Как вытащить провод из фишки
Перейти к содержимому

Как вытащить провод из фишки

  • автор:

Подскажите как вытащить провода из этой фишки

На втором фото видны отверстия,рядом с отверстием контакта,в эти отверстия нужно воткнуть одновременно два штырька,подходящего размера,я это делаю тонким пинцетом,и вытягивая за провод или выталкивая ещё одним штырьком.

Ссылка Пожаловаться
Алексей Федорко 8 мая 2020 16:34
Ссылка Пожаловаться
Шурела 8 мая 2020 22:16

Пины,внутри. типа,подпружинивают. просмотри увеличилкой. подопри и вытяни аккуратно!Иголкой ,цыганской.

Как вытащить провод из фишки

проводку ( и пропиво) нужно ставить новую! если есть возможность то найти новую советских годов. я правда себе нонешнюю поставил и ни чуть не жалею, многие кричат что там провода слабые, номинал сечения не тот — все это ерунда! все там так же, только изоляция немного другая, можно сказать даже лучше чем совковская — эта не горит вовсе! а совковская как жанна дарк пыхнет и убежать не сумеешь
Зы : а зачем ты собрался вытаскивать практически все клеммы? просто интересно.

Советская мне полюбому не пойдет.

Я беру, отдельный провод(обгоревший, потертый, пересохший, неудачно проложенный или просто какой мне не понравиться). Вынимаю из фишки его клеммы и выкидываю нафиг. Потом протягиваю вместо него новый(буржуинский, хороший, с большим сечением), обожму клеммы магазинной обжимкой и воткну его в фишку на место старого. Ну так далее, с каждым по отдельности

Ещё плюс доработки, например к задним фонарям по крыше пустить а не под днищем. Плюс небольшие изменения схемы под мои задачи(ампутация туманок, установка доп.дальнего света и т.п.)

Это чего, будет хуже чем в магазине?

Ну и плюс ценничек. Провода халява. Клеммы с кримпером(обжимкой) полюбому обойдутся мне дешевле 1000 денег. Где я найду новую проводку, за 1000 рублей?

Как вытащить провода из такой клеммы? (Фото внутри)

Там надо сзади шилом или тонкой отвёрткой нажать, если не получается, то покручивая провод вытащить и забыть про такие соединения навсегда. А проще бокорезами раскусить.

Из этой никак
необходимо совместить вытягивающее усилие с элементами вращения
это клеммник ваго серии 773
Дмитрий ВикторовичОракул (54738) 2 года назад

взял на против открыл распределительную коробку, там есть небольшой запас. распутал, подтянул к люстре немного. Установил там и там клеммник ваго серии 222. Или отвертку и молоток, немного раздолбал потолок

Вообще данный клемник не предполагает, что провода будут вытаскивать
Они, вообще то. одноразовые.
Закручивай провод в одну сторону, и тяни при этом.

Не повредив клемник никак. Даже если и удастся – повторно его использовать уже нельзя. Никаких гарантий надежного контакта уже не будет. Раздавливай его пассатижами и в мусорку.

Правильно откусить провод, клемма одноразовая. Неправильно — сломать прозрачную крышку и фиксация ослабнет. Повторное соединение провода без его зачистки заново не гарантирует надежность. Так что правильнее откусить клемник и не морочить голову

Как отсоединить фишку из разъема на Субару?

У многих владельцев японских автомобилей Субару возникают сложности с разборкой разъемов. При незначительных повреждениях в электросети нет необходимости менять проводниковый жгут целиком. Во многих случаях достаточно только заменить неисправный корпус разъёма, поменять один или несколько проводников. Однако конструкция разъёмов изначально собрана так, чтобы свести к минимуму риск непрофессионального вмешательства. Для правильной разборки потребуются специальные инструменты и отработанные навыки.

Как разобрать разъем Субару?

Разъем Субару, как и других автомобилей, состоит из пластикового корпуса и фишки – блока, в который непосредственно вставляются проводники. Необходимость замены может возникать из-за повреждения корпуса при естественном износе, из-за механических повреждений в результате ДТП, обрыва проводников, отгорания проводов после замыкания и других причин. Конфигурация разъемов Субару отличается в зависимости от модели и года выпуска, а также от назначения, однако большинство из них устроено по одному принципу.

Перед началом работы важно зафиксировать распиновку разъема Субару – сфотографировать или зарисовать расположение пинов, чтобы впоследствии не возникло проблем при сборке. Разборка разъема проводится следующим образом:

  1. Перед началом любых работ с электросетью автомобиля отсоединяется минусовая клемма от аккумулятора. Машину нужно обесточить, чтобы работы были безопасными.
  2. На широкой стороне разъема предусмотрена специальная защелка с одной или с двух сторон. Чтобы получить доступ к проводникам, ее нужно отсоединить. Сделать это достаточно сложно: потребуется специальная отвертка с изогнутым под 45 градусов жалом или другое приспособление. Наконечник отвертки вставляется в отверстие, после чего нужно аккуратно нажать на защелку, чтобы ее отсоединить.
  3. В результате можно по одному извлечь пины из гнезд для ремонта или замены. Для этого лучше использовать специальный ключ-экстрактор. Он прижимает пластиковые язычки-фиксаторы с двух сторон, в результате появляется возможность аккуратно вытащить пин.

При работе с контактами важно соблюдать осторожность, так как можно легко сломать проводники, и извлечь пин в этом случае будет еще сложнее.

Нельзя просто тянуть за провод: сначала нужно аккуратно прижать фиксаторы с двух сторон, после этого он должен легко извлекаться. Если требуется приложение усилия, значит, инструмент расположен неправильно, и его требуется поставить в нужное положение.

Особенности работ с разъемами Субару

Конструкция разъемов Субару значительно отличается, поэтому у автомобилистов возникают сложности с разборкой, большинство из них снабжаются потайными защелками, которые препятствуют извлечению пинов. Это обеспечивает разъему прочность и предотвращает непрофессиональное вмешательство. Отсоединять защелку нужно аккуратно: сначала приходится рассмотреть разъем, определить ее местоположение и правильную вставку инструмента.

При работе с разъемами не рекомендуется пользоваться подручными приспособлениями: шпильками, скрепками и т.д. Лучше приобрести специальные ключи: в набор входит несколько экстракторов разного размера, можно подобрать подходящий вариант для работы с конкретным разъемом.

Важно не только правильно разобрать разъем, но и собрать его. Работы проводятся в обратном порядке: пины устанавливаются в фишку, защелка закрывается, чтобы обеспечить их надежную фиксацию. После установки в электросистему автомобиля нужно проверить правильность сборки – разъем должен работать безотказно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *