ошибаюсь,эта ошибка о залипании клапана?

Было несколько таких машин-лечится описанной выше процедурой.
PS С Вас бутылка хорошей Белебеевской.

Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск

#8 Сообщение Lukich » 13 янв 2009, 23:01

Евгениий писал(а): Клапан снял , почистил , да он и был нормальный вроде. Чем можно адаптацию обнулить , из диагностики только launch и то он ошибки то не все видит и в текущих показывает только расход воздуха , дроссельную и датчик положения педали газа.

не был он нормальным. недавно лечил такую машину.(в баке была жестокая каша из солярки со ржавчиной и еще бог знает чем-мицубиши плохие машины !- не могут на этом работать. ).. не вылечил — вернее , вылечил на один раз — а после ночной стоянки он опять заклинил — уже навсегда. клапан SCV отдельно продается — от 15т.р. до 25т.р. после его чистки делать инициализацию помпы и обучение малому впрыску МУТом. удачи!

Rais Сообщения: 4808 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

#9 Сообщение Rais » 14 янв 2009, 00:43

Мицубиси паджеро спорт ошибка p0089

Всем привет, недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
Суть в том, что если машина постоит на холостых секунд 20-30, начинает тупить.
Проблема частая, форумы почитал.
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?Подскажите пожалуйста.

SNOOPER Модератор Сообщения: 53213 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

SNOOPER » 05 янв 2017, 16:55

Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.

Lukich111 Сообщения: 3220 Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48 Двигатель:: Бензин Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик Откуда: С-Петербург Откуда: C-Пб-(Мурманск)- Благодарил (а): 82 раза Поблагодарили: 204 раза

Re: Чек и ошибка P0089.

Lukich111 » 05 янв 2017, 22:39

daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.

Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi

daniil_vyborg Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09 Двигатель:: 3.2 дизель Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

daniil_vyborg » 06 янв 2017, 15:38

daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.

Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.

Да у нас толковой диагностики в городе нет.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают…только вот мне непонятно, как…

SNOOPER Модератор Сообщения: 53213 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

SNOOPER » 06 янв 2017, 16:07

Lukich111 писал(а):

daniil_vyborg писал(а): недавно загорелся чек. Ошибка 0089.
поздравляю, у большинства не хватает способности даже ошибку прочитать
Проблема частая, форумы почитал.
по диагонали видимо
Заменил регуляционный клапан, как все советовали..Я не советовал но ничего не изменилось.
Куда дальше копать?читать не по диагонали
Подскажите пожалуйста.

Подсказываю: менять дальше оставшиеся элементы топливной. Там немного осталось перебрать,
или отдаться в жадные лапы кровопийц -диагностов.

Да у нас толковой диагностики в городе нет.
Еще читал, что обучение этого нового клапана делают…только вот мне непонятно, как…

Делается но сами не сможете.
Кстати Выборг находится не за Уралом, так что ни отмазка ни разу.

daniil_vyborg Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09 Двигатель:: 3.2 дизель Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

daniil_vyborg » 12 янв 2017, 20:46

SNOOPER писал(а): Так нужно смотреть что там происходит с давлением.
Ошибка читается как клапан заклинил (залип).
Если заменили на новый а эффекта нет, то может и датчик давления, и мозги.
Нужно смотреть что там происходит.

Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо

SNOOPER Модератор Сообщения: 53213 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

SNOOPER » 12 янв 2017, 22:02

Alex_IZA Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Alex_IZA » 13 янв 2017, 08:57

daniil_vyborg писал(а):
Как я понял для обучения этого клапана нужен сканер MUT, у нас такого ни в одном знакомом сервисе нету.
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо

Обучить можно и с телефона, поройте в теме — viewtopic.php?f=81&t=77651&start=1440#p2507950.
Но, думаю что не поможет это вам.

daniil_vyborg писал(а):
Не подскажите, где в СПБ можно решить эту проблему?Спасибо

PS: Расскажите потом что было, интересно же.

daniil_vyborg Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09 Двигатель:: 3.2 дизель Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

daniil_vyborg » 14 янв 2017, 23:35

Так сказали бы с самого начала — что занимаетесь этим, я то откуда могу знать, какие у вас тут порядки))
Когда возможно подъехать, где находитесь?
В СПБ завтра по работе буду…

SNOOPER Модератор Сообщения: 53213 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

SNOOPER » 15 янв 2017, 22:32

Всё оказалось и просто и сложно.
Инициализация прошла без проблем.
Решил раз так стоит и форсунки обучить.
В лоб не запускалось, переписал форсы, якобы заменил.
Блок сам пошел обучатся и после минуты сбрасывал обучение, естественно ничего не записав.
Выяснилось что давление в системе не поднимается выше 135 Мра а надо 150.
Виновник или насос или форсунка(и), решили промыть. Терять то особо нечего.
Подключили Винс, через час запустили обучение.
Давление поднялось до 155 Мра и все прошло гладко.
Но основную причину, бак, нужно будет решить не затягивая.
Так что 89 может быть и просто от недостатка давления в системе, а не клапана.

Alex_IZA Сообщения: 1095 Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27 Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail Мой автомобиль(и):: Pajero sport Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 108 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

Alex_IZA » 16 янв 2017, 16:47

Спасибо за рассказ. Все думал помыть винсом или не помыть и решил: вроде нормально (тьфу, тьфу, тьфу) ездит и пусть дальше ездит. При смене фильтра, лью в бак чистилку от митсу и … ну короче не жужу.

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

SNOOPER Модератор Сообщения: 53213 Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: NewMPS Откуда: 78 Откуда: Spb Благодарил (а): 924 раза Поблагодарили: 3918 раз

Re: Чек и ошибка P0089.

SNOOPER » 16 янв 2017, 17:30

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.

daniil_vyborg Сообщения: 8 Зарегистрирован: 05 янв 2017, 15:09 Двигатель:: 3.2 дизель Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2008 Откуда: Выборг

Re: Чек и ошибка P0089.

daniil_vyborg » 17 янв 2017, 01:14

PS: Но, интересно получается, если давление не растет то вылетает ошибка клапана (подвисание=заклинивание).

Получается именно логично.
У клапана обратная связь только по датчику давления. Моторный даёт команду нагнать 150, клапан затыкается, давление растёт.
Но происходит слив, давление не достигается.
Моторный считает что может быть неисправен клапан и говорит что клапан подклинивает.
А вот дальше диагност должен смотреть что там происходит в реалии, и делать выводы.

Ещё раз спасибо за гостеприимность и диагностику, теперь буду знать у кого машину делать.
Два дня уже езжу и никаких проблем.
Если бы не скромничали и сразу бы сказали, что занимаетесь данными вопросами — не потратил бы
деньги у наших местных диагностов:)
А проблему с баком да, надо решать — как соберусь с финансами, так займусь.

Вернуться в «4М41 и его модификации»

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ ПТФ-2022
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Митцубиси Паджеро 4 2008 года, дизель 3.2 DI-D, ошибка Р0089, уходит в аварийный режим и не набирает — ChipTuner Forum

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *