Опасен ли ледяной дождь для машины
Перейти к содержимому

Опасен ли ледяной дождь для машины

  • автор:

Опасность для водителей в условиях ледяного дождя

В последний осенний месяц погодные условия могут быстро изменяться, так как дневные температуры имеют тенденцию преодолевать точку замерзания. В результате мокрый снег и ледяной дождь, как правило, становятся обычным явлением, и они могут создать одни из самых опасных условий вождения, с которыми мы, сталкиваемся в период предзимья.

Автошколы на Водном стадионе предупреждают, что дорожное покрытие в состоянии быстро превратиться в каток, и даже автомобили, оснащенные лучшими зимними шинами, полным приводом и новейшими противоскользящими технологиями, не всегда могут справиться с такими сложными условиями.

По возможности отложите свои поездки до тех пор, пока дорожные бригады не справятся с обледенением. Если у вас нет другого выбора, кроме как противостоять невзгодам матери-природы, автошколы Москвы САО предлагают прислушаться к следующим советам:

1. Убедитесь, что вы можете хорошо видеть дорогу

Прежде чем сесть за руль, заведите машину, чтобы она могла прогреться, пока вы очищаете лед с окон. Это то самое время, когда вам совершенно необходимо залить качественную омывающую жидкость с температурой замерзания не выше минус 20 градусов в бачок омывателя лобового стекла. Распыление такого состава на ветровое стекло поможет растопить лед, а также улучшит работу очистителей и позволит легко справиться с ледяным дождем и грязью от других транспортных средств. Однако, утверждают автошколы на Речном вокзале, очистить ото льда только лобовое стекло недостаточно, так как водитель должен одинаково хорошо видеть дорогу и окружение во все окна. Видимость во всех направлениях очень важна, особенно в сложных погодных условиях.

Убедитесь также, что очистители стекол работают в штатном режиме, не оставляют грязи и неубранной воды. В условиях снегопада и ледяного дождя они станут вашими лучшими помощниками. Перед началом зимы следует заменить резину на лезвиях очистителей стекол. Ледяной дождь может очень быстро накапливаться на лобовом стекле, поэтому включите обогрев салона и вентилятор. Если у вашего авто есть опция обогрева лобового и заднего стекол — она сейчас будет очень кстати.

2. Обозначьте себя на дороге

Автошколы на Войковской напоминают о включении внешних световых приборов. Убедитесь, что вы включили фары ближнего или дальнего света, так как дневные ходовые огни не всегда активируют габаритный свет автомобиля. Включение фар гарантирует, что ваш автомобиль будет виден другим водителям даже в грязные зеркала.

3. Проявляйте терпение

Прежде чем завести машину, будьте готовы, что в условиях ледяного дождя поездка займет гораздо больше времени. Забудьте о том, чтобы пытаться обогнать более медленные транспортные средства, особенно грузовики, которые разбрасывают реагент против обледенения. Инструкторы автошколы в Ховрино утверждают, что самое безопасное место на обледенелой дороге — за медленно движущимся транспортом. Не выезжайте на встречную полосу в таких сложных условиях.

4. Аккуратно воздействуйте на органы управления автомобилем

Ведите машину крайне осторожно, плавно и медленно нажимайте на педали газа и тормоза. Не делайте резких движений рулевым колесом. Помните, что шины вашего автомобиля почти не держатся за дорогу, так как коэффициент сцепления при движении по льду приближается к нулю даже на низких скоростях. Поэтому любые резкие движения разрушат минимальное сцепление колес с дорогой. Постарайтесь ослабить хватку на руле — это поможет вам более осторожно корректировать управление передними колесами.

5. Замедлитесь

Как и в любых условиях, которые ограничивают вашу безопасность на дороге, замедление увеличивает шансы благополучно добраться до места назначения.

6. Держите безопасную дистанцию

Вместо того, чтобы использовать рабочую тормозную систему, в скользких условиях предпочтительно снижать скорость, ослабив воздействие на педаль газа. Помните, что на обледенелой дороге вам понадобится гораздо больше расстояния, чтобы остановиться. Поэтому оставьте больше пространства между вами и автомобилем, движущимся впереди. Кроме того, постарайтесь оставить больше места вокруг вашего автомобиля на случай, если другие транспортные средства внезапно появятся на вашем пути.

7. Планируйте манёвры заранее

Старайтесь заранее предвидеть, что может вас ожидать впереди. Снижайте скорость заранее, включайте указатели поворота и вовремя занимайте нужную полосу. Помните, что удар по тормозам может иметь незначительный эффект на льду, и автомобиль продолжит скольжение.

Даже если вы хорошо знаете дорогу, помните о знаках, таких как опасный поворот. Так вы заранее можете быть готовы к опасности и вовремя заметить лед на дорожном покрытии.

8. Будьте начеку

Вождение под ледяным дождем требует предельной концентрации, поэтому сосредоточьтесь на дороге и окружающих вас участниках движения и не позволяйте себе отвлекаться. Решение о том, что приготовить на ужин, и обдумывание стратегии для важной встречи в офисе может подождать, пока вы не доберетесь до места назначения.

Чем опасна наледь на автомобиле после дождя

Твердая ледяная корка на машине появляется после резкого похолодания или ледяного дождя. А еще лед может образоваться в колесных арках и порогах. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, к каким неприятностям могут привести подобные вещи, и как их избежать.

Поделиться

Изображение Чем опасна наледь на автомобиле после дождя

Типичная ситуация: вы открываете водительскую дверь и чувствуете, что ее нижняя передняя кромка начинает царапать порог или край крыла, а в проеме хрустит лед. Что случилось, ведь еще вчера такого не было? Подобная проблема знакома владельцам многих бюджетных машин.

Контроль за подкрылками

Дело в том, что под подкрылками со временем набивается грязь и песок. Дренажные отверстия забиваются, и там начинает скапливаться вода, которая ночью замерзает. Плюс, ледяной дождь «закупоривает» дверной проем. Поэтому открыть дверь бывает трудно, да ее еще и перекосить может. Поэтому перед холодами почистите дренажные отверстия, а дверные резиновые уплотнители смажьте силиконовой смазкой. Это позволит избежать проблем.

Еще одна типичная ситуация, которая чревата ремонтом машины. При движении по зимней дороге, снег скапливается в колесных арках. В городе это ни сулит ничего плохого. При повороте руля шины просто срежут скопившуюся грязь. На трассе — другое дело. При длительной езде снег трамбуется в жесткий комок. А ледяной дождь превращает все это в крупную тяжелую глыбу. При повороте она может оторваться, и если застрянет в арке, автомобиль тряхнет, а руль выбьет из рук водителя. Так и до аварии недалеко. Кроме того, есть риск оторвать или расколоть подкрылки, а при вывернутых колесах повредить пыльники.

Снег надо удалять скребком, но осторожно. Если увлечься, можно задеть саморезы крепления подкрылка, или повредить краску на краю арки крыла.

Почему некоторые машины чадят белым дымом

О чем говорит цвет выхлопа

фото freepik.com

Читайте также

Берегите стекла

Ледяной дождь покрывает кузов машины коркой льда, и это часто пугает начинающих водителей. На самом деле, ничего страшного нет, если не начинать орудовать скребком в попытке как можно быстрее очистить наледь. Ведь так можно посадить царапины на лобовое стекло. А это ухудшит видимость, особенно ночью.

Кузов также не надо чистить подобным образом, потому что можно поцарапать краску. Легче завести мотор и подождать, пока лет не отойдет сам. Но помните, что если корка осталась на капоте, то она слетит на большой скорости. Так можно не только поцарапать лобовое стекло — лед имеет шансы попасть на другие машины, спровоцировав тем самым аварийную ситуацию.

Попробуем автохимию

Альтернативным вариантом, позволяющим бережно очистить стекла машины ото льда, являются химические размораживатели (антилед). В них в качестве главного компонента, растапливающего ледовые оковы, применяется спиртовый раствор на основе изопропанола. Последний обладает свойством даже на морозе быстро растапливать ледовую корку на поверхности стекол и фар.

Средство просто распыляют на обледеневшую поверхность, после чего подтаявший лед уже намного легче удаляется либо скребком, либо несколькими взмахами «дворников». По крайней мере, именно так происходит при использовании популярного немецкого размораживателя стекол Antifrost Scheiben-Enteiser фирмы Liqui Moly, в чем тест-редакторы портала «АвтоВзгляда» не раз убеждались на личном опыте.

Защищаем «дворники»

Кстати, как показала практика применения данного размораживателя, его можно успешно использовать и как превентивное сезонное средство, например, в качестве антиобледенителя, препятствующего примерзанию «дворников». Не зря ведь бывалые водители регулярно обрабатывают зимой лобовое стекло под щетками стеклоочистителей, чтобы исключить их примерзание на морозе.

Как показывает опыт такого несложного, но действенного обслуживания «дворников», оно намного снижает риск повреждения «резинок» и заметно повышает их эксплуатационный ресурс.

Какое простое средство спасет колеса от прикипания к ступицам

Что сделать, чтобы обеспечить легкий демонтаж колес

Какое простое средство спасет колеса от прикипания к ступицам

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #ущерб
  • #безопасность дорожного движения
  • #авария
  • #ремонт
  • #запчасти
  • #техническое обслуживание
  • #дорога

Автоэксперты рассказали, как ледяной дождь повлияет на автомобили и ситуацию на дорогах

К концу текущей недели синоптики прогнозируют ледяные дожди в столице. Это атмосферное явление может стать причиной проблем для автовладельцев. Рассказываем, как предотвратить образование ледяной корки на автомобиле и как избежать аварий на столичных дорогах.

Автомобиль покрылся слоем льда

По мнению экспертов, сам по себе ледяной дождь автомобилям навредить не может. Однако ледяная корка, которой покроется транспорт, может привести к некоторым поломкам.

Автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с Москвой 24 отметил, что из-за обледенения может порваться уплотнитель дверей при неаккуратном открытии, могут выйти из строя механизмы, опускающие и поднимающие боковые стекла, а также замерзнуть замки.

Я обработал бы в автомобиле уплотнители дверей силиконом. Дальше обработал бы уплотнители опускных боковых стекол. Тоже силиконом. Замки можно смазать тормозной жидкостью. Она хорошо растапливает лед и впитывает в себя воду.

Вячеслав Субботин
автоэксперт

Что касается лакокрасочного покрытия авто, по мнению вице-президента Автомобильной сервисной ассоциации (АСА) Александра Казаченко, наледь его не испортит. Однако он не советует счищать корку с машины щеткой или скребком, поскольку они предназначены только для стекол.

«С автомобиля сбивать обледенение не надо. Оно либо растает, либо при движении само по себе отвалится», – утверждает Казаченко.

Сложности на дороге

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Как утверждает автоэксперт Максим Ракитин, ледяной дождь может создать неудобства для водителя на дороге. «В разы возрастает вероятность попасть в ДТП: автомобили все во льду, дороги все во льду», – пояснил собеседник Москвы 24. Поэтому он советует на следующий день после ледяного дождя воспользоваться городским транспортом.

Однако Субботин считает, что в городе гололед не так опасен, поскольку дороги будут обрабатываться, а шины будут разогревать асфальт. При этом самым опасным участком дороги после ледяного дождя автоэксперт считает мосты.

На открытых мостах высока вероятность образования заторов. Чем выше ветер, тем вероятность образования льда сильнее.

Вячеслав Субботин
автоэксперт

Также Субботин предупредил водителей, чтобы они не полагались только на системы безопасности в своем автомобиле. Он советует всем водителям в такие дни особенно соблюдать скоростной режим.

«Большинство автомобилистов сегодня от техники далеки, и они надеются, что если есть система АБС ( антиблокировочная система. – Прим. ред. ) 12-го поколения, то машина затормозит в любых условиях. Не затормозит! То же самое и в повороте: не удержит ни одна система стабилизации по автомобильной траектории», – заявил эксперт.

Если машина полностью исправна, на ней стоят шипованные шины и обогрев зеркал работает, тогда, по мнению Субботина, опасаться нечего. Современные автомобили хорошо приспособлены к любым условиям.

Алексей Еремин, Екатерина Савкова

  • Жителей столицы предупредили о снеге и гололедице до середины пятницы
  • Врачи предупредили об обострении болезней из-за грядущего потепления

Главное

  • ФСБ предотвратила теракт в культовом еврейском учреждении Москвы
  • Умер бывший спортсмен и актер О. Джей Симпсон
  • Разгонный блок «Орион» успешно вывел полезную нагрузку на орбиту
  • Уровень воды в реке Урал у Оренбурга достиг исторического рекорда
  • Блогер Портнягин и его жена возместили ущерб по делу об уклонении от налогов

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. © АО «Москва Медиа».

Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru. Тел.: +7 (495) 009-12-89

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Ледяные дожди: риски, последствия, рекомендации

Зима наступает на столицу по всем фронтам, и прогнозы погоды звучат тревожно, как военные сводки: сильный дождь, ледяной дождь, мокрый снег. Госавтоинспекция призывает водителей на время забыть об автомобилях и пересесть на общественный транспорт. А депутаты хотят наказывать за несвоевременную смену резины.

Ледяные дожди: риски, последствия, рекомендации

Ледяные дожди: риски, последствия, рекомендации

Зима наступает на столицу по всем фронтам, и прогнозы погоды звучат тревожно, как военные сводки: сильный дождь, ледяной дождь, мокрый снег. И это тот случай, когда автоинспекторам стоит поверить — в ближайшие дни за руль совершенно точно лучше не садиться. А если вы все же рискнули, огорчив мэрию Москвы и не проехавшись на чудесных теплых автобусах по заботливо выделенным полосам, использовать свой личный автомобиль — то только переобувшись и перестраховавшись.

Отличный день для капитуляции

Росгидрометцентр предупреждает: погода в ближайшее время будет неизвестно какой, но точно скверной. Начавшийся вчера вечером дождь со снежным крошевом уже трансформировался в явление, запомнившееся москвичам по опыту позапрошлого года как ледяной дождь. И в течение ближайших суток, по прогнозам синоптиков, он повторится. И принесет водителям немало проблем, начиная со сложностей при открытии автомобиля утром, заканчивая предынфарктным состоянием московского трафика. Гололедица и мокрый снег, по традиции, прилагаются.

Подмосковная ГИБДД предложила водителям капитулировать и на время стать пешеходами, чтобы избежать традиционного для начала зимы дня жестянщика: «Ухудшение погоды неблагоприятно сказывается на дорожной обстановке, число мелких аварий, так называемого «железа», в эти дни возрастает в несколько раз», — заявила начальника пресс-службы ГИБДД Подмосковья Мария Соленова.

«По возможности советуем отказаться от управления автомобилем и воспользоваться общественным транспортом. Особенно внимательными водителям необходимо быть в местах возможного появления пешеходов, перед остановками маршрутных транспортных средств и перекрестками», — добавила она.

Присоединился к коллегам и заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко. Он напомнил водителям о необходимости срочно сменить резину на зимнюю, а также попросил всех, кто не имеет возможности отказаться на время от использования автомобилей, неукоснительно соблюдать ПДД и избегать резких маневров.

Впрочем, пользуясь общественным транспортом, также не следует терять бдительность. ГИБДД рекомендует пешеходам держаться подальше от края обочины и использовать светоотражающие элементы в одежде.

Внезапная зима

Подобную тревожную атмосферу вызвало первое явление зимы, состоявшееся в минувшие выходные. Снег вперемешку с дождем учинили в Москве форменный транспортный коллапс. В районе 38-го километра МКАД даже провалился изрядный кусок дорожного полотна, что привело к массовому ДТП с участием 17-ти автомобилей.

Любопытно, что вину за произошедшее дорожники возложили на водителей, которые превышают скорость. В мэрии объяснили, что обрушение произошло из-за того, что колеса автомобилей с размаху били в небольшую яму на асфальте.

Снег и гололед спровоцировали ажиотажный спрос на зимнюю резину и многочасовые очереди в шиномонтаж. В настоящее время все мастерские, принимающие по записи, загружены работой вплоть до 9 ноября. «Переобуться» можно, лишь отстояв очередь. По словам водителей, менявших резину на выходных, это занимает от 3 до 8 часов.

К слову, парламентарии из Карелии обратились к Госдуме с просьбой законодательно обязать водителей использовать зимние шины. Таким образом, депутаты рассчитывают сократить сезонную статистику ДТП. Однако требование сменить шины к определенной дате наверняка приведет к тому, что очереди на сервис начнутся уже в сентябре.

Напомним, в конце 2010 г. на Москву и Подмосковье обрушился ледяной дождь. Редкое природное явление, возникающее из-за резкого повышения температуры после заморозков, буквально сковало город ледяной коркой. Не выдерживали тяжести льда линии электропередач – только в Подмосковье были обесточены 800 населенных пунктов. Автомобили покрывались ледяной коркой толщиной в несколько миллиметров.

Еще одна проблема, с которой столкнулись автомобилисты помимо пробок и заледеневших кузовов, — это падающие деревья, которые, как и ЛЭП, не справлялись с грузом наледи. В тот раз из-за этого были повреждены сотни автомобилей. Хуже всего пришлось тем, у кого не было каско. Заместитель мэра Москвы Петр Бирюков неоднократно заявлял, что город не намерен компенсировать водителям повреждения автомобилей от упавших веток и деревьев. По его словам, падение деревьев на машины – это «не вина города и служб эксплуатации», а автомобилисты должны сами думать о страховании собственного имущества. «Город в этих случаях нести расходы не будет», — предупредил он.

Впрочем, как считает заведующий отделом краткосрочных прогнозов погоды и опасных явлений Росгидрометцентра Александр Голубев, сейчас настолько серьезный удар стихии столице не грозит, и ледяной дождь не приведет к последствиям, сопоставимым с указанными выше событиями. «Гололедные явления мы ожидаем, но не такие интенсивные катастрофически, как были. Все-таки у нас еще переходный от осени к зиме период, поэтому атмосфера не такая холодная и коварная», — заявил он.

Как ездить зимой – краткая рекомендация

Обязательно стоит подготовить автомобиль к поездке. Как бы банально это ни звучало, но обязательно очищайте свою машину от завалившего ее снега. Мало того что вы подвергаете себя опасности, начиная путь на «куске снега» с неочищенными стеклами, так еще и окружающих слепят комья, срывающиеся с вашего авто на скорости.

Перед тем, как тронуться, стоит дать мотору поработать пару минут. Это существенно увеличит его жизненный цикл. Не стоит бездумно жать на педаль газа на холостых оборотах, пока двигатель еще не прогрелся. Это, конечно, поможет быстрее прогреть салон, зато может привести в поломке силового агрегата.

Перед началом поездки не забудьте проверить уровень антифриза и омывающей жидкости, а также очистить дворники, если они примерзли к стеклу.

Что же, теперь вы готовы двигаться в путь. В том случае, конечно, если на вашем авто установлены зимние шины. Даже у нас в стране некоторые пренебрегают этим важным аспектом, откладывая переобувку до последнего. Очень зря. Компании, производящие резину, говорят, что летние покрышки имеют гораздо худшее сцепление с дорожным покрытием уже при 7 градусах по шкале Цельсия, а уж про минусовую температуру и говорить не стоит.

Тем не менее, наличие зимней резины не делает вас неуязвимым. Помните, что в этот период времени дистанцию до впередиидущего авто надо держать большую, чем летом. Тормозной путь увеличивается в любом случае – на дешевой «липучке» вы или на шипованной резине премиальной марки.

Если дорога круто поднимается вверх, дождитесь, пока впередиидущая машина достигнет верхней точки, и только после этого продолжайте движение. Ведь если автомобиль начнет откатываться назад, а вы будете рядом, пространства для маневра не останется.

Используйте более высокую, чем обычно, передачу, например вместо второй третью, а вместо третьей четвертую. Если у вас «автомат», посмотрите, есть ли у коробки зимний режим. Всегда ускоряйтесь плавно и заранее планируйте торможение. Это избавит от многих проблем. Ведь пока колеса вращаются, вы можете изменить направление движения автомобиля, в то время как если они заблокированы, то вы будете перемещаться бесконтрольно.

Непременно обращайте внимание на дорожное покрытие. На мостах и эстакадах шанс попасть на заледенелый участок гораздо выше: всему виной холодный ветер. Такая же история и с частями дороги, которые закрыты от света. Снег и лед на таких участках тают гораздо дольше, и разметка на них практически не видна.

Руководствуйтесь здравым смыслом, перемещаясь по зимним улицам. Не совершайте резких маневров. Не обгоняйте без нужды. Все действия совершайте максимально плавно: лед не любит резких движений. Концентрироваться стоит не на самом моменте скольжения и том, в какую сторону выкрутить руль, чтобы уйти от столкновения, а на том, как вообще не допустить возникновения внештатной ситуации.

Комментарий эксперта:

Несколько практических советов читателям Autonews.ru и, в первую очередь, новичкам дал инструктор по вождению школы «Газу.ру» Евгений Лобанов:

Осторожность прежде всего. Необходимо пересмотреть свой скоростной режим. Больше всего аварий зимой происходит из-за летних инстинктов вождения. Особенно это касается тех, кто начинал водить в теплое время года.

Правильный выбор скоростного режима и повышенное внимание к поворотам, вот что нужно. Совсем неопытным водителям я бы порекомендовал, после того как выпадет первый снег, вечерком проехаться по району — попробовать поработать рулем и тормозом, чтобы привыкнуть к тому, как по-новому ведет себя машина. Это вообще полезное упражнение. Иногда непонятно в каком состоянии дорога – черный асфальт, а может и лед. Кратковременное нажатие на тормоз даст представление о том, что находится под колесами.

Как правильно выбрать зимние шины

Безусловно, все эти советы не стоят и выеденного яйца, если вы так и не обзавелись зимней резиной. А выбрать ее, особенно впервые, бывает непросто. Сразу отметим, что шины нужно обкатывать около 200-300 км и во время обкатки не делать резких маневров, торможений – щадить колеса, чтобы они прослужили дольше.

Шипы или нет?

Эксперты, отвечая на этот вопрос, твердят одно и то же: выбор типа резины зависит от условий эксплуатации. Фрикционная, нешипованная резина ведет себя увереннее на заснеженной дороге и на асфальте, шипованная резина – хороша для заледенелого покрытия, мокрого льда и каши. При выборе шин необходимо учитывать, что тормозной путь шипованной шины на асфальте по сравнению с нешипованной увеличивается на 5-7%, а на льду и гололеде тормозной путь шипованных колес уменьшается на 20-30% по сравнению с показателями фрикционной резины.

Менять ли типоразмер шины на зиму?

В инструкции по эксплуатации автомобиля содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако некоторые сервисы все-таки разрешают установленную производителем размерность менять на зиму. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями из авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зиму допустимо поставить колеса меньшего радиуса с более высоким профилем и меньшим пятном контакта с дорогой, Это не только поможет улучшить управляемость, но и сделает авто мягче. В зимний период, когда автомобиль чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной кашей. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (кроме случаев, когда это предусмотрено производителем авто) недопустима.

Как сэкономить?

Во-первых, конечно, готовить сани летом. Во вторых, в шинном бизнесе есть неофициальные продавцы, у которых может оказаться новая резина позапрошлогодних моделей, оставшаяся на складе. Если на ней нет специальных маркировок о наличии дефектов, то такая покупка может оказаться весьма удачной. Но только при условии тщательного осмотра шин и изучения их характеристик. Хуже, если попадется деформированная или рваная шина, чей дефект будет не так виден, так что риск при покупке у таких продавцов довольно велик. Еще один вариант экономии: не стоит покупать самую дорогую резину нового модельного года, если она усовершенствована по сравнению со старой преимущественно по индексу скорости и нагрузке.

Как и где хранить сезонные шины?

Существуют и специальные условия правильного хранения шин: к примеру, если они надеты на диски, то колеса надо складывать стопкой, если же без дисков – то шины советуют подвешивать или ставить вертикально, прислонив к стене. Естественно, в идеале резина должна лежать в сухом месте, вдали от химии и всевозможных испарений, кроме того, шины каждые две недели нужно переворачивать, чтобы они равномерно отлеживались. Перед тем как оставить шины на длительное хранение, их необходимо тщательно промыть. Миссию по надзору за сезонными шинами можно возложить на специалистов. Расценки на подобную роскошь разнятся в зависимости от длительности хранения, размеров шин и варианта хранения — на дисках или без них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *