Как долить воду в необслуживаемый аккумулятор
Перейти к содержимому

Как долить воду в необслуживаемый аккумулятор

  • автор:

Долить воду в необслуживаемый АКБ

такой АКБ разряжается автоматическим задником и при зарядке идёт испарение и преобразуется в дис.. воду и сверлить не надо.

Ссылка Пожаловаться
анатолий мусюс В ответ на Александр Гришин 18 января 2014 20:04
Александр Гришин 13 июля 2013 23:45

олег, АКБ необслуживаемый. Ё!

такой АКБ разряжается автоматическим задником и при зарядке идёт испарение и преобразуется в дис.. воду и сверлить не надо.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

олег, АКБ необслуживаемый. Ё!такой АКБ разряжается автоматическим задником и при зарядке идёт испарение и преобразуется в дис.. воду и сверлить не надо.

Ссылка Пожаловаться
Dark 13 июля 2013 18:22
не сталкивался, чтобы пытались доливать в подобный, меняется обычно.
Ссылка Пожаловаться
Александр Косенков 13 июля 2013 18:35
Понимаю! Но пашет как конь, воды просит!?
Ссылка Пожаловаться
Анатолий Власенко 13 июля 2013 18:48
такими аккумуляторами не сталкивался.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Шаталов 13 июля 2013 19:09

«помогите советом. АКБ
варта не обслуживаемая,
необходимо долить
дис.воду.»?
-Не понятн о, как определили «долить»нужно. Она же закрытая и НЕ ОБСЛУЖИВАЕМАЯ! Как он Вам сообщил?

Только замена АКБ.

Теоретически дырочки на банках проделать, затем их как-то «запечатать». Ход мыслей уловили?

Ссылка Пожаловаться
Svetik MadDriver 13 июля 2013 19:32
Если необслуживаемая, значит только выбросить и купить новую.
Ссылка Пожаловаться
Саня Саня В ответ на Svetik MadDriver 13 июля 2013 20:22
Svetik MadDriver 13 июля 2013 19:32
Если необслуживаемая, значит только выбросить и купить новую.
Ссылка Пожаловаться
Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник 13 июля 2013 19:35
Сверли,или протыкай,доливай,запаивай,была тут тема уже с фотками.Такое проделывали не раз.
Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник 13 июля 2013 19:40

Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на Соловей Разбойник 13 июля 2013 19:57
Соловей Разбойник 13 июля 2013 19:40

Ссылка Пожаловаться

Мы еще не настолько богаты чтобы покупать необслуживаемые акб.Отвернул пробку.проверил плотность.долил водички,при необходимости зарядил.А тут не берет зарядку-выбросил.

Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник В ответ на Александр Мазрухо 13 июля 2013 20:02
Александр Мазрухо 13 июля 2013 19:57

Мы еще не настолько богаты чтобы покупать необслуживаемые акб.Отвернул пробку.проверил плотность.долил водички,при необходимости зарядил.А тут не берет зарядку-выбросил.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Так если он с завода такой.
Ссылка Пожаловаться
Алексей Лукьянец В ответ на Александр Мазрухо 14 июля 2013 00:33
Александр Мазрухо 13 июля 2013 19:57

Мы еще не настолько богаты чтобы покупать необслуживаемые акб.Отвернул пробку.проверил плотность.долил водички,при необходимости зарядил.А тут не берет зарядку-выбросил.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

У него вообщето замкнутая система вода ни куда должна деваться, как и кислота, если сдох, то на помойку.

Ссылка Пожаловаться
Александр Косенков В ответ на Соловей Разбойник 13 июля 2013 20:35
Соловей Разбойник 13 июля 2013 19:40

Ссылка Пожаловаться
как угадать с отверстием?
Ссылка Пожаловаться
Соловей Разбойник В ответ на Александр Косенков 13 июля 2013 20:42
Александр Косенков 13 июля 2013 20:35
как угадать с отверстием?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
6 банок,6 частей.
Ссылка Пожаловаться
Владимир Гнатюк 13 июля 2013 20:16

Как минимум в одной банке стоит окошко где смотреть цвет шарика и уровень заряда — ОНо ВЫКРУЧИВАЕТСЯ или выкулцпывается. Если через это окно вода не попадает в другие банки — сверлить отверстия и заклеивать скотчем.

Ссылка Пожаловаться
Александр Косенков 13 июля 2013 20:37
Завтра буду препарировать свой АКБ, расскажу что из этого выйдет. СПАСИБО МУЖИКИ!
Ссылка Пожаловаться
Виктор Кортунков В ответ на Александр Косенков 13 июля 2013 22:41
Александр Косенков 13 июля 2013 20:37
Завтра буду препарировать свой АКБ, расскажу что из этого выйдет. СПАСИБО МУЖИКИ!
Ссылка Пожаловаться

Конкретно по этой модели(VARTA): — крышка приклеена в нескольких местах, на ней же находятся пробки, закрывающие банки.Нужно поддеть её чем-нибудь острым и потихоньку подрывать.После всех процедур достаточно заклеить крышку скотчем, хотя она и сама неплохо держится.Был опыт ремонта — на новом аккумуляторе пробили крайнюю банку, пришлось запаивать дырку, подрывать крышку, доливать электролит. АКБ служит уже шесть лет.

Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов?

Какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов

Большинство АКБ на нашем рынке необслуживаемые, но значит ли это, что их не нужно доливать водой? Важный элемент электрооборудования авто, работающий без достаточного количества дистиллята/электролита, может работать некорректно, и даже выйти из строя. Как это предотвратить? Есть ли у нас доступ к ячейкам в каждой батарее, и какая вода должна применяться для доливки аккумуляторов? Давайте разбираться.

Зачем нужна дистиллированная вода для аккумулятора

Для ответа на этот вопрос, сначала нужно понять принцип работы свинцово-кислотных батарей автомобилей:

  • Такие устройства генерируют электричество за счет электрохимической реакции между специальной пластиной и электролитом.
  • Вода защищает активный материал батареи, пока он вырабатывает энергию.
  • Без воды происходит окисление (попадает кислота), и батарея потеряет мощность.
  • Именно поэтому так важно периодически доливать воду в аккумулятор.

Почему используют дистиллят, а не электролит

Дистиллированная вода – это жидкость, прошедшая дистилляцию. Данный процесс может принимать разные формы, но на базовом уровне вода кипятится для удаления минералов, химикатов и других загрязняющих веществ.

За счет этого жидкость превращается в водяной пар, а содержащиеся в ней микроэлементы испаряются. Доведение воды до кипения также убивает вредные бактерии. Оставшийся восходящий пар, теперь уже свободный от примесей, собирается в новый контейнер и снова охлаждается до жидкого конденсата.

Именно поэтому дистиллят является идеальным средством для пополнения уровня жидкости в АКБ авто. Его рекомендуется иметь постоянно (например, в банке), особенно в жару для доливки батареи. Работа транспортного средства при высоких температурах означает, что уровень электролита может значительно снизиться.

Обратите внимание, очень низкий уровень электролита приводит к повышенной кислотности. Это, в свою очередь, может способствовать сульфатации компонентов устройства и снижению его рабочей эффективности.

Электролит состоит примерно в 75% вариантов из воды, остальное содержимое — серная кислота. На большинстве моделей установлены специальные бирки (секции). Они сообщают о допустимом минимальном и максимальном показателе уровня.

Важно знать! Кислоту ни в коем случае нельзя заливать. Если есть необходимость долить жидкость, используйте дистиллят. Применение всего остального, кроме чистой дистиллированной воды, приводит к повреждению устройства. Результат: будут проблемы — изменение химических реакций и увеличение риска нежелательных отложений. Как следствие — сокращение срока службы

Рекомендуем к прочтению:

  • Как правильно поставить аккумулятор в автомобиль?
  • Цены на приём аккумуляторов
  • Как заряжать AGM аккумулятор?

Когда воду придется залить

В жару уровень проверяется регулярно. При необходимости доливать дистиллят. Соответствующие отметки на корпусе покажут минимальные и максимальные допустимые нормы.

Уровень электролита может сильно понижаться при продолжительных поездках в условии высокого температурного режима, и жидкость испаряется довольно интенсивно. Чрезмерно пониженный уровень повышает кислотность, происходит сульфитация деталей устройства, снижение его работоспособности и даже полный износ.Прозрачный состав заливки обеспечивает долгую выслугу лет аккумулятора.

Для необслуживаемых аккумуляторов дозаправка дистиллятом не требуется. Такие АКБ при правильной эксплуатации допустимо использовать и в транспортном средстве, ранее имевшем обычную батарею.

При осмотре аккумулятора стоит проверить клеммы. Если они загрязнены, проводится их очистка.

Во многих моделях отсоединение батареи простое, но необходимо соблюдать правильный порядок отсоединения и повторного подключения кабелей. В случае, когда вы не разбираетесь в таких деталях, и процесс вам не знаком, лучше обратиться в СТО.

Как проверяется уровень: какой он должен быть

В первую очередь выясните, на самом ли деле необходим долив. Существует два типа аккумуляторов глубокого цикла:

  • залитые свинцово-кислотные устройства — содержат воду и требуют периодической доливки воды (обслуживаемые);
  • AGM — герметичны и никогда не требуют полива (не обслуживаемые).

Если у вас аккумуляторы AGM, в этом случае можно расслабиться, ничего доливать не нужно.

Давайте узнаем все об уровне:

  • Не доливайте кислоту до максимума уровня в АКБ, требующую перезарядки. Однако, если он ниже верхней части сепараторов, долейте очищенную жидкость (полностью покрыв сепараторы);
  • Заливаем электролит до максимального уровня только через час после завершения зарядки;
  • Никогда не перезаряжайте устройство (риск выливания электролита из вентиляционного отверстия);
  • Для доливки используйте только дистиллят. Бутилированные минеральные жидкости для этого не подходят (состав такой примеси увеличивают проводимость воды, и вызывает саморазряд аккумулятора);
  • Если аккумулятор имеет линию максимального уровня на боковой стороне корпуса, доливайте именно до этого уровня;
  • Если линия максимального уровня не отмечена, но из нижней части крышки выступают заливные трубки (долейте до их дна);
  • При отсутствии линии максимального уровня или заливных трубок в полипропиленовых батареях, долейте отметки на 7 мм ниже нижнего края кромки крышки;
  • При отсутствии заливных трубок в батареях с эбонитовым корпусом долейте электролит до уровня на 5 мм выше верхней кромки сепараторов.

Правила доливки

Чтобы ваша батарея функционировала на пиковых уровнях, придерживайтесь рекомендаций экспертов.

  1. Безопасность. Наденьте средства индивидуальной защиты. Изучите информацию на маркировках АКБ и следуйте инструкций на предупреждающих этикетках.
  2. Очистка. Перед проверкой уровня жидкости очистите верхние части агрегата и контакты от загрязнений. Это необходимо, чтобы какие-либо посторонние предметы не попали в элементы устройства, когда вы его открываете. К тому же, чистая поверхность замедляет/останавливает развитие коррозии. Для общего очищения от грязи и небольшой ржавчины используйте чистящие средства для мытья окон на основе аммиака. Распыляйте их непосредственно на тряпку и стирайте всю грязь. Сильные следы ржавчины можно очистить смесью из пищевой соды и воды. Затем тщательно чистящими средствами для мытья окон, чтобы удалить пищевую соду.
  3. Открытие портов. В верхней части батареи обычно находятся две пластиковые крышки, используемые для герметизации каждого порта элемента батареи. Их можно открыть, аккуратно поддев пластиковым шпателем или отверткой. Некоторые АКБ состоят из шести отдельных круглых крышек. Их легко снять, поворачивая против часовой стрелки. Если аккумулятор помечен как «необслуживаемый», он не предназначен для вскрытия. Производители предупреждают, что в такие модели запрещается добавлять воду, их просто необходимо заменить, если они перестанут нормально работать.
  4. Добавление. Доливать жидкость можно только после полной зарядки прибора, проверять изначально уровень воды. После этого можно долить – до дна вентиляционного отверстия, примерно на ¾ ниже верхних частей элементов.
  5. Следующий этап – убедиться, что не перелили. Во время зарядки плотность растворов электролитов увеличивается. Если перед зарядкой вы влили много жидкости, электролит расширится. Это вызывает переполнение/повреждение батареи, дополнительное разбавление электролита, снижение производительности устройства.

Важно делать проверку уровня жидкости в АКБ регулярно, после того, как аккумулятор зарядился.

Читать также:

Проверка ручным способом:

  • Снимите вентиляционные крышки на каждой из ячеек;
  • Проверьте, не покрывает ли электролит верхнюю часть защитного брызговика. Если да, то долив не нужен;
  • Когда уровень электролита ниже брызговика и некоторые пластины оголены, необходим полив.

Использование индикатора уровня воды на аккумуляторе поможет выполнить проверку.

Просто проверьте, мигает ли он красным.

После процедуры доливания зарядите АКБ на зарядных устройствах (плотность не ниже 1,26-1,28). Если показатели значительно отличаются, рекомендуется обратиться к специалисту.

Просто добавь воды: как оживить мёртвый аккумулятор

В свои права вступила зима, а значит, пора рассказать что-нибудь интересненькое и полезное про аккумуляторы – главные источники проблем автомобилиста в холодный сезон. Давайте проверим уровень электролита аккумуляторной батареи и при необходимости доведем его до нормы. Спойлер: если вы уверены, что ваш аккумулятор «необслуживаемый», то скорее всего, это не так. Оживить его всё равно можно.

Обслуживаемый или нет?

Э лектролит свинцовых батарей состоит из двух компонентов – серной кислоты и воды. В понижении уровня электролита виновата именно вода, которая со временем испаряется. В итоге часть пластин оказывается не погруженной в электролит, и аккумулятор теряет емкость. Если летом этот эффект можно не заметить безболезненно, зимой он наверняка подложит вам морозную утреннюю свинью…

У автовладельцев принято делить аккумуляторы на «обслуживаемые» и «необслуживаемые» по типу пробок на банках. Если пробки в наличии, и их можно открутить монеткой – значит, «обслуживаемый»: в нем нужно контролировать уровень электролита и доливать воду при необходимости. Если пробок нет – наоборот.

    На деле «необслуживаемость» заключается в первую очередь в том, что аккумулятор изготовлен с добавками кальция в свинец электродов вместо старой доброй сурьмы, которая применялась десятки лет, – говорит Александр Казунин, заведующий аккумуляторной лабораторией НИИ автомобильной электроники и электрооборудования.

Кальций может применяться только на отрицательных электродах батареи или на всех электродах. Аккумуляторы, у которых кальцием легированы все электроды, называют «кальций-кальциевыми» (Ca/Ca). Правда, плата за необслуживаемость уровня электролита – повышенная чувствительность к глубокому разряду. «Кальциевая» батарея, единожды посаженная «в ноль», как правило, не жилец…

002

Про воду

Часто даже в по-настоящему необслуживаемых батареях пробки всё-таки имеются, но они не отдельные, а закрепленные на общей пластмассовой пластине, которая сверху прикрыта фирменной наклейкой. На таких пробках нет явных признаков того, что их можно открыть. Но сделать это можно, и зачастую нужно. Поскольку уровень электролита может понизиться почти в любом типе аккумулятора.

Выровнять пониженный уровень электролита в аккумуляторе – несложно и недорого. Достаточно приобрести в автомагазине бутылку дистиллированной воды и долить ее посредством шприца или груши в каждую банку батареи, число которых у машины с 12-вольтовой бортсетью равно шести. Заглянув с фонариком в банки, можно увидеть пластмассовый язычок-«клювик», который является меткой уровня. Если его нет – вода доливается до полного покрытия пластин. После этого аккумулятор крайне желательно не грузить стартером, а подзарядить.

Процедура эта проста и доступна любому автовладельцу. Единственное «узкое место» в этой истории — покупка дистиллированной воды. Обычно фасованная в бутылки по 1,5 литра «дистиллировка» выпускается конторами типа «Рога и копыта», и найти в продаже воду производства известного бренда автомобильной химии не так-то просто. А ввиду невысокой розничной и еще более низкой закупочной цены дистиллированной воды у производителей имеется нешуточный соблазн максимально сократить издержки и начать разливать под видом дистиллировки для АКБ воду из под крана… Тем более, что обманутый покупатель вряд ли станет предъявлять претензии: аккумулятор от обычной воды, безусловно, умрет, но произойдет это не мгновенно.

Вот типичный отзыв о некачественной дистиллированной воде от одного из форумчан «Уазбуки»:

«У меня как-то в багажнике завалялась нераспечатанная бутылка такой воды. Провалялась, наверное, месяца четыре. И как-то вознамерился я ее долить в систему охлаждения. Вскрыл бутылку, а оттуда такой тухлятиной несет — хоть убегай. Из какого болота набрали её. »

TDS-метр

Проверить качество приобретенной дистиллированной воды можно разными методами. Самый правильный способ проверки из доступных в бытовых условиях – применение специализированного прибора, который называется TDS-метр. В китайских интернет-магазинах их полно, стоят они не слишком дорого, а точность вполне достаточна для наших нужд. Выглядит TDS-метр как карандаш с дисплеем и измеряет уровень общей минерализации (солесодержания) воды в единицах «ppm» — количестве частиц растворенных солей на миллион частиц водного раствора.

Измеряем воду из-под крана — 215 ppm. Измеряем дистиллированную воду из автомагазина – бутылка одного производителя показывает 8 ppm, второго – 7 ppm, а третьего, та, на которой написано «двойная очистка», — 0 ppm!

Последнему производителю, безусловно, респект! Продукт действительно высококачественный. Но и в случае, если ppm дистиллировки не равен нулю, волноваться не стоит. Небольшое число — в пределах допустимого. В конце концов, почти в любом советском учебнике по автомобильным эксплуатационным материалам в крайнем случае допускалось применение для электролита талой снеговой воды (не из городских сугробов, разумеется), ppm которой обычно составляет 10-20.

Как добавить воду в необслуживаемый аккумулятор? Подробно + видео

Если брать 80% современных аккумуляторов, которые устанавливаются на автомобили, то внутри них есть жидкий электролит (AGM и GEL варианты не в счет). Причем этот электролит состоит на 35% серной кислоты и 65% дистиллированной воды. Когда уровень этой жидкости падает, ухудшаются эксплуатационные характеристики, нужно этот объем восполнить. НО не всегда такое возможно, потому как есть необслуживаемые аккумуляторы, которым (вроде как) уход не нужен! Или нужен? Есть куча мифов связанных с этими АКБ, и много касательно добавления воды внутрь. Как обычно подробная статья, а для тех, кто не хочет читать видео внизу …

Как добавить дистиллированную воду в необслуживаемый аккумулятор

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зачем добавлять воду в аккумулятор?
  • Необслуживаемый аккумулятор
  • Мифы о необслуживаемом АКБ?
  • Как добавить дистиллированную воду в необслуживаемый АКБ?
  • Видео версия

Вначале хочу отметить, я уже много раз добавлял «дистиллят» в необслуживаемый аккумулятор по своему методу, и если дело было именно в нехватке уровня, он восстанавливал свои характеристики и начинал работать чуть ли не по номиналу

Зачем добавлять воду в аккумулятор?

Как я написал сверху, электролит состоит:

  • 35% — серной кислоты
  • 65% — дистиллированной воды

При работе, при зарядах, внутри банок аккумулятора происходит процесс электролиза (многие называют процесс кипения, но это не совсем правильно).

Процесс электролиза

Также летом под капотом +70, +80 градусов, что также способствует испарению дистиллированной воды из АКБ. Со временем уровень падает, оголяя пластины

Уходит именно вода, серная кислота остается в банках. Чтобы восстановить характеристики батареи (емкость, пусковой ток и напряжение), вам нужно восполнить уровень. Банально добавить «дистиллята»

Лично я наблюдал, что при понижении уровня, может падать напряжение аккумулятора

Необслуживаемый аккумулятор

Сейчас есть две конструкции АКБ, это так называемые обслуживаемые и необслуживаемые. Принцип работы у них похож, но немного отличаются пластины внутри:

У «обслуживаемого» – они сделаны с добавлением СУРЬМЫ (Sb), она добавляется для прочности, но минус в том, что процесс электролиза начинается уже в 12,7 – 13,0В. Соответственно вода в банках теряется и ее постоянно нужно добавлять. Для этого сделаны сверху пробки

У «необслуживаемого» — пробок сверху нет. В пластины этого АКБ, добавляют Кальций (Ca), также для прочности. Процесс электролиза тут менее явный, и он проявляется только при 14,4 – 15В. То есть потеря жидкости минимальна. Поэтому конструкторы решили, убрать пробки сверху

Крышка

НО по моей практике, все же влага из необслуживаемых аккумуляторов уходит, да не так быстро как из обычных, но через 5 – 7 лет, уровень может критически упасть. Водитель подумает, что просто пришло время его менять, а вот и нет. Просто добавьте «дистиллята», зарядите АКБ и характеристики могут восстановиться

Мифы о необслуживаемом АКБ?

Применительно к воде, есть несколько мифов:

  • Можно оторвать верхнюю крышку, откроются банки и туда налить жидкости
  • Просверлить сверху крышку, и опять же дойти до банок (только сверху) и налить туда воды

И первый, и второй способ ОЧЕНЬ плохие — делать так НЕЛЬЗЯ!

Постараюсь объяснить доступным языком – смотрите, у необслуживаемой батареи верхняя крышка сделана по другой технологии, нежели на обычном АКБ. Под ней располагается определенный лабиринт, задача конденсировать в ней водяные пары, которая поднимаются из банок и возвращать обратно вниз. Как бы замкнутая система.

Оторванная крышка

Лабиринт внутри

Если вы оторвете эту верхнюю крышку, то работу этого «лабиринта» вы нарушите. Батарея уже не будет правильно работать. ДА и приклеить, как то приделать обратно, у вас уже не получится!

Такая же ситуация если вы сверху сверлите отверстия, герметичность крышки опять страдает, пары влаги будут уходить наружу.

Сверлить нельзя

Вы можете задать вопрос? А как же влага уходит, если есть эта лабиринтная крышка? Все очень просто – система не на 100% герметичная, по бокам аккумулятора есть как бы два отверстия (клапана) которые могут скидывать пар.

Нет крышек

Делается это на случай, если у вас сломается генератор, и он постоянно будет заряжать АКБ, а тот будет кипеть. Именно через эти отверстия и уходит дистиллированная вода

Как добавить дистиллированную воду в необслуживаемый АКБ?

Я пользуюсь одним, на мой взгляд, правильным методом – сверление боковой стенки аккумулятора, ближе к верхней крышке.

Что понадобится?

  • Дистиллированная вода
  • Шприц с иглой (чем больше объем, тем лучше)
  • Дрель со сверлом на 1 мм
  • Паяльник

Хочу предупредить — есть батареи с прозрачным корпусом, который вы можете просветить фонариком, вы можете посмотреть уровень и если он упал, пластины оголились, только тогда нужно сверлить. Если уровень в норме, а аккумулятор, не заряжается, значит дело в другом. Возможно сульфатация пластин.

Что делаем?

  • Ставим батарею на резиновый коврик, ведь мы работает с электролитом, там есть серная кислота
  • НА аккумуляторе отступаем 1 – 1,5 см, сверху от крышки

Точки

  • Сверлим, берем сверло на 1 мм

Сверлим

  • Далее закачиваем шприцом с иглой дистиллированную воду

Шприц

  • Как пойдет жидкость из банки – прекращаем

Струйка

  • После того, как заполнили все банки, поднимаем стенку с отверстиями, чтобы электролит ушел на другую сторону, просто наклоняем. Я обычно ставлю на молоток.

Под уклон

  • Берем паяльник и «заплавляем» отверстия, делается достаточно легко

Паяльник

Опять же из опыта, иногда входит достаточно много дистиллята, более литра. Это хороший знак – скорее всего дело именно в воде.

После этого заряжаем аккумулятор, зачастую характеристики возвращаются. Не всегда, но такое бывает часто.

Заряд

Только так правильно добавляется дистиллированная вода в необслуживаемый аккумулятор, верхнюю крышку вообще нельзя трогать, просто забудьте про нее.

Нужно ли, когда то по новой добавлять дистиллята? Скорее всего нет. Потому как первый раз вы делаете эту процедуру минимум через 5 лет, второй раз — скорее всего ваша батарея не доживет до него

Сейчас интересное видео, смотрим

НА этом заканчиваю, думаю мои материалы были вам полезны. Искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР

(19 голосов, средний: 4,58 из 5)

Похожие новости

  • Как проверить аккумулятор нагрузочной вилкой

Срок службы аккумулятора автомобиля

Дистиллированная вода в аккумуляторе

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Антон Котовски

Специально перешел сюда после просмотра видео, чтобы отписать респект и уважение. Умер мой аккум на днях, тоже варта, как в видео, практически такой-же. Произвел все манипуляции, как в видео, правда циклов десульфатации потребовалось чуть больше, ровно до тех пор пока аккумулятор стал держать нагрузку. Цена вопроса 100 рублей, на шприц и дистиллированную воду, зарядник выпросил у знакомых. Главная идея которую автоблогер озвучил, есть смысл делать так, когда вопрос стоит — либо на мусорку, либо «попробовать». Мне в моем случае повезло, разрушения пластин не произошло, просто раза 2 прозевал габариты на ночь, ну и аккум уже был 4-летний. Пробуйте друзья, шанс что поможет не нулевой, цена вопроса (при наличии знакомых автовладельцев с зарядником), практически нулевая. Огромная благодарность. Оживил аккум, надеюсь отсрочил покупку нового не на один год.

Avto-blogger

всеволод морозов, просто выкачайте шприцом из банки, так чтобы хватило для проверки, замеряйте плотность, потом можно опять через просверленное отверстие залить.

всеволод морозов

мой АКБ в работе около 2,5 лет.В последнее время плохо держит заряд! Ваш способ проверки уровня электролита мне понравился, попробую сделать тоже самое. А вот проверить плотность не получится. Тогда-как быть?

ТОП статей за месяц

Через сколько выветривается алкоголь (пиво, водка, вино)? Разберем различные организмы по таблицам Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ)….

Классы автомобилей Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или «С» и так далее. А…

Это может быть интересно

2011 — 2024

Использование третьими лицами любых результатов интеллектуальной деятельности, размещённой на Сайте (статей, видео, логотипов, изображений, таблиц и т.д.), возможно только с письменного согласования автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *