Как вытащить предохранитель в машине
Перейти к содержимому

Как вытащить предохранитель в машине

  • автор:

Как вытащить предохранитель

Как вытащить предохранитель

Как сменить предохранитель в автомобиле: пошаговая инструкция

Все автовладельцы знают, что такое предохранители, но не все представляют, в каком именно месте машины они находятся и как их поменять. Часто случается, что замена предохранителя оказывается неразрешимой задачей, и автомобиль везут на эвакуаторе, для того чтобы сменить перегоревший предохранитель.

Необходимые инструменты

Для смены предохранителя вам понадобятся следующие инструменты: комплект целых предохранителей, фонарик, съемник (щипцы) и увеличительное стекло.

Местонахождение блока предохранителей

Прежде чем менять предохранитель, необходимо узнать его местонахождение в вашем автомобиле. Для этого можно воспользоваться руководством пользователя. Блоки предохранителей могут находиться под капотом, в салоне или в багажнике. Подкапотный блок предохранителей обычно представляет собой коробку черного цвета, которую легко можно обнаружить в моторном отсеке. Блок предохранителей в салоне может быть расположен за перчаточным ящиком, в ногах водителя, в стойке или в боковине центральной консоли. Некоторые автомобили могут иметь блок предохранителей также в багажнике.

Причины сгорания предохранителя

Предохранители выходят из строя (сгорают) из-за перегрузок в электрической цепи. Эти перегрузки могут возникать из-за короткого замыкания. Предохранитель, сгорая, размыкает электрическую цепь, защищая приборы и системы автомобиля от порчи.

Правила смены предохранителя

Для правильной смены предохранителя необходимо следовать нескольким простым правилам. Во-первых, вам нужно найти правильный предохранитель. Помните, что на каждую систему может быть несколько предохранителей. Во-вторых, в современных автомобилях с маленькими предохранителями их следует вынимать из гнезд с помощью специального съемника (щипцов). В-третьих, перед заменой предохранителя убедитесь, что он действительно сгорел. Сквозь прозрачный корпус предохранителя можно увидеть тонкую проволоку, которая плавится при перегорании. В-четвертых, установите работоспособный предохранитель того же номинала вместо сгоревшего. Номинал указывается на корпусе предохранителя цифровым значением. При этом важно не ставить предохранитель с большим номиналом вместо сгоревшего с меньшим номиналом.

Важные моменты

Поставьте предохранитель обратно в то же место, откуда он был извлечен. Иногда из-за слабого освещения или проблем со зрением автовладельцы ошибочно устанавливают предохранитель в другое гнездо. Это может привести к нарушениям в работе модулей и систем автомобиля, что в конечном итоге приведет к серьезным поломкам.

Дополнительные причины поломки

Если после замены предохранителя проблема в автомобиле не устраняется, значит, есть и другие причины возникновения поломки. В таком случае новый предохранитель также может сгореть. Рекомендуется немедленно начинать поиск причин неполадок в электрической системе или обратиться в технический центр.

Важное предупреждение

Никогда не пытайтесь заменить предохранитель чем-то, кроме предохранителя. Поставка вместо него металлических предметов может привести к еще большим поломкам в электрической и электронной части автомобиля.

Как поменять автомобильный предохранитель

Как поменять предохранители

Знать как поменять автомобильные предохранители Это лучший способ избавиться от нескольких неприятностей. Задача, которая включает в себя обнаружение предполагаемого предохранителя, проверку того, не перегорел ли он, и замену его подходящим.

В этой статье мы также объясним, как быть готовым к этому обстоятельству и как это сделать даже без предохранителей. Очень полезный инструмент, который, к сожалению, не у всех есть при первой замене предохранителя.

найти предохранитель

В большинстве случаев то, что заставляет нас искать перегоревший предохранитель, заключается в том, что что-то перестало работать в автомобиле. Поэтому первым делом посмотри в мануале какой предохранитель обсуждаемый. Обычно приходит диаграмма это указывает, к какой электрической системе принадлежит каждый из них. Например: радио, переднее освещение, заднее освещение и т. д. Хотя это может исходить и от самой крышки блока предохранителей.

Чтобы заменить эти предохранители, необходимо снять пепельницу с центральной консоли.

Во всяком случае, в руководстве также обычно указывается где находятся блоки предохранителей. Если нет, обычные места в пластиковой коробке, расположенной в моторного отсека, в ящике приборная панель, за бардачок, после обрезки центральный туннель или в ствол.

Обнаружив их, вы можете каждый предохранитель находится в пронумерованном месте (деталь, которая есть у некоторых марок). Если нет, схема предохранителей будет иметь узнаваемую форму на схеме, чтобы вы могли найти тот, который вы ищете.

Проверьте, не перегорел ли предохранитель

Визуальный осмотр

Прежде чем менять предохранитель, логичнее всего проверить, не перегорел ли он. Визуальный осмотр самый простой, по крайней мере с предохранителями там, где это можно сделать. У вас не будет проблем с типом лезвияоднако с типы зубов, которые вы, возможно, не сможете сделать. На фото видно, что это за предохранители.

Посмотрите, не сломан ли металл внутри

Un перегоревший предохранитель имеет внутренняя связь прервана потому что избыток силы тока перегрузил материал, и он расплавился.

С тестовым светом

Эти типы инструментов очень дешевы и легко найти. Также использовать тестовый свет не нужно снимать предохранители, пока у них есть пара металлических поверхностей на головах. Они там именно для того, чтобы провести этот тест. Выполните следующие шаги:

  • Поместите крокодил клип кусая немного металлическая часть тела, чтобы сделать тесто. Вы также можете поместить его на отрицательную клемму аккумулятора, если он у вас есть поблизости.
  • Прикоснитесь наконечником к двум металлическим поверхностям с открытыми предохранителями сверху.
  • Если свет на обоих поверхность предохранитель в порядке, если один не включается, то он сгорел.

примечание: Вы должны знать, что на некоторые предохранители подается питание только при работающем двигателе. Для них вы должны выполнить этот тест на холостом ходу двигателя.

Проверить предохранители можно мультиметром.

с мультиметром

Мультиметр или мультиметр также можно использовать для проверки предохранителя, либо сняв его, либо оставив на месте. Вот как это делается после удаления:

  • Переведите мультиметр в режим непрерывности., отмеченный символом громкоговорителя или стрелкой с вертикальной чертой на конце.
  • Подключить черный провод на общем соединении (COM) и красный провод в соединении, которое имеет букву О. Часто сопровождается другими символами, такими как VOHz.
  • Поместите наконечник на каждое соединительное лезвие (вставки, которые выходят снизу). Если звучит звуковой сигнал Это означает, что предохранитель в порядкеЕсли нет, то он расплавлен.

примечание: Этот метод в основном используется для тех предохранителей, которые нельзя проверить визуально или с помощью контрольной лампы.

Плавкие и колесные взрыватели

А вот способ использования мультиметра без снятия предохранителей:

  • важно: этот тест нельзя проводить при работающем двигателе или утечка тока. Вот почему лучше не использовать его, если вам это не ясно.
  • В противном случае это то же самое, что и с вынутыми предохранителями. То есть поставить мультиметр в режиме непрерывности.
  • Поместите каждый наконечник на металлические поверхности головки предохранителя. Если мультиметр издает звуковой сигнал, предохранитель исправен., си нет, он расплавлен.

Заменить перегоревший предохранитель

Заменить предохранители легко, как только вы найдете коробку и тот, который перегорел.

Удаление предохранителя обычно вы должны использовать подходящий зажим. Он поставляется с сменные блоки предохранителей, что стоит брать в машину для этих случаев.

примечание: Сделай это с ним двигатель выключен и ключ удален.

Необходимо убедиться, что предохранитель, используемый для замены неисправного, имеет правильную конфигурацию. Это номер, указанный на верхней части предохранителя. Если используется один с очень большой силой тока, можно устроить пожар в электрическая система автомобиля и причинить гораздо больше вреда, чем простой перегоревший предохранитель. Предохранитель с меньшей силой тока сгорит быстро.

Как вынуть предохранитель без пассатижей

Автомобильные предохранители можно нормально вытащить пассатижами, но можно и без них.

Теперь, когда мы знаем, какой предохранитель неисправен, пришло время заменить предохранитель. Если они не выйдут с рукой, самый простой способ вытащить предохранитель без пассатижей с двумя маленькими плоскими отвертками. Конечно, очень аккуратно, все снять в машине и надеть диэлектрические перчатки.

Поместите маленькие отвертки с плоской головкой с каждой стороны предохранителя и осторожно подденьте его. Тем не мение, всегда лучше купить плавкие предохранители в магазине автоаксессуаров или на больших площадях, таких как Alcampo или Carrefour.

Когда менять предохранитель

Обычно перегоревший предохранитель является предупреждением о том, что с автомобилем что-то не так. Тем не мение, замена сгоревшего предохранителя — хорошая практика чтобы увидеть, был ли это пунктуальный сбой или, по крайней мере, мы можем завершить поездку.

Мы должны заменить предохранители, чтобы увидеть, устранена ли проблема, если нет, в мастерскую.

Например, для вождения ночью по дороге требуется огни, и если фары потерялись лучше остановиться, чтобы просмотреть, что происходит, прежде чем продолжить движение и стать причиной или несчастным случаем.

Учитывая, что на данный момент машина работает очень хорошо и лампочки не перегорели, следующий шаг проверьте, не перегорел ли предохранитель. Таким образом, если помнить об этих советах и ​​рекомендациях, а также знать, где искать, проблема может быть решена быстро.

Будьте готовы к тому, когда вам придется заменить предохранитель

Всегда имейте в машине запасные предохранители.

Первое, что нужно сделать, это быть хорошо подготовленным к любым неожиданностям, это означает иметь подходящие предохранители для автомобиля своими руками, в гараже не хранятся, они там ни к чему. Также в любом ближайшем магазине можно получить хорошую цену запасной комплект предохранителей для любой чрезвычайной ситуации.

Предохранители обычно бывают трех размеров: маленькие или мини, нормальные и макси.. Предохранители мини и нормального размера имеют цветовую маркировку. Со своей стороны, предохранители максимального размера кодируются другим цветом, чем любые другие предохранители.

Таким образом, важно убедиться, что сила тока предохранителя чтобы правильно его найти. Вы даже не можете доверять квалифицированному механику ошибки, поэтому знание того, как заменить автомобильные предохранители и быть готовым к возможности непредвиденного повреждения, — это идеальный способ гарантировать, что ваш автомобиль не пострадает от неисправностей в его электрической системе ночью. .

Изображения – Зак Дишнер, Иван Радич, Ненад Стойкович, Митч Барри

Полный путь к статье: Actualidad Motor » Легковые автомобили » Техника » Как поменять автомобильный предохранитель

2 комментариев, оставьте свой

Как вытащить предохранитель в машине

Приборы управления слева: крышка предохранителейИлл. 1 Приборы управления слева: крышка предохранителей Приборы управления слева: блок предохранителей с пластмассовой скобойИлл. 2 Приборы управления слева: блок предохранителей с пластмассовой скобой

Перегоревшие предохранители распознаются по расплавленной металлической пластинке.

Предохранители расположены на торцевой стороне панели с приборами управления, справа и слева, и в багажнике — справа под боковой обшивкой.

Выключить зажигание и соответствующий потребитель тока.
Определить на основе следующей таблицы соответствие предохранителя тому или иному потребителю тока.
Снять соответствующую крышку.

Для того чтобы снять пластмассовую скобу фиолетового цвета 1) , следует вынуть ее из блока предохранителей, удерживая за узкую часть Илл. 2.

Снять зажим с обратной стороны крышки предохранителей Илл. 1.
Пинцетом вынуть перегоревший предохранитель и заменить его новым, рассчитанным на такой же ток.

Не ремонтировать предохранители и ни в коем случае не заменять перегоревший предохранитель предохранителем, рассчитанным на большую силу тока. Это может привести к повреждениям в системе электрооборудования автомобиля – опасность возгорания!

  • При наличии в приведенной ниже таблице нескольких номиналов предохранителей в одной строке (напр., 5/10/20) речь идет о расхождениях, связанных с комплектациями автомобилей. Перегоревший предохранитель должен быть заменен новым, рассчитанным на такую же силу тока.
  • При быстром перегорании нового предохранителя как можно скорее проверить на специализированном предприятии систему электрооборудования.

Примечание

  • Пустые места для предохранителей не указываются в нижеприведенной таблице.
  • Некоторые из приведенных в следующих таблицах приборов управления имеются только в определенных моделях или поставляются по заказу.
  • В автомобилях с правосторонним рулевым управлением цвет блока предохранителей имеет преимущество перед экспликацией (-A-, -B-, -C-).

1) После выполнения демонтажа пластмассовый зажим можно утилизировать.

TCM-Club

проблемма. помогите вытащить предохранитель .

Вопросы, фотоотчеты, тем или иным образом касающиеся изменения, модернизации, ремонта электрического оборудования двигателя, электросистем, приборов, электроцепей а/м.

25 сообщений • Страница 1 из 1

  • Автор
  • Сообщение

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

проблемма. помогите вытащить предохранитель .

Сообщение Александр Соколов » Пт фев 29, 2008 5:48 pm

такая беда: прихожу на стоянку утром, снимаю с сигналки а она шишь. короче открыл-акком сел напрочь, а работа на машине-ехать надо. ну я ее с «тарзанки» попытался. в итоге через два часа завел-сгорела сигналка, магнитола, и этот самый предохранитель который не могу вытащить. нах-ся он в правом блоке справа в нижнем ряду под капотом 100 амперный. я его и плоскогубцами пробовал и к спецам ездил-безполезно, а новый купил уже. короче пластинки соединил так и ездию. может кто подскажет а то так то не очень получается. спасибо.

_________________
Церь сцуко всемогушь!

Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049 Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm Автомобиль: toyota marina комплектация: 4A-FE Город: Пермь Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ » Пт фев 29, 2008 6:08 pm

дак он наверно расплавился?

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов » Пт фев 29, 2008 6:10 pm

да фиг знает. главное что зделать то?
_________________
Церь сцуко всемогушь!

Автознаток
Сообщения: 442 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm Автомобиль: марина Откуда: Москва Контактная информация:

Сообщение toad » Пт фев 29, 2008 8:40 pm

предики высокого сопротивления прикручены болтиком или двумя, снизу монтажного блока. Нада открутить блок, аккуратно приподнять, открутить короткой отверткой и вытащить.
Прикидываю как ты ево там пасатижами терзал

_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов » Вс мар 02, 2008 1:22 pm

вот блин а я то . попробую сегодня. спасибочки
_________________
Церь сцуко всемогушь!

Мастер
Сообщения: 944 Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm Автомобиль: Toyota Ceres Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fedorkruger » Вс мар 02, 2008 11:45 pm

Александр Соколов писал(а): вот блин а я то . попробую сегодня. спасибочки

я таким занимался на той неделе)
отвинчиваешь блок,снимаешь небольной защитный кожух,затем подцепляешь 2 отвертками и вынимаешь внутренность,откручиваешь два болта на 8, и готово.)

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов » Вт мар 04, 2008 2:39 pm

kruger писал(а):
Александр Соколов писал(а): вот блин а я то . попробую сегодня. спасибочки

я таким занимался на той неделе)
отвинчиваешь блок,снимаешь небольной защитный кожух,затем подцепляешь 2 отвертками и вынимаешь внутренность,откручиваешь два болта на 8, и готово.)

блин чет не удалось: снял блок, крышку, а потом в стопор
_________________
Церь сцуко всемогушь!

Автознаток
Сообщения: 442 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm Автомобиль: марина Откуда: Москва Контактная информация:

Сообщение toad » Вт мар 04, 2008 2:49 pm

знач ездий с проволочкой
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

Эксперт
Сообщения: 1159 Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm Автомобиль: marino GT Откуда: Питер Контактная информация:

Сообщение ForceAGE » Вт мар 04, 2008 3:03 pm

Виталик писал(а): знач ездий с проволочкой
Ну ниче вы шутники, ездей с проволочкой! Один уже доездился

Автознаток
Сообщения: 442 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:29 pm Автомобиль: марина Откуда: Москва Контактная информация:

Сообщение toad » Вт мар 04, 2008 3:12 pm

ну а чо, еси немогет, знач либо в сервис(некаждому сервисмену посилам), либо с проволочкой
_________________
Тебе тойота, наш труд вдохновенный!

Эксперт
Сообщения: 1159 Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm Автомобиль: marino GT Откуда: Питер Контактная информация:

Сообщение ForceAGE » Вт мар 04, 2008 3:23 pm

Значит нужно подсказать, что нужно всего 2 болтика на 10 открутить!

Завсегдатай
Сообщения: 46 Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 2:06 pm Откуда: Ишим Контактная информация:

Сообщение Ceres141 » Вт мар 04, 2008 4:50 pm

сгорел на работе

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов » Пт мар 07, 2008 5:04 pm

завтра еще раз буду пробовать а то фотка напугала
_________________
Церь сцуко всемогушь!

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов » Пн мар 10, 2008 7:51 pm

блин да как добраться до этих болтиков, боюсь выломать там все
_________________
Церь сцуко всемогушь!
Форумчанин
Сообщения: 57 Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am Откуда: Иркутск

Сообщение Stive » Вт мар 11, 2008 6:28 am

Ну что ты такой недогадливый то. снизу крышку у блока сними снизу! + сами высокоамперные кажется в отдельном блочке располагаются который выщелкивается из основного блока. Как снимешь так и увидишь все.

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов » Вт мар 11, 2008 6:52 pm

Stive писал(а): Ну что ты такой недогадливый то. снизу крышку у блока сними снизу! + сами высокоамперные кажется в отдельном блочке располагаются который выщелкивается из основного блока. Как снимешь так и увидишь все.

то то и увидел только этот блочек зараза не выщелкивается а чтобы достать по-больше не лезет. может надо второй блок который слева открутить?

_________________
Церь сцуко всемогушь!

Мастер
Сообщения: 944 Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 10:44 pm Автомобиль: Toyota Ceres Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fedorkruger » Вт мар 11, 2008 7:53 pm

Александр Соколов писал(а):

Stive писал(а): Ну что ты такой недогадливый то. снизу крышку у блока сними снизу! + сами высокоамперные кажется в отдельном блочке располагаются который выщелкивается из основного блока. Как снимешь так и увидишь все.

то то и увидел только этот блочек зараза не выщелкивается а чтобы достать по-больше не лезет. может надо второй блок который слева открутить?

большой блок откпути.и сверху двумя тоненькими отвертками одновременно отожми,вот и все)

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов » Сб мар 15, 2008 10:20 am

kruger писал(а):

Александр Соколов писал(а): то то и увидел только этот блочек зараза не выщелкивается а чтобы достать по-больше не лезет. может надо второй блок который слева открутить?

большой блок откпути.и сверху двумя тоненькими отвертками одновременно отожми,вот и все)
ну думаю сегодня разберусь я с этим. спасибо
_________________
Церь сцуко всемогушь!

Мастер
Сообщения: 974 Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am Автомобиль: Ceres 4a-fe Откуда: Москва — Тушино

Сообщение _Demon_ » Пн мар 24, 2008 4:04 pm

Александр Соколов специально для тебя, хотя проблема у меня точно такая же была.

Давно хотел поменять предохранитель на 100А т.к. он был сгоревшим с вновь соединенный, и вот сегодня все таки дошли руки до этого.

1) откручиваем вот этот болт
Изображение
2) затем этот
Изображение
3) вынимаем блок предохранителей снимаем с низу зашитую крышку
вынимаем отдельный отсек предохранителей
Изображение
4) снимаем зашитую крышку отдельного отсека предохранителей
Изображение
5) и видим болтики с одной стороны под 10 ключ с другой под 8. Откручиваем их.
Изображение

Изображение

6) вытаскиваем сгоревший предохранитель и ставим новый, закручиваем болтики и собираем все в обратной последовательности!

P.S. За качество фото не ругайте, не до этого было!

Мастер
Сообщения: 640 Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 6:19 pm Автомобиль: is250 Город: Челябинск Откуда: Челябинск, Еманжелинск Контактная информация:

Сообщение Александр Соколов » Сб апр 05, 2008 2:53 pm

все поменял. правда замучился вытаскивать все эти пласмаски, крышки разные, и еще болтик укатился пришлось другой под отвертку ставить. а так в целом я доволен. спасибо всем за помощь

_________________
Церь сцуко всемогушь!

Мастер
Сообщения: 736 Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm Автомобиль: ToyotaCeres комплектация: 4afe Xlimited Город: Москва Откуда: Москва Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *