Нива с 2 литровым двигателем
Перейти к содержимому

Нива с 2 литровым двигателем

  • автор:

Нива с 2 литровым двигателем

9.png

IQ Racing Technology Производство и продажа автозапчастей для спорта и тюнинга
Тольятти, ул. Офицерская 12В, Офис 138 (ТЦ «АВТОМИР»)

Часы работы пункта выдачи с 9-00 до 16-30
Часы работы интернет магазина с 9-00 до 18-00
Время работы по часовому поясу Самарской области

Вам перезвонить?
Каталог товаров
Находится в разделах
Консультация
напрямую от специалистов
Выбор продукции
Более 1000 позиций
Доставка в регионы
Транспортными компаниями
Скидки и акции
Покупайте отличный товар по низкой цене
Гарантии и возврат
Не понравился товар? Мы вернем деньги
Как заказать
Положите товар в корзину
Выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину
Зарегистрируйтесь
Выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину
Выбор доставки
Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти
Оплатите удобным способом
Выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину

Курьерская доставка

Курьерская доставка

фКурьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.

Почтовая доставка

Почтовая доставка

Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель

1630915024 bezymjannyj

Тольяттинская компания «Супер-Авто» ведет подготовку к мелкосерийному производству внедорожников Niva Legend с 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Этот мотор серийно устанавливается на автомобили LADA XRAY и Vesta, сообщает портал «Лада.Онлайн».

Как рассказал главный инженер «Супер-Авто» Михаил Ледяев, двигатель получил новый картер сцепления, маховик, сцепление, масляный поддон, масляный приемник. Эти изменения были необходимы для того, чтобы мотор стоял в моторном отсеке «Нивы» продольно.

Специалисты компании также работают над исправлением ошибки, связанной с повышенным расходом моторного масла. По их мнению, причина в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках. После доработки мотора они планируют снизить угар масла в 5-6 раз.

Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у такой «Нивы» полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Как отмечают разработчики, уже на 1000 об/мин крутящий момент двигателя ВАЗ-21179 почти достигает показателя штатного для «Нивы» 1,7-литрового 83-сильного мотора ВАЗ-21214 на максимальных оборотах. До 100 км/ч Niva Legend с 1,8-литровым двигателем разгоняется за 12-13 секунд вместо 17 секунд у серийного внедорожника.

По расчетам, штатная механическая трансмиссия «Нивы» выдержит крутящий момент более мощного двигателя. Однако установить 1,8-литровым мотор на LADA Niva Travel не представляется возможным, поскольку масса этого внедорожника больше, чем у Niva Legend, а значит трансмиссия может не выдержать высокого крутящего момента.

В течение года предприятие «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с 122-сильным двигателем. Каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально. Стоимость новинки составит порядка 1,2 млн рублей. Для сравнения, базовая версия трехдверной «Нивы» с двигателем 1,7 литра мощностью 83 л.с. стоит 649,9 тыс. рублей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в начале 2021 года АВТОВАЗ объявил о переименовании модели LADA 4×4 и возвращении ей первоначального названия «Niva». Теперь этот внедорожник продается под именем LADA Niva Legend. Вместе с новым названием автомобиль получил новые накладки вытяжной вентиляции на задних стойках. Результаты дорожных испытаний показали, что максимальное снижение шумов при интенсивном разгоне составило 3,7 дБА и 2,2 дБА при движении с постоянными скоростями до 120 км/ч.

Для LADA Niva Legend предусмотрено более 10 вариантов исполнения, включая коммерческие модели. Кроме того, для всех модификаций внедорожника доступен пакет «Комфорт», который включает центральный замок с пультом дистанционного управления, сигнализацию с обратной связью, аудиосистему с разъемами формата USB и AUX.

Какие еще обновления можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».

Niva Legend получила новый мощный мотор

Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Этот мотор серийно устанавливается на автомобили Lada XRAY и Vesta.

Отметим, что ранее на самом АВТОВАЗе собирали опытные образцы внедорожников с движками от переднеприводных моделей (Lada Priora), однако до серии дело не дошло. Теперь же речь именно об автомобилях для продажи, пусть и выпускаемых мелкими сериями силами сторонней компании.

Базовые характеристики двигателя остались неизменными: 1,8 литра, 122 л.с., 170 Нм. Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник.

Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада.Онлайн. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5-6 раз.

Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Разработчики говорят, что уже на 1000 об/мин крутящий момент этого двигателя почти достигает показателя родного для Нивы 1,7-литрового 83-сильного движка ВАЗ-21214 на максимальных оборотах. До 100 км/ч Нива с мотором от Весты разгоняется за 12-13 секунд вместо 17 секунд у серийной трехдверки.

По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию.

Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л.с. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей.

Доплата по сравнению с обычной Нивой получается солидной, но ведь только двигатель ВАЗ-21179 стоит 190 тыс. рублей. А помимо всего списка доработок (нейтрализатор, топливоподача, электрооборудование, выпуск, разборка/сборка) есть и еще одна статья расходов: каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально, что обойдется в сумму около 80 тыс. рублей.

  • А вот подготовленная для бездорожья Niva Bronto ужепродается у дилеров Lada, заводская цена — от 917 900 рублей.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: Лада.Онлайн

Подпишитесь на «За рулем» в

Создание 2-х литровки из 213го, подлежащего капиталке.

Нет у меня надежды, что после переборки движок долго продержится. Посему в помыслах — собрать из него 2-х литровку с использованием оригинального коленвала 84 (или даже 88) мм. , поршней и шатунов. Знаю, влетит в копейку — не менее 600 баксов. Но и новый двиг тоже стоит не меньше. А тут будут, имхо, плюсы.
Народ, кто-нибудь этой темой озадачивался?

PS прошу прощения за дубль, но очень хочется услышать побольше мнений.

MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Очнись! 600 баксов — это немного больше, чем обычная капиталка движка. А твой тюнинг вывалится в 1 — 1,5 тысячи зеленых

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome :

Очнись! 600 баксов — это немного больше, чем обычная капиталка движка. А твой тюнинг вывалится в 1 — 1,5 тысячи зеленых

А накроется гораздо быстрее нового движка — ну НЕ РАБОТАЮТ все эти самоделки! Надо купить в магазине новый движок и ездить.

Да, движок 2130 стандартный рулит. Попробуй-понравится.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 49
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Если я скажу что видел на верстаке 2 литровый блок 213.

коленвал не оригинальный, большого хода, выборка со стенок блока в местах вероятного соприкосновения коленвала со стенками блока. короткие, естественно, шатуны, кованные поршни короткие и расточка цилиндров примерно на 1мм. утоньшения стенок практически нет и он реально 2 литровый. Плюс-минус лапоть. Добавляем ещё инжекторную головку к нему и установку всего этого холзяйства нга спорткар на основе копейки. но это уже совсем другая история.

. то мне, конечно не поверят.

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Знаю такие Нивки с 2-литровыми моторами. Ездят пока вполне успешно. Если интересно, то можно покричать Сороконога на http://www.jeep-trial.ru у него как раз такой аппарат.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день
Конечно иномарочный двиг это неплохо, но по мне как-то надежнее и приемлемей обгрейд родного. Имею опыт постройки нескольких, правда делал не сам, а у мотористов-профессионалов, вот теперь очередь дошла и до Нивы, пока сделали только верх (голова, РВ, карб) мне понравилось, только момент немного не оптимально распределен для внедорожника.

Borges
тык рассказывай.

Krang
Да все просто, только на коленке не сделаещь, шарошатся каналы в голове и коллекторе с целью расширения и оптимизации формы каналов, положили Тольятинский РВ, карб с увеличенными дифузорами и подстроенными жиклерами, клапана увеличенные ставить не стал с точки зрения ремонтопригодности. Все это обошлось порядка 600 у.е. Что интересно, РВ не Мастер не Динамика в этой конторке не признают, только Тольятинские. Строил в свое время двиг на зубилку, правда у других ребят, так расход у той машины и у моей Нивы практически одинаковый получился. Лазил по пескам, машина реально греется, надо ставить доп. вент., хотя и при установки фиата с охлаждением тоже что-то надо делать. С ездой в натяг по пескам напряг, а может у меня маловато опыта, но главные пары поменяю.
Что бы не отступать от темы скажу, что увеличивать объем буду, благо в этой конторке даже производство поршней — «ковки» есть, имею ввиду мех обработка заготовок.
С уважением,

MOHCTPOXOD
Дим, кинь ссылочку, плз, где про это все можно подробнее прочитать. У меня голова сейчас насчет мотора болит, очень было бы здорово просветиться.

Techno-Fora
вообще у меня 1,9 на 213 блоке
спрашивай если что

MOHCTPOXOD
вот именно что твинкам Фиатовский мотор оборотистый, даже если и 8-клапанный. зачем его в ниву-то? коробка слабая, ее в первую очередь выкинуть. не вижу смысла городить этот огород, если уж идем на замену мотора со всеми вытекающими проблемами. ставить мотор+коробку сразу, V6 какой-нибудь

Techno-Fora
вообще у меня 1,9 на 213 блоке
спрашивай если что

Спрашиваю Как создавал? Геометрия не менялась ли расточкой? Что за колено? Чьи поршни? Что было причиной — капиталка или хотелка ? Сколько уже пробежало? Самое интересное — сколько денежек стоило?
Заранее спасибо.

Ну ты теорию-то поизучай сперва.
На наших блоках 2,0 литра недостижимо без расточки. Блок допускается точить до 84 мм по цилиндрам. 2 литра максимум без гильз — это геометрия 84X88 (88 ход). С гильзами мокрого типа делают и 88 по цилиндрам, ресурс мне неизвестен, хотя вроде ездит.

У меня мотор с геометрией 84х84. Коленвал от 2130 стальной. Поршни от ВАЗ-2110 84 мм кованые, кольца KS. 1,9 достижим также с геометрией 82х86, но мне это было неинтересно во-первых из-за цены колена 86, во-вторых из-за того, что колено 84 стальное, и в-третьих из-за самой геометрии такого мотора. Отношение B/S (диаметр к ходу) у него не очень, цилиндр хуже наполняется смесью на оборотах. Я уж не говорю о том, что R/S (шатун к ходу) вообще никуда не годится. Мотор получается некрутильный, тяжелый на разгон.

84х84 — квадратный по B/S — и моментный, и оборотистый. Отношение R/S у него терпимое, можно винтить по оборотам. У меня он легко откручивал 7500 и держал такой режим. К нему были разные головки, одна на больших клапанах и горизонталках, мотор был просто безумный.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Как говорится, не было бы хотелки — ограничился бы капиталкой. Пробежало оно много уже, полет нормальный, но я за ним слежу — не грею, масло часто меняю etc. Денег по-минимуму долларей 700-800 надо, если по головке что-то делать. А делать надо, чтоб мощность поднять.
Мой мотор гораздо дороже, поскольку головки дорогие и комплектующие заказные (вплоть до распредвалов и клапанов).

Ну ты теорию-то поизучай сперва.

Ну про теорию эт ты загнул . Аж обидно стало. Я, может , не совсем корректно выразился, но речь вел как раз про мотор с геометрией 82х88 (~1,9), а не ориентировался СТРОГО на 2 литра. Правда, сначала помышлял о квадратном 84х84, ибо эти уже рядовое явление у тюнеров, а вот 88 валы как то меньше жалуют.

А за все остальное большое спасибо.

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *