Объем масла в мкпп матиз
Перейти к содержимому

Объем масла в мкпп матиз

  • автор:

Замена масла в МКПП Дэу Матиз

Замена масла КПП Дэу Матиз

Замена масла в механической КПП проводится не так часто как замена масла двигателя. И вполне возможно, что за все время пока вы будете владельцем Дэу Матиз , вам не придется с этим столкнуться. Правда, при условии, что вы покупали автомобиль в автосалоне. Если же брали с рук, то рекомендуем эту процедуру сделать одной из первых. Итак, для замены масла в коробке передач Daewoo Matiz нам понадобятся:

  1. Масло
  2. Металлическая щетка
  3. Ключ на 24 (головка с трещоткой)
  4. Специальный четырехгранный ключ для сливного болта
  5. Емкость для слива отработанного масла
  6. Масляный шприц с трубкой длиной сантиметров 30-40

Запчасти на Матиз при замене масла в коробке нужно заказывать по мере необходимости.
Работу следует выполнять на яме, эстакаде или подъемнике.

  • Металлической щеткой очищаем болты заливного и сливного отверстий.

Металлической щеткой очищаем болты заливного и сливного отверстий

  • Ключом на 24 откручиваем болт заливного отверстия.

Ключом на 24 откручиваем болт заливного отверстия

  • Подставив емкость под картер коробки, четырехгранным ключом выкручиваем болт сливного отверстия и сливаем масло.

Четырехгранным ключом выкручиваем болт сливного отверстия и сливаем масло

  • Пока сливается масло, очищаем болт сливного отверстия. Он магнитный, а потому к нему пристает вся стружка отработанных деталей, от которой болт нужно тщательно очистить.

Очищаем болт сливного отверстия

  • Заполнив шприц маслом закачиваем его через заливное отверстие в коробку. Операцию повторяем до тех пор, пока в коробке не будет масла в необходимом количестве. Уровень проверяется через заливное отверстие, по нижнему его краю.

Заполнив шприц маслом закачиваем его через заливное отверстие в коробку

  • Закручиваем болт заливного отверстия, протираем все ветошью, заканчиваем работу.

Напоследок отметим, что в механическую коробку Дэу Матиз заливается 2,1 литра масла. Если нет шприца, то залить масло можно сверху, из подкапотного пространства. Для этого нужно взять кусок подходящей по диаметру маслостойкой трубки или шланга, на один его край одеть воронку, а другой завести в заливное отверстие.

Daewoo Matiz 0.8, 1.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Дэу Матиз – компактный сити-кар узбекского, корейского и российского производства, выпускаемый официально с 1998 по 2005 год. В России модель собирали до 2015 года. Затем автомобиль стал частью модельного ряда бюджетного бренда Ravon, который смог выпустить лишь небольшую партию «Матизов» под собственным именем. В конструктивном плане «Матиз» является копией своего предшественника Daewoo Tico образца 1995 года. Однако в основе обоих моделей (Matiz и Tico) лежит платформа японского автомобиля Suzuki Alto образца 1982 года. Несмотря на это, корейские разработчики смогли осовременить машину – ее наделили итальянским дизайном (созданным под заказ у ателье «Италдизайн»), и в результате получился удачный проект народного автомобиля. В России, например, именно Дэу Матиз считался самой дешевой иномаркой по состоянию на 2008 год.

Одноименный хэтчбек предлагали с моторами 0.8 л (50 л. с.) и 1,0 л (63 л. с.). Коробки передач – пятиступенчатая «механика», вариатор и четырехступенчатый «автомат». Второе поколение Daewoo Matiz вышло в 2005 году под брендом Chevrolet. Некоторое время эту машину продавали в России, причем одновременном с первым «Матизом». В 2009 году начались продажи Матиза третьего поколения. Эта модель продержалась на конвейере до 2011 года. Обратим внимание, что оба поколения (II и III) были скопированы с Chevrolet Spark предыдущих поколений.

Сколько трансмиссионного масла необходимо для Дэу Матиз

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в МКПП с мотором 0.8 – 1,8 л.
  • Масло в МКПП с мотором 1.0 – 1,8 л.

Какой объем масла в коробке передач Daewoo Matiz?

Daewoo Matiz – самый доступный представитель класса малолитражных автомобилей. Данная модель представляет собой пятидверный хэтчбек с длиной кузова не более 3,5 метра, что соответствует А-сегменту. Бюджетная модель была значительно дешевле конкурентов Peugeot 107, Toyota Aygo, Fiat Panda и других похожих авто, которые появились в 2004-2005 годах. Однако Matiz является моделью 1997 года. Более того, автомобиль основан на узлах и агрегатах своего предшественника – сити-кара Daewoo Tico, который, в свою очередь, выпускали с использованием комплектующих Suzuki Alto образца 1982 года. Таким образом, Daewoo Matiz в какой-то мере можно считать потомком автомобилестроения эпохи 1980-ых. Несмотря на устаревшую конструкцию, автомобиль стал самым продаваемым среди сити-каров – во многом благодаря низкой цене и невысокой стоимости владения.

Daewoo Matiz принято разделять на две модификации – дорестайлинговая М100 и послерестайлинговая версия М150. Проект дизайна будущей модели изначально принадлежал компании Fiat, которая заказала его у Джорджетто Джуджаро. Однако позже фирма Daewoo выкупила проект у Fiat и создала собственную модель под названием Matiz.

Сколько масла заливать в МКПП и АКПП Daewoo Matiz

  • МКПП— 2,1 — 2,4 л.
  • АКПП — 4,8 л. — полный объем, частичный 3 л.

Версия М150 появилась на рынке в 2003 году. К тому времени автомобиль имел уже три бензиновых двигателя объемом 0,1, 1,0 и 1,2 литра. Все моторы оснащались МКПП, однако двигатель 0,8 был доступен еще с АКПП.

Версию М150 выпускали до 2015 года, вплоть до переименования Daewoo Matiz в Ravon Matiz. Поначалу эту машину поставляли на российский рынок, но через некоторое время Ravon Matiz покинул конвейер. После этого Matiz уже не выпускали.

Уровень безопасности Daewoo Matiz, несмотря на устаревшую конструкцию, вполне соответствует представлениям о сити-каре начала 2000-ых годов. В 2000 году машина получила три звезды по методике Euro NCAP.

Замена масла в Daewoo Matiz

Малолитражная модель под названием Daewoo Matiz выпускалась с 1997 по 2015 г. С 2005 началось производство идентичного автомобиля для Европы и американского рынка с именем Chevrolet Spark, которое продолжается до сих пор. Для бесперебойной работы машины требуется следить за смазкой в ключевых узлах — двигателе и коробке. Замена масла в Daewoo Matiz в Москве — это одна из распространенных услуг нашего техцентра «Кунцево Плюс». Обращайтесь к нам и Ваш автомобиль будет обслужен в согласии с требованиями производителя.

Стоимость замены масла

Выберите марку
Выберите модель
Рассчитать

Перечень работ Цена (руб.)
> от > Запись на сервис добавлено

Замена масла в двигателе

Компактный городской автомобиль Daewoo Matiz может иметь под капотом двигатель 0.8 л на 49 л.с. или 1.0 л, выдающий 63 л.с. Это бензиновые силовые установки, обеспечивающие экономный расход топлива от 5.5 до 7.5 л, в зависимости от манеры вождения. Согласно инструкции по эксплуатации, замена масла в Daewoo Matiz в моторе должна выполняться раз в 10000 км пробега. Несоблюдение регламента влечет:

  • работу двигателя на повышенных температурах;
  • ускоренный износ поршневых колец и стенок цилиндров;
  • сильную вибрацию при холодных пусках;
  • снижение мощности (что критично для модели, поскольку лошадиных сил итак мало);
  • повышение дымности выхлопа.

Когда износ поршневой группы станет сильным, уровень масла начнет падать быстро, что может привести к заклиниваю мотора. Если это случится во время движения, то возможна авария. Капитальный ремонт самого ДВС тоже обойдется дорого.

Обратившись к нам, Вы защитите мотор от чрезмерной выработки и сохраните исправное состояние автомобиля. Мы грамотно заменим моторное масло, фильтр и прокладку сливной пробки. Мастер установит точный уровень масла, а также проследит за срабатыванием датчика давления масла. Вся процедура занимает около 45 минут, а расходные материалы есть у нас в наличие, поэтому Вам не придется никуда заезжать перед поездкой на сервис.

Замена масла в коробке

Коробка передач в Daewoo Matiz может быть механической или автоматической. Стоимость замены масла в Daewoo Matiz в АКПП зависит от варианта услуги: полная прокачка под давлением с объемом масла 10 л или частичной заменой масла с объемом 2 л. Второй вариант дешевле, но тогда менять масло потребуется раз в 30 тыс. км. Если обновить ATF полностью, воспользовавшись насосной станцией, то интервал такого ТО допустим до 60-70 тыс. км.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей
Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *