Lukoil genesis armortech 5w 40
Перейти к содержимому

Lukoil genesis armortech 5w 40

  • автор:

LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40

Синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Производится с применением передовой технологии DuraMax® и обеспечивает эффективную работу мощных модернизированных двигателей китайских автомобилей, оснащенных турбонаддувом, благодаря повышенной защите от изноcа и отложений. Технология продукта также адаптирована для двигателей с непосредственным впрыском и предотвращает возникновение эффекта преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI).

Область применения

Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (не оборудованных фильтром сажевых частиц) автомобилей Chery, Haval, GREAT WALL и др. как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SP, SN PLUS, SN и класса вязкости SAE 5W-40.

Преимущества

ЗАЩИТА ОТ LSPI
Защищает от преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI) в двигателях TGDI (Turbocharged gasoline direct injection)
МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп»
ЧИСТОТА ДВИГАТЕЛЯ
Обладает высоким уровнем противоизносных и моюще-диспергирующих свойств, что позволяет минимизировать отложения и обеспечить чистоту двигателя
ЛЕГКИЙ ПУСК
Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах

  • Техническое описание

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech for European Cars 5W-40

Лукойл выпустил универсальное масло Genesis Armortech 5W-40, которое подходит для моторов на бензине и на дизтопливе. Масло отлично прошло тестирование, его можно использовать для автомобилей, которые работают в холод или подвергаются чрезмерным нагрузкам. Среднестатистический вариант для российских дорог наравне с импортными аналогами.

О производителе Лукойл

Лукойл как один из крупнейших производителей автомасел на внутреннем рынке уже давно зарекомендовал себя среди владельцев автомобилей и со старыми, и с новыми двигателями. И то, что уже много лет он остается в ТОПе, лично мне говорит о качестве продукта. Опасаться стоит лишь подделок, которые в последнее время стали попадаться чаще, но в конце я расскажу вам, как этого избежать.

Особенности продукта

Универсальный и довольно популярный продукт производителя. Имеет допуски от автоконцернов и список соответствий. Подходит для заливки не только в отечественные движки, отлично отработает и в импортных моторах. Лукойл производит линейку Genesis с использованием гидрокрекинга собственного производства, к тому же в это масло добавляется долгоиграющий пакет присадок. В результате получился отличный по всем показателям продукт, подходящий для огромного количества двигателей и нормально работающий в любой сезон почти во всех климатических зонах нашей страны. Ну разве что кроме крайнего севера, куда на зиму его конечно лить не стоит.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 86.79 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.75 мм²/с
Индекс вязкости 178
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
Щелочное число 10.45 мг КОН на 1 г
Кислотное число 2.02 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 1.19%
Температура вспышки 225°C
Температура замерзания -43°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4, A3/B3
Содержание серы 0,232%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг VHVI
NOACK

Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40

  • API SN
  • MB-Approval 226.5, 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API CF
  • Porsche A40
  • BMW LL-01
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2
  • OPEL GM-LL-B-025
  • PSA B71 2296

Форма выпуска и артикулы

Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:

  • 1 литр – 1539414;
  • 4 – 1539424;
  • 5 – 1607013;
  • 60 – 1642534;
  • 217 – 1539431.

Тестирование масла ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Посмотрим на анализы. Ну по вязкости у нас тут серединка стандарта, в составе есть немного молибдена, так что расход с этим маслом не изменится, а защита будет нормальной. Стабильность при нагрузках средняя, для обычных нагрузок хватит с головой. Противоизносных присадок тоже довольно много в составе, так что защиту это масло даст хорошую.
Очень много щелочи, при этом кислота и зола низкие. Как я и говорил ранее, здесь использовался современный долгоиграющий пакет присадок. Это масло будет мыть и не просядет даже в самых капризных двигателях. На серу чистое. Низкотемпературный показатель тоже весьма пристойный, как для масла 5W.

Достоинства

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.

Недостатки

  • Большое количество подделок на рынке.

У Лукойла много положительных характеристик, но можно отыскать варианты с еще более качественными показателями. Например, у SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 выше щелочность и температура возгорания, при этом застывает масло при температуре на 2 градуса ниже. А если вам нужно масло с вязкостью поменьше, можно рассмотреть IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

Вердикт

Мой вердикт такой. Это отличный отечественный продукт, который можно использовать как в иномарках, так и в отечественных движках. Отлично отмоет и после себя ничего не оставит. Длительный ресурс работы в обычных условиях. Подойдет для любого сезона для большинства регионов, кроме крайнего севера. Только вот цена, конечно, не самая низкая – около 620 р за 1 л, есть за эту цену и импортные аналоги.

Как отличить подделку

Видеообзор

Где купить

Автор статьи
Игорь Коновалов

Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице «О сайте». Вконтакте, Linkedin

Оцените статью
Понравилась статья? Поделитесь ей:

Отзывы о Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Поземцев О.

Достоинства: Недавно приобрел дизельный старекс 97-го года и обнаружил, что двигатель ест масло. У предыдущего хозяина забыл спросить что он лил, на телефонные звонки он тоже не отвечает. Посоветовался с ребятами они и подсказали взять литровую канистру Лукойл Genesis Armortech 5W-40, покататься с недельку и посмотреть расход масла. От этого потом и плясать. Залил, покатался, масло не ушло. Теперь чтобы голову не ломать, машину на стенд, мыть движок, менять все сальники, фильтры, чтобы быть полностью уверенным, что это не по части железа.

Достоинства: отличное масло и молодцы компания все быстро и честно. Угарает меньше мобила, двигатель у меня почти 5 литров, работает ровно. Недостатки: не обнаружил в этой компании покупаю уже четвертый раз и очень доволен

Отличное, недорогое масло. Лью в Патриот
Александр с.

Достоинства: масло как масло. сначала лил шел потом начал лить лукаса и особой разницы не вижу Недостатки: немного вырос расход топлива. на заправках цены задраны очень сильно аж 1800+ вместо 1500 руб откатал год на маслице в целом не плохо в морозы ниже 30 заводится хорошо, в жару тоже все в порядке. особых отличий от шела не заметил. высокая степень защиты от подделок. после 5 тысяч по городским пробкам гуталином не стало, светло коричнивое

Достоинства: Недорогое,есть везде. Недостатки: Ненашел Лада Приора, пробег 60000. Заливал Texico havoline 5w40. На холодную звенят гидрики.Добовлял Хадо-стало лучше.Цена вопроса 4000р за все.Залил для пробы Лукоил.. -10 на улице,завел……двигатель работает мягко и тихо-шепчет.Цена вопроса 1700.

Достоинства: Отличная упаковка. Отличное масло. Отличная цена Недостатки: Совсем не раскручено и пока это не тащит цену в верх. На BMW X5 3,0d проехал в режиме трасса 9000 км.
Мотор работал ровно и тихо. Мурлыкал на холостых.
Не разу не подливал даже 50грамм. Мотор с пробегом 300 000 км!

Кораблин В.

Достоинства: На последнем ТО решил залить новое масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40 в свой старекс 2004 года. Летом планирую поездку на юг страны на несколько месяцев поэтому залил масло с повышенным диапазоном рабочих температур. Зиму отлично откатал. Даже в 30-ти градусный мороз движок проворачивался нормально. С первого раза заводился. Недостатки: Пока никаких. Если будут отпишу.

Достоинства: Упаковка с высоким уровнем защиты. Качественный отечественный аналог таких масел, к примеру, как Elf Evolution 900 SXR 5w40. Усовершенствованный Лукойл Люкс, по сути. Распространённость (можно найти везде). Относительно невысокая цена топового для компании продукта. Недостатки: АЗС Лукойл завышают ценник Год изучал характеристики и следил за отзывами и решился перейти. Субъективно: Мотор работает мягче (на свежем Elf звук был громче). В новогодние холода мотор запускался без проблем и даже при -25 в первые секунды работал без “надрыва”. Рекомендую к использованию всем, кто хочет за умеренную цену получить качественный продукт.
Отдельный “зелёный свет” соклубникам-логановодам. ��

Достоинства: Отличное базовое масло на уровне топовых синтетических масел. Обладает хорошей прокачкой на холодную и низким расширением при нагревании. Пакет присадок от компании Shell и Mobil. По своим характеристикам сравнимо с топовыми маслами. Единственное в масле нет эстеров, но на холодных движках они и не нужны. Для меня идеальное масло и цена конечно очень хорошая.
Заливал в дизельный двигатель. На низких оборотах двигатель стал работать мягче. Недостатки: Единственный недостаток у всех хороших масел, это их вязкость реальная. Которая от температуры зависит существенно. Оно по умолчанию идет более жидкое и на 100С вязкость около 14 становится. И если температура двигателя более низкая, чем 100С, то плохое масло будет иметь выше вязкость. Не совсем понятно что лучше. Поэтому думаю температуру двигателя уменьшить на пару градусов. Рекомендую тем, кто льет с допуском vw 505.01.

Аскар Искандарович С.

Достоинства: Уверенность в оригинальности.Хорошие допуски, гидрокрекинг на хорошей базе, цена за 5 литров. Недостатки: Не выявил Стойкое на угар.Проехал 1000 уровень пока на месте пробег у машины не маленький 195000.Перешел с Ravenol т.к. ценник перестал быть адекватным.Про масло N….n вообще молчу.Так как невозможно практически отличить подделку в этом они очень хромают.По этому дабы избежать эту неприятность выбрал это масло.Дальше посмотрим что да как.

Серый Белый

Достоинства: Я не химик чтобы описывать свойства масла,скажу проще цена,синтетика, доступность,надеюсь, что настоящее, а не подделка. Недостатки: Не заметил Автомобиль у меня Нива Шевроле,раньше заливал ЛМ 5W40 синтетика,но из-за подорожания я перестал его покупать.Сейчас заливаю ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 двигатель работает ровно,стуков нет, жор отсутствует,но это наверное зависит от исправного двигателя.

Достоинства: Низкая цена, синтетика, хорошо моет двигатель Недостатки: в сравнении с Кастрол эдже 0w30 на холодную двигатель стал работать громче Масло быстро потемнело в районе 3,5ткм, при езде по трассе со скоростью 110+ км/ч с оборотами 3+тыс угорает в двое бодрее, чем Кастрол эдже 0w30, при езде по городу практически не угорает

Александр К.

Достоинства: Отличное соотношение цена/качество. Двигатель чистый, лака и отложений нет, масло не угорает Недостатки: Редко можно найти в продаже в объёме канистры 5л Использую на Audi A6C5 Quattro 2004 года, двигатель V6 2.5 TDI, объём заливки 5.5-6 литров, замена каждые 7000 км, общий пробег на этом масле более 35000км, более двух лет.
Масло не “улетает в трубу”, от заливки до заливки почти не доливаю (только если после “спортивной” езды). Двигатель чистейший, в маслозаливной горловине видно чистые серенькие распредвалы. Эмульсии нет. Дыма из выхлопа нет.
Надеюсь, производитель будет поддерживать высокое качество производства долгие годы!

Достоинства: Масло в самом деле охренительное. Лью в дизеля с пробегом под 300 000км, угара нет,мотор не жрет. После замены масла проехал 4000км долил 150г,и то думаю авто просто не ровно стояло. И моет хорошо, налет на заливной пробке смылся. Недостатки: Нет

Константин К.

Достоинства: Качество, моющие свойства,цена . Недостатки: В мороз густеет более чем стоило и запуск холодного двигателя в мороз менее -35 без прогревов сложен и иногда невозможен В целом при ежедневной езде и частой замене как у меня 6-7 т км, масло идеальное

Достоинства: Масло синтетическое, соответствует заявленным характеристикам. Лучшее соотношение цена-качество для масел 5W-40. Двигатель 4.4L. Недостатки: Надо менять каждые 7000-8000 км, но цена это оправдывает. Дольше живут только Penrite, Idemitsu, и прочие подобного уровня. Но так там, извините, и от 1200 руб./литр. А это стоит 450 руб./литр.

Достоинства: Не угорает. (По сравнению с Шелл той же 5W-40) Движок работает мягче Недостатки: На морозе чуть больше напряг при прокрутке стартером (По сравнению с Шелл той же 5W-40) Перешел с Шелл, т.к. неожиданно ушло более 0,5 л., 75т.км. машина Хенде Туссон, Проехал 11т.км. ушло менее 0,25л. 70% езды на грани 120км/ч

Иван Зуйков

Достоинства: Цена. Моющие свойства масла! Недостатки: Их нет. Меняю масло каждые 6-7к Двигатель чистый!

Александр Б.

Достоинства: Цена, качество класификация SL (ТОЕСЬ САМАЯ ВЫСОКАЯ) Недостатки: нет. Заливаю в шкоду октавия , работаю в такси ,машина свояя масло не выгорает и движок перестал жрать масло после перехода с шел на лукойл.

Масло “работает”. Не уходит бесследно, между сменами долив не больше 500 мл. Двигатель 4b12 от MMC очень часто работает в “красной” зоне. Периодически выезд на трек.

Масло огонь всем рекомендую
Вячеслав Н.

Достоинства: Занимает лидирующие позиции по моющим и защитным свойствам. Имеет большой ресурс работы. Угар масла не сильный. Недостатки: высокая стоимость отличное

Недостатки: Проехал 5000км достал щуп а он покрыт смолой, представляю что у меня с поршневой(((.
Альберт Гарифуллин

Достоинства: Цена, доступность, Недостатки: Перешёл на это масло после статьи “за рулем”, до этого лил motul 8100 x-max, и несколько раз пожалел о переходе на лукойл. Причина перехода – резко возросла цена на импортные масла.
Масло может работать только в летний период, зимой же очень плохие морозостойкие качества. При – 26 и ниже машина запускается очень плохо, увеличился расход бензина на 1-2 литра, мотор работает как на тракторе. В целом: масло не горит, хорошо очищает мотор, отработало 13000 км. пробега и ни капли не ушло, низкая цена, доступность. Допускается эксплуатация не в районах крайнего севера.

Достоинства: Ничего Недостатки: Слишком жидкое, угорает в три раза быстрее чем аналогичное. Отзыв о том, что Наше, в очередной раз хорошим не бывает. Езжу на Субару Форестер, пробег уже 245 тыс, моторное масло всегда лил Хадо 5/40 (не для рекламы) в этом году решил перейти на поусинтетику и из-за пробега и потому что Хадо сложнее достать в некоторых регионах, да и по цене Лукоил чуть дешевле. Купил две 4х литровых канистры, езжу далеко и мотор подъедает масло, по 1200 руб канистра, масло было с акцией, в общем по 200 руб при регистрации кода с канистр на офф сайте Лукойла вернули на телефон, это отступление чтобы потом не кричали, что палёное. На что обратил внимание, что масло слишком жидкое, как подсолнечное рафинированное. В итоге первым шоком было то, что после пробега по трассе на скорости 90-100 после 600км щуп оказался Сухим, я на прежнем масле раньше чем через 1000 км вообще не проверял уровень. В итоге на майские праздники съездив в Адыгею и на море у меня ушел весь “запас” Лукойла. Арифметика вышла простая 2000 км – 4 литра Лукойла, тогда как Хады уходило минимум в два раза меньше. К слову сказать у знакомого та же картина на новом откапиталенном моторе Лукоил жрался стабильно, он перешёл на Ликви Моли ужор пропал. Кстати сказать с Лукойлом у меня начали потеть патрубки в районе турбины, чего раньше не было. И ещё момент при заливке в двиг Лукойла, когда из банки вылил всё, то капли просто капали (последние, так сказать) , а прежнее масло как бы тянулось (не как мёд разумеется) что-ли, более вязкое выходит. И при замене масла, менял сам, Лукоил реально вытек, ну как антифриз по консистенции, причём с пузырями на поверхности, такого я не видел ни разу. Думайте сами…

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 216,5 л

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 216,5 л

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – синтетическое моторное масло для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных турбонаддувом. Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без устройств до-очистки выхлопных газов) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях других автопроизводителей, требующих масел уровня API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вяз-кости SAE 5W-40.

Соотвествует требованиям:

Преимущества:

СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ

Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства

ЧИСТОТА

Улучшенные моюще-диспергирующие свойства

МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Подходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках — режим «старт-стоп»

ЛЕГКИЙ ПУСК

Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурах

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-40

Синтетическое моторное масло с пониженной сульфатной зольностью для дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Производится с применением передовой технологии DuraMax®.

Область применения

Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault, а также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов, как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).

Преимущества

СОВМЕСТИМОСТЬ С СИСТЕМАМИ ДООЧИСТКИ
Низкий уровень зольности (Mid SAPS) сокращает образование неорганических отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах
СТОЙКОСТЬ К ОКИСЛЕНИЮ
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
ВЫСОКИЙ ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ
Обладает малой зависимостью вязкости от температуры

  • Техническое описание

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *