Драйв 2 ру машины ремонт
Перейти к содержимому

Драйв 2 ру машины ремонт

  • автор:

Драйв 2 ру машины ремонт

19.7K subscribers
20K photos
509 videos
3.29K links

�� Тёплый. Ламповый. Драйв.

Канал о машинах без суеты.

About
Blog
Apps
Platform

19.7K subscribers

�� Лайфхак DRIVE2

В современных моделях обычно есть ниши под телефон, нередко с беспроводной зарядкой. В крайнем случае водители кладут мобильник в подстаканник. Но если ничего подобного в машине нет, в ход идут разные ухищрения — от покупных держателей, вставляемых в дефлектор вентиляции, полочек, приклеиваемых к консоли, до самодельных конструкций в виде алюминиевой пластины с прищепкой и магнитом. А иной раз выручит простое резиновое кольцо.

�� История в детальках: ещё одна педаль

Странная педаль на рисунке и фото — это дополнительная педаль акселератора под левую ногу (конечно, для моделей с автоматической трансмиссией).

Появилась такая штуковина в Штатах десятки лет назад. Первоначальная идея была довольно курьёзной. «Левый» газ предполагалось ставить как изделие афтермаркета для того, чтобы в дальней дороге дать правой ноге отдохнуть! И это притом что серийные модели с круиз-контролем появились в конце пятидесятых.

Впрочем, со временем такой дополнительной педали газа с «неправильной» стороны нашлась иная работа. Такая деталь и сейчас предлагается инвалидам, а также людям с ограниченной подвижностью правой ноги — из-за артрита или иного заболевания.

�� Путешествия DRIVE2 Чем интересен британский город Блэкпул? Он один из первых в мире обзавёлся электрическими трамвайными линиями — аж в 1885 году! Они работают и сейчас. И хотя в основном тут трудятся современные модели, множество одно- и двухэтажных вагонов…

���� Где ходят двухэтажные трамваи?

Когда-то их можно было увидеть в Лондоне, Берлине и других городах, но сейчас такая экзотика на линиях сохранилась лишь в трёх местах: британском Блэкпуле, египетской Александрии и Гонконге. На последний мы можем полюбоваться благодаря нашему пользователю FCTC.

К слову, трамвай тут появился в 1904 году. Двухэтажный — в 1912 году. Причём верхняя палуба в те годы считалась первым классом, и билеты сюда стоили дороже. А ведь первые образцы двухпалубных трамваев Гонконга были с открытым верхом, что не радовало пассажиров при частых дождях.

Позднее инженеры добавили к вагонам тент, и только в середине 1920-х появилась полностью закрытая крыша. Но зато в 2016 году трамвай с открытым вторым этажом вернулся в Гонконг для обслуживания туристического маршрута TramOramic.

�� Новый Москвич 8: главное

Семиместный кроссовер длиной 4824 мм и колёсной базой 2830 мм будет предлагаться с полуторалитровым мотором GDI на 174 силы, работающим в паре с семиступенчатым «роботом». Тут будут цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка смартфона, Apple CarPlay и Android Auto.

Точные комплектации и цены, как и детали интерьера, компания уточнит позже — автомобиль поступит на конвейер и в продажу к концу нынешнего года.

Добавим, что перед нами московская итерация кроссовера JAC Sehol X8 Plus.

�� Земля, встречай!

Первые полёты в космос показали, что необходимо специальное средство для поиска и транспортировки вернувшихся спускаемых аппаратов. Такой вездеход должен был обладать высокой проходимостью, уметь плавать и быть приспособленным к авиатранспортировке. В 1964 году за создание искомой техники взялся ЗиЛ. А уже в 1966-м из его ворот выехал первый образец ПЭУ-1 (поисково-эвакуационная установка).

Машина с колёсной формулой 6×6 получила оригинальный водоизмещающий корпус, специально спроектированные для ПЭУ кран и водомёт, но использовала некоторые элементы трансмиссии от армейского тягача ЗиЛа-135. Мотор был бензиновый, V8 7.0 на 180 сил, коробка передач — трёхступенчатый «автомат».

В дальнейшем у ПЭУ-1 было несколько модификаций, а его развитие привело к созданию в 1975-м нового поисково-спасательного комплекса 490 (названного Синей птицей из-за окраски машин) в составе трёхосных вездеходов ЗиЛ-4906 (с грузовой платформой и краном) и ЗиЛ-49061 (с пассажирским салоном). В 1979-м к ним присоединился шнекороторный снегоболотоход ЗиЛ-29061.

DRIVE2.RU Сообщество машин и людей — отзывы

Rideamus аватар

Есть еще порох в пороховницах, а ягоды в ягодицах? Айда драйвиться!

Dimster аватар

Сообщество автомобилей и людей

M.E.S.S.E.R. аватар

�� Добро пожаловать в мужской инстаграм

Helena Премудрая аватар

Лучшая платформа для ведения блога о своем автомобиле и общения с единомышленниками)

Ksyun4ik аватар

Сайт не только для мужчин, но еще и для свободных и независимых женщин. Полезный сайт, хорошая замена «Танчикам» и «Стрелялочкам»

Shopaholic86 аватар

Я девушка и я люблю машины.

Сайт для мужчин,повернутых на авто и женщин,пытающихся с ними познакомиться..

Julka1 аватар

невероятно полезный сайт для автолюбителей=)

Sattana аватар

Лучше любого автоклуба

Weaver аватар

самый любимый сайт

VargWolf аватар

Лучший сайт для автовладельцев — DRIVE2.RU

crazy31 аватар

Самый полезный сайт про автомобили!

guftut аватар

Уникальный сайт

Смотрите также

Rideamus аватар

27.07.2017 06:01

Как НЕ НАДО позировать и как НЕ НАДО снимать. ИЛИ история о том, как всего один палец на фото может испортить целый снимок. А также классификация моделей: «Вывихнутая», «Кренделек», «Обнаженная в масле». А вам такие встречались?

Драйв 2 ру машины ремонт

www.drive2.ru — это сайт для общения автомобилистов «Drive2.ru», который объединяет людей в любви к машинам. Портал представляет собой место встречи старых и новых друзей, содержит базу данных обо всех машинах мира, красивые фотографии и видео, новости из мира автомобилей, интересные рассказы и многое другое.

Если Вы знаете о своей машине всё и можете рассказывать о ней неделями, тогда регистрируйтесь и присоединяйтесь к сообществу автомобилистов. Этот сайт создан для тех, кто очень любит машины и людей, которых машины пока не могут существовать.

Главные действующие лица сообщества — это машины. Стать участником проекта очень просто — для этого достаточно зарегистрироваться на портале и загрузить информацию о своей машине.

Загрузите одну или несколько фотографий своего автомобиля и небольшой рассказ о нем. Тогда Вашу машину увидят и оценят не только соседи, но и большое количество других автомобилистов.

Вы легко найдёте друзей и единомышленников, владеющих такой же машиной. Таким образом, Вы вносите свой вклад в создание базы знаний обо всех автомобилях мира и реальном опыте эксплуатации авто.

Оценивая и комментируя автомобили других пользователей www.drive2.ru, Вы принимаете непосредственное участие в формировании рейтинга машин, марок и моделей.

Интересно будет абсолютно всем, независимо от того, какая у Вас машина, любите ли Вы общаться или нет. Пользуясь сайтом, Вы полностью соглашаетесь с его правилами и обязуетесь их соблюдать.

Ресурс является частным сайтом, поэтому администрация вправе отказать любому в посещении без объяснения причин. Здесь нельзя регистрировать одним человеком более одного аккаунта — они блокируются администратором.

На сайте рекомендуется указать своё настоящее имя и фамилию, тогда Вас легче найдут Ваши знакомые. Не используйте простые пароли, совпадающие с логином и тому подобные. Если напишите текст «О себе», это поднимает Ваш авторитет в сообществе.

Нельзя добавлять несуществующие машины — которую Вы только ждёте, машину знакомого, автомобиль-мечту и т.д., а также размещать информацию без фотографий именно этой машины и рассказа о ней.

На портале рекомендуется написать развёрнутый рассказ о своем автомобиле. Оценки такого текста весьма значимы при вычислении общего драйва машины. Нельзя нарушать основные правила подготовки публикаций, потому что это может привести к блокировке аккаунта и удалению информации без предупреждения.

На сайте www.drive2.ru доступны разделы: «Машины», «100 лучших машин», «Люди», «Жизнь», «Фотографии», «Новости», «Сообщества» и другие.

Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.

Драйв 2 ру — новости по теме:

АВИЛОН отмечает рост популярности 8-местных кроссоверов — Пресс-релиз.ру (пресс-релиз)

Размещено 04 Jun 2018 15:25:19

АВИЛОН отмечает рост популярности 8-местных кроссоверов Пресс-релиз.ру (пресс-релиз) 24 мая АВИЛОН провел первый тест- драйв новинки. Более 20 автомобилей в заказе. 2 автомобиля уже проданы. …

Оценка сайта http://www.drive2.ru

На тест- драйве все отметили управляемость автомобиля и феноменальный угол вхождения в поворот. Самым популярным является автомобиль в комплектации Premier в …

В майдан никто не верит — Газета.Ru

Размещено 05 Feb 2010 19:58:01

В майдан никто не верит Газета.Ru У Тимошенко просто не было победного драйва кампании. Она вела ее динамично и профессионально, но перелома не произошло , резюмирует глава киевского центра политологических исследований Пента Владимир Фесенко. Хотя Тимошенко набрала очки за счет отказа Януковича от дебатов, но, …

Календарь событий 8 февраля — 9 марта — РИА Новости

Размещено 05 Feb 2010 15:10:03

Календарь событий 8 февраля — 9 марта РИА Новости Круглый стол «Россия после кризиса: драйв или дрейф?». Участники: президент инвестиционного фонда ООО «Группа ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров, управляющий директор группы компаний «Тройка Диалог» Андрей Шаронов, ректор Финакадемии, д.э.н., профессор Михаил Эскиндаров и др. (19.00, Финансовая академия …

Аквапарки Санкт-Петербурга – отличное развлечение для детей и взрослых — Заграница

Размещено 05 Feb 2010 10:58:17

Заграница Аквапарки Санкт-Петербурга отличное развлечение для детей и взрослых Заграница Ну, а тем, кто пока еще не бывал в аквапарках, посоветуем обратить внимание на два из них Вотервиль и Родео Драйв . Аквапарк Вотервиль очень популярен в Питере, и все, кто не поленился доехать до гостиницы Прибалтийская , уже знают, как там можно чудесно провести время. …

УСЛОВИЯ РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ

Настоящие условия регламентируют порядок организации и проведения рекламной акции (далее – «Акция»). Акция проводится с целью формирования и поддержания интереса и повышение узнаваемости бренда Автошколы «ДрайВ».

1. Общие положения

1.1. Организатором данной Акции является Частное учреждение дополнительного профессионального образования «ДрайВ».

1.2. Акция проводится на территории Российской Федерации.

1.3. Акция не основана на риске, не требует внесения платы за участие.

2. Сведения об Организаторе Акции

2.1. Наименование: Частное учреждение дополнительного профессионального образования «ДрайВ».

2.2. Юридический адрес: 394018, область Воронежская, город Воронеж, улица Фридриха Энгельса, дом 64а, офис 48.

2.3. ИНН/КПП 3625999102/366601001

2.4. Сайт в сети Интернет, на котором будет размещена информация о проводимой Акции: https://drive-36.ru/rozigrish/

3. Сроки проведения Акции

3.1. Акция проводится в период c 14 июня 2018 года по 16 июля 2018 года

(включительно). Указанный срок включает в себя:

3.1.1. Регистрация Участников Акции осуществляется в период c 14 июня 2018 года по 14 июля 2018 года (включительно).

3.1.2. Розыгрыш приза осуществляется 16 июля 2018 года в 9 часов 00 минут, определяется 1 (один) победитель Акции.

3.1.3. Вручение приза происходит в период с 16 июля по 30 июля 2018 года (включительно).

4. Участники Акции, их права и обязанности

4.1. Лица, соответствующие настоящим Условиям Акции и выполнившие требования, установленные настоящими Условиями Акции, далее по тексту именуются Участниками Акции или Участниками.

4.2. Участниками Акции могут являться дееспособные граждане Российской Федерации достигшие 16 лет, а также лица, официально зарегистрированные на территории Российской Федерации.

В акции не имеют права принимать участие организаторы, их родственники и другие аффилированные лица.

4.3. Каждый Участник имеет право принять участие в Акции только один раз.

4.4. Участник может быть признан Победителем и обладателем только одного приза, указанного в п. 6.1. настоящих Условий Акции, за весь срок проведения Акции.

5. Права и обязанности Организатора

5.1. Организатор имеет право исключить из состава Участников или числа Победителей следующих лиц:

5.1.1. Участники, не соответствующие требованиям, предусмотренным п.4.2. настоящих Условий Акции.

5.1.2. Участники, нарушившие иные положения настоящих Условий Акции.

5.2. Организатор, в том числе, не несет ответственности:

5.2.1. За не ознакомление Участников с Условиями Акции.

5.2.2. За сообщения Участниками Акции неверных либо неполных сведений о себе.

6.1. Главный Приз Акции — Сертификат на право бесплатного обучения в Автошколе «ДрайВ» по одной из программ (на выбор):

— Программа обучения водителей категории А (А1);

— Программа обучения водителей категории В (В1).

Срок действия Сертификата на право бесплатного обучения в Автошколе «ДрайВ»: 14 календарных дней после окончания Акции.

7. Порядок проведения и участия в Акции

7.1. Участие в Акции:

7.1.1. Для того чтобы стать Участником Акции и претендовать на получение Приза,

лицу, соответствующему требованиям, указанным в п. 4.2. настоящих Условий Акции, в период, указанный в п. 3.1.1. настоящих Условий Акции, необходимо совершить следующие действия:

1) На Сайте Акции https://drive-36.ru/rozigrish/ оставить заявку для участия в Акции, в соответствующем поле указать следующие сведения: фамилия, имя, номер мобильного телефона (в формате +7 ХХХ ХХХ ХХ ХХ).

2) Дать согласие на участие в Акции, а также на обработку Организатором персональных данных.

7.2. Порядок определения Победителя и обладателя Приза (Розыгрыш Приза).

7.2.1. Розыгрыш приза проводится в день указанный, в п.3.1.2. настоящих Условий Акции, по адресу: город Воронеж, улица Фридриха Энгельса, дом 64а, ТЦ «Атмосфера», 7 этаж, офис 48.

7.2.2. Победители Акции определяются в 1 (один) этап с помощью генератора случайных чисел.

7.2.3. Для определения Победителя и обладателя Приза Организатор формирует Комиссию, состоящую не менее чем из 2 (двух) членов. В состав комиссии входят сотрудники компании-Организатора.

В функции членов Комиссии входит:

1) Определение Победителя и обладателя приза;

2) Подтверждение результатов путем подписания соответствующего протокола, с занесением в протокол выигрышного номера, сформированного генератором случайных чисел.

3) Вручение Приза Победителю Акции.

7.2.4 Также, Участник может самостоятельно ознакомиться с итогами розыгрыша на Сайте Акции.

7.3. Порядок вручения Приза

7.3.1. Участник, который признан победителем Акции в соответствии с разделом 7.2. настоящих Условий Акции, в праве получить Приз предусмотренный Условиями Акции по адресу: город Воронеж, улица Фридриха Энгельса, дом 64а, офис 48.

7.3.2. Для получения Приза Победитель должен иметь при себе паспорт гражданина РФ или иной документ удостоверяющий личность.

7.3.3. В случае неявки Победителя Акции за Призом в течение 14 (четырнадцати) дней с момента проведения Розыгрыша, Организатор Акции вправе использовать Приз по своему усмотрению. В таком случае Организатор составляет в свободной форме акт об отказе в получении Приза. После чего Приз не выдаётся и не предоставляется.

7.3.4. Допускается передача Приза Победителем Акции любому лицу на его усмотрение.

8. Дополнительные условия

8.1. Правила Акции в полном объеме для открытого доступа размещаются на Сайте Акции.

Информирование Участников об изменении Условий Акции, об отмене Акции или об иных существенных событиях, связанных с проведением Акции, производится на Сайте Акции.

8.2. Факт Участия в Акции подразумевает ознакомление Участника с настоящими Условиями Акции и его согласие на участие в Акции, в соответствии с настоящими Условиями Акции.

8.3. Организатор и привлечённые им лица осуществляют обработку персональных данных Участников в строгом соответствии с принципами и правилами, установленными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», включая соблюдение конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных при их обработке, включая требования к защите, установленные ст. 19 названного Закона.

«Drive2.ru» — портал автолюбителей

Организатор оставляет за собой право на свое усмотрение в одностороннем порядке прекратить, изменить или временно приостановить проведение Акции, если по какой-то причине любой аспект настоящей Акции не может проводиться так, как это запланировано, включая любую причину, неконтролируемую Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Акции.

Генеральный директор ЧУ ДПО «ДРАЙВ» Олейник П.О.

2015—2018. © Android-1.com — Игры, программы для андроид

  • Android-1.com → Игры → Гонки → Dr. Driving (MOD, много денег)

Скачать Dr.

www.drive2.ru — Сайт для общения автомобилистов «Drive2.ru»

Driving (MOD, много денег) бесплатно на андроид

Dr. Driving (MOD, много денег) — интересный и забавный авто-симулятор, в котором вы будете ездить по большому и оживленному городу и выполнять различные задания, начиная от аккуратных парковок в заданных вам местах, и заканчивая проездом на время. По мере прохождения игры у вас появится уникальная возможность покупать новые авто, которые более быстрее и более маневреннее. Но будьте внимательны, ведь на дороге большое количество встречных машин и повышенный трафик, не создавайте ДТП и постарайтесь не разбить свою машину. Игра имеет довольно хорошую 3D графику, и привычное игрокам управления.

Обновлено до версии 1.52!
Дополнительная информация из Google Play:
Установок100 000 000–500 000 000

Новости Партнеров

Автор «Драйва» о «Драйве 2»

Те зрители, которым пришелся по душе необычный боевик Николаса Виндинга Рефна«Драйв», с нетерпением ждут выхода сиквела. Зная об этом нетерпении, автор книги «Драйв» и ее продолжения Driven (в нашем прокате это будет, очевидно, «Драйв 2»), Джеймс Саллис, любезно согласился прокомментировать планы относительно сиквела в интервью The Independent. Спойлерофобам, правда, лучше держаться от этих комментариев подальше.

Действие второго романа разворачивается через семь лет после событий первого. Главный герой кардинально изменил свою жизнь, постарался забыть о своем криминальном прошлом, сменил имя, завел бизнес и даже невесту. Однажды, мирно прогуливаясь по улице, пара подвергается нападению двух мужчин, и пока Драйвер с ними расправляется, его невеста погибает. Прошлое вернулось, и теперь он должен снова стать тем, кем был, и повернуться к опасности лицом.

drive2.ru Traffic Statistics

«Он долго пытался подавить в себе тягу к насилию, но в продолжении мы постигнем процесс приятия героем самого себя и его пути. Он честно пытается стать нормальным человеком и перестроить себя. Но после смерти невесты насилие снова станет для него единственным выходом», — комментирует новую книгу Саллис.

Об исполнителе главной роли в будущем сиквеле писатель высказался так: «Когда я писал продолжение, мне было трудно избавиться от образа Райана Гослинга, он на самом деле вжился в роль. Конечно, некоторые изменения в сценарий все-таки были внесены, но у фильма было сердце, кровь и внутренности книги. Порой мне казалось, что я сам снял эту картину».

Своего Драйвера автор называет «чистым листом»: «Он такой герой, который не очень-то наделен личностью. Вы никогда до конца не поймете его или его мотивы, независимо от предыстории. В фильме Райан своим внимательным взглядом без какого-то определенного выражения лица доводит это состояние до идеального».

Режиссер первого «Драйва»,Николас Виндинг Рефн, не против снять сиквел, и не исключает возможности появления в главной роли Гослинга, с которым ему так «комфортно работается».

На случай химической войны: тест-драйв БРДМ-2 РХ

Итак, обширная территория заражена неизвестным веществом, ландшафт сложный, встречаются водные преграды, возможны и атаки противника. Что делать? Если у вас есть БРДМ-2 РХ для химической разведки, можете считать, что вам повезло. В вашем распоряжении — плавающий автомобиль с полным набором необходимого оборудования и пулемётом в придачу. Но если вы едете на БРДМ-2 впервые, запомните одно золотое правило: всегда держите руль крепко. Причём и на прямой асфальтированной дороге, и при езде по бездорожью. Он тут живёт своей жизнью, а при весе машины под семь тонн легкомысленность может быть наказана.

Что, где, когда?

В ыпуск БРДМ-2 (бронированная разведывательно-дозорная машина) начался в 1963 году. Как ясно из названия, до неё была БРДМ без цифры “2”. Это так, да и внешне они очень похожи. Но разница между ними огромная. Настолько, что отличия перечислять не имеет смысла. Хотя, пожалуй, главное я всё же выделю: компоновка БРДМ-2 отличается задним расположением мотора, что в тесном бронированном корпусе очень важно. Впрочем, не будем говорить о предшественнике, перейдём сразу к нашей машине.

Разработкой БРДМ-2 занимались в специальном Специальном конструкторском бюро (СКБ) конструкторско-экспериментального отдела Горьковского автозавода (ГАЗ). К тому времени у газовцев уже был опыт создания бронированных автомобилей (помимо первой БРДМ можно ещё вспомнить как минимум БТР-40).

ГАЗ-40 (БТР-40)

Рождение машины было сложным. Как раз в то время запускали в серию ГАЗ-66, поэтому было логичным, что многие узлы БРДМ-2 должны были быть именно от “шишиги” с мотором ЗМЗ-41. В общем-то, это абсолютно верное решение, хотя в советском автомобилестроении иногда были некоторые переборы. Например, этот мотор — всего лишь дефорсированный вариант двигателя ГАЗ-41 от “Чайки” ГАЗ-13. Так что язвительные шутки про то, что если собрать в другой последовательности детали ГАЗ-66, можно нечаянно собрать МиГ-25, имеют под собой некоторую основу. Хотя, конечно, остаются всего лишь шутками.

ГАЗ-13 Чайка

Двигатель к 1962 году уже был, первые бронированные корпусы построили ещё в 1960, а трансмиссия так и не была готова. Чтобы не сорвать сроки выполнения госзаказа, на испытания вывели машины с трансмиссией от первой БРДМ. Само собой, с мощным мотором она долго не жила. Горело сцепление, крошились зубья КПП… Да и других замечаний было много. Особенно от военных, когда машину на испытания передали им. Особенно сильно им не понравилась открытая турель для пулемёта. Да и само вооружение им показалось слабым. Пришлось ставить башню, менять компоновку внутреннего пространства корпуса, ставить другое вооружение. Кое-как в 1962 году военные машину всё-таки приняли, но потом ещё в течение года пришлось доводить БРДМ-2 до ума.

ГАЗ-41 (БРДМ-2)

Машины первых лет выпуска постоянно меняли и усовершенствовали. Да и количество машин было ничтожным: первые предсерийные машины были построены только к концу 1964 года, а в 1965 выпустили всего 80 БРДМ-2. Но наградой за это сложное рождение стало завидное долголетие: производство было завершено только в 1989 году, а количество стран-эксплуатантов просто зашкаливает, их не менее пятидесяти только в настоящее время.

Ну а в нашей армии БРДМ-2 любовно называли “бардак”.

БРДМ-2 РХ вид сбоку

Без окон, без дверей

Думаете, если машина наглухо бронированная, так и смотреть снаружи не на что? Как бы не так. Начнём спереди.

В глаза сразу бросается волноотбойник с гидравлическим приводом. Действительно, в тактико-технических требованиях на разработку машины, выданных ГБТУ (Главное бронетанковое управление), было прописано, что БРДМ должна плавать. Поэтому у неё есть ещё и водомётный движитель. А чуть выше волноотбойника виден лючок выпуска лебёдки. Выше над ним — люк, через который можно следить за её намоткой. Справа от него ещё один люк, за которым прячутся бачки тормозного цилиндра и сцепления. Кстати, тормозная система тут с гидровакуумным усилителем.

БРДМ-2 РХ волноотбойник

А теперь обратите внимание на фары. Рядом с обычными стоят ещё и инфракрасные, которые подсвечивают ночью для работы прибора ночного видения ТВН-2Б. Последний в тёмное время суток ставят на место центрального перископического прибора для механика-водителя, а в распоряжении командира машины есть свой прибор ТКН-1С. Да-да, в БРДМ-2 стоят самые настоящие перископы! Причём сразу десять. А те небольшие окошки — на самом деле не окошки, а стёкла перископов, так что если в них попадут пуля или осколок, внутрь машины ничего не пролетит.

БРДМ-2 РХ фара БРДМ-2 РХ перископ

БРДМ-2 РХ перископ

А теперь разберёмся, в чём отличительные особенности нашей конкретной модификации РХ. Её назначение, как нетрудно догадаться — ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки. Само собой, машина для этого укомплектована круче Агента 007, выглядящего на её фоне ребёнком: автоматический газоанализатор, радиометр-рентгенометр (измеритель дозы радиоактивного заражения), полуавтоматический прибор химической разведки ППХР и автоматический сигнализатор.

Если мы переместимся к задней части правого борта и слегка задерём голову наверх, то увидим комплект знаков ограждения КЗО-2 в виде флажков с надписью “Заражено” на штырях. Как раз ими обозначают зону поражения. И делают это, не выходя из машины: у каждого флажка есть пиропатрон, который может выстрелить по команде химика-разведчика. Кстати, кроме него в экипаже есть только командир и механик-водитель. Да и вооружение у РХ несколько другое: вместо пулемета КПВТ стоит 7,62-мм пулемет ПКТ. Кроме того, в броне нет бойниц для стрелкового оружия экипажа.

Ещё одна интересная деталь чуть-чуть видна в базе между передней и задней осями. Это — по два дополнительных колеса по каждому борту. Они небольшого диаметра и с “лысыми” шинами. Нужны они для переезда таких преград, где есть риск сесть на “брюхо”. Например, через овраги, деревья или остатки каких-нибудь строений. У них тоже есть свой цепной привод, реализованный от раздаточной коробки с редуктором и коробками отбора мощности, а выдвинуть и вернуть их обратно помогает гидропривод. Ну а основные колёса, само собой, оснащены системой централизованного регулирования давления.

БРДМ-2 РХ дополнительное колесо

И, наконец, ещё одно отличие РХ — это воздухопроводы для забора проб на анализы, выходы которых снаружи тоже прикрыты бронёй.

БРДМ-2 РХ (12)

В корпусе позади задних колёс стоят два бензобака по 140 литров каждый. Здесь их можно при необходимости вытащить назад, и стоят они в изолированных отсеках. На первых машинах перегородок между баками и моторным отсеком не было, поэтому если его повреждала пуля или осколок, бензин вытекал внутрь машины. Разумеется, сидеть в бензине не только неприятно, но и опасно, поэтому на нашей машине, как и на других более поздних, баки изолированы.

Мотор можно посмотреть и снаружи, и внутри. Хотя, признаться, в нём ничего интересного нет: V8, 5,5 л, 140 л.с. И расход — 30 литров на сто километров.

БРДМ-2 РХ двигатель

А вот внутри сразу становится ясно, что каждый член экипажа должен заниматься только своей работой. И тем более понятно, что химик-разведчик из меня никакой. Тут должен работать профессионал. Так же, как и на месте командира машины.

Строго говоря, внутри три зоны: отделения управления — в передней части, боевого отделения — в средней, и моторного отделения — в кормовой. Такая компоновка имеет ряд преимуществ. Во-первых, мотор сзади создаёт дифферент на корму, отчего машина лучше плавает. Во-вторых, освобождается место для экипажа. Ну а в-третьих, тут просто тише, чем в первой БРДМ.

БРДМ-2 РХ внутри

Только вот забираться в машину сложно. Это можно сделать через два люка на крыше, что не очень понравилось военным, которые хотели бы, чтобы этот процесс происходил быстрее. Справедливости ради замечу, что на некоторых модификациях без дополнительных выдвижных катков сбоку ставили дополнительные двери. Но у нас их нет, так что лезем сверху. И при всём желании сделать это аккуратно, натыкаемся на проблемку: сначала ногу ставим на специальную площадку на спинке кресла, а вот вторую волей-неволей придётся ставить на сиденье — больше просто некуда. Думаю, в ненастную погоду водителя БРДМ-2 можно будет опознать по грязной филейной части.

БРДМ-2 РХ люк

Допустим, нам удалось занять место водителя. Что дальше? А дальше мы пытаемся понять, куда тут смотреть, чтобы хоть что-то увидеть. А сделать это не так уж просто: обзор в БРДМ-2 очень и очень посредственный. Вроде, у нас откинуты защитные щитки лобового стекла, но добро это омрачено тем, что как раз на уровне глаз оказывается то место, которое у нормальных машин называют кромкой лобового стекла. Если рост водителя меньше метра восьмидесяти, то ему, скорее всего, будет намного проще. Причём и влезать в БРДМ-2 тоже ему будет не так сложно.

БРДМ-2 РХ внутри

Приборная панель мало отличается от автомобильной. Основные приборы те же, но тут явно сделан акцент на возможность следить за состоянием систем и агрегатов машины. Спидометр стоит с самого правого края, он практически незаметен. Зато прямо перед глазами — температура охлаждающей жидкости, давление масла в моторе, амперметр, указатель уровня топлива и сигнальная лампа перегрева двигателя. Чуть правее — манометр, указывающий давление в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *