Дэу нексия снятие приборной панели
Перейти к содержимому

Дэу нексия снятие приборной панели

  • автор:

13.50 Снятие и установка панели приборов

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

13.15 Снятие и установка панели приборов

1. Детали установки панели приборов на различных моделях показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите напольную секцию(и) центральной консоли.
4. Снимите заглушки, выверните крепежные винты и снимите сборку коленного упора.
5. Отпустите фиксатор и снимите рукоятку привода отпускания защелки замка капота.
6. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки.
7. Выверните крепежные винты и снимите облицовку приборного щитка, — в случае необходимости отсоедините соответствующую электропроводку.
8. Выверните крепежные винты и снимите комбинацию приборов.

Как снять панель приборов на дэу нексия?

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия.

Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки, а также облицовку панели приборов.

Накладки рулевой колонки – 2 самореза за рулевым колесом, чтобы их снять нужно повернуть руль на 90 градусов вправо и влево, они сразу становятся видны. Оба самореза короткие? и в дальнейшем вы не перепутаете их с другими саморезами.

Для снятия облицовки панели приборов необходимо открутить 2 самореза на козырьке панели приборов, и еще 2 самореза в ее нижней части (они закрыты декоративными заглушками

Метки: снятие панели приборов на нексии, разборка панели приборов на нексии, снятие спидометра на нексии
Комментарии

#8
Arsen
26.11.2012 21:30
Такой руль хочу! Где можно купить?

#7
Vasek
27.07.2012 14:58
облицовка “под дерево” как сделали?

#6
Bogdan
06.07.2012 00:14
Цитирую Llirik89:

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

Посмотри комментарий по снятию часов не давно написал,может получится!

#5
alvicdm
03.07.2012 19:37
Цитирую Llirik89:

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

Полностью наклони его вниз и дави, он должен соскочить с креплений. Потом просто вытащишь.

#4
Llirik89
03.07.2012 17:32
Цитирую alvicdm:

Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками.

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

#3
alvicdm
03.07.2012 01:46
Цитирую Llirik89:

Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(

Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками. А вот левый дефлектор доставал долго. Там он держится не только на 2 винтах, но и на 4 защелках которые нужно не давить, а подцеплять отверткой. Он у меня полностью не достался, т.к. воздуховод был очень плотно присоединен, но это и не нужно.

#2
Llirik89
30.06.2012 21:23
Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(

#1
alvicdm
20.06.2012 21:58
На N-150 чтобы снять верхнюю накладку рулевой колонки придется изрядно потрудиться. Это же надо было так ее туда запихнуть, в какой то момент уже руль хотел снимать, но все же неимоверными усилиями вытащил ее оттуда ( засовывал обратно с таким же трудом). Сняв панель приборов не обнаружил за ней тросика спидометра. Оказывается он там электронный и отсоединить требуется только 2 жгута проводов.

Замена торпеды (часть 1) — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2; Русское сообщество автолюбителей

Панель приборов Дэу Нексия, позволяет автовладельцу знать о состоянии узлов и агрегатов транспортного средства, а также о многих других характеристиках. Поэтому водитель любого авто должен разбираться в том, какие значки и за что отвечают на контрольном щитке. Подробнее об обозначениях, а также неисправностях, вы сможете узнать из этого материала.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Щиток приборов на Нексии N150 или Дэу Матиз имеет следующие обозначения:

  1. Тахометр, необходимый для демонстрации количества оборотов двигателя во время езды.
  2. Поворотники, включающиеся также при активации световой сигнализации.
  3. Контроллер температуры антифриза в системе.
  4. Датчик уровня горючего в бензобаке.
  5. Индикатор, появляющийся в случае езды с не пристегнутым ремешком безопасности.
  6. Световой индикатор дальнего освещения.
  7. Лампочка резерва бензина в баке.
  8. Этот символ появляется на приборке, если одна из дверей транспорта не закрыта.
  9. Кнопка, предназначенная для сброса суточного пробега.
  10. Общий одометр, позволяющий зафиксировать полный пробег транспорта.
  11. Спидометр, на котором показывается скорость езды машины.
  12. Индикатор выхода из строя генераторного узла, также может появляться при разряженном аккумуляторе.
  13. Этот символ загорается на щитке в том случае, если давление моторной жидкости будет слишком низким.
  14. Индикатор активации ручного тормоза, а также уровня тормозной жидкости.
  15. Приборка Ланос, Матиз, Нексия или любой другой Дэу дополнена этим значком — он сообщает о любых неисправностях в работе силового агрегата.
  16. Символ уровня расходного материала в расширительном бачке стеклоомывателя (автор видео — Анатолий Гриценко).

Возможные неисправности

Если с описанием все понятно, то перейдем к основным неисправностям.

Приборная панель любого автомобиля, в том числе Дэу, может иметь два типа поломок:

  1. Механические , связанные с механическим воздействием на устройство. К таким относятся поломки креплений, фиксаторов, перелом или перетирание проводов, штекеров, колодок, разъемов.
  2. Электрические . Здесь вариантов значительно больше. Одна из наиболее распространенных электрических поломок — не работающая подсветка приборки, что обычно связано с перегоранием лампочек. Также к такому типу относятся выход из строя тахометра, спидометра, неисправности платы и т.д.

Инструкция по замене лампочек в приборной панели своими руками

Для замены ламп вам нужно будет сделать следующее:

  1. Сначала произведите демонтаж водительского и центрального дефлектора, после этого следует снять фиксаторы и выкрутить по два болта для каждого из них. Сделав это, можно вытащить корпус центральных дефлекторов из приборки.
  2. На рулевой колонке, вернее, ее кожухе, найти два болта и открутить их, кожух можно извлечь. После этого выкрутить два болтика, которые фиксируют облицовку контрольного щитка. Демонтируйте облицовку и отведите ее на себя.
  3. Сделав это, от устройства можно отключить все штекеры и разъемы, чтобы его было удобнее демонтировать. Речь идет о штекерах всех элементов, которые подключены к щитку — система обогрева заднего стекла, аварийная сигнализация, противотуманные фары, датчик направления световых потоков, часы и т. д. При демонтаже можете столкнуться с проблемой извлечения левой части, чтобы сделать это без проблем, нужно немного сдвинуть в левую сторону корпус левого дефлектора. Иными словами, корпус дефлектора необходимо двигать влево, а облицовочная часть устройства тянется вправо до того, как не раздастся щелчок. На этом этапе можно затянуть все винты, расположенные на внутренней стороне облицовки — если части будут затянуты неплотно, во время движения могут проявляться скрипы.
  4. Завершающим этапом демонтажа будет выкручивание болта, который фиксирует контрольный щиток, но для этого заранее следует отодвинуть жгут с проводкой.
  5. Выполнив все действия, контрольный щиток следует наклонить на себя, нажать на крепления и отключить оставшиеся колодки с проводами. На тыльной стороне щитка извлекаются выгоревшие лампочки и меняются на новые, после чего приборка ставится на место.

КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ НА ДЭУ НЕКСИЯ

Cмотрите ВИДЕО про как снять торпеду daewoo nexia n Отзыв автовладельца по имени Евстафий:Удобный, легкоуправляемый автомобиль. Очень хорошо держит дорогу (безопасность. ).

Читайте также Дизель хапнул воздуха что делать?

Как разобрать панель на Дэу Нексия/пластиковую консоль Дэу Нексия

КАК СНЯТЬ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ DAEWOO NEXIA N 150

Разбор приборной панели Дэу Нексии (Daewoo Nexia n100)

снятие торпеды для замены отопителя салона, печки, сенс

Снять панель Дэу Нексия.

#17. Как снять панель приборов на Нексии н150

Как снять панель приборов Daewoo nexia и поменять лампочки (Подробная инструкция)

Как снять блок управления печкой дэу нексия/Не горит подсветка печки нексия

Nexia new: Снятие приборной панели (торпеды) для замены воздуховода. Или как добраться до приборной панели направления воздуха (стекло Чтобы заменить воздуховод нагревателя, потребовалось снять приборную панель (торпеду), а с одной стороны, и изолировать ее. Daewoo Nexia — Снятие передней панели торпеды замена аудио динамиков в панели. Подписаться на мой канал. Снять панель Дэу Нексия. Как снять daewoo nexia n Как поменять лампочки в панели приборов daewoo. Действуя в соответствии с инструкциями.

Как Снять Торпеду На Дэу Нексия Видео Снимать радиатор печки на «Дэу Нексия», вобщем, как и на любом другом автомобиле, — занятие малоприятное. Во-1 . как снять торпеду дэу нексия Снять панель Дэу Нексия. КАК СНЯТЬ daewoo nexia n КАК ПОМЕНЯТЬ ЛАМПОЧКИ В ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ daewoo. Как снять панель на Сценик и 3? Общая информация Панель.

Продолжительность: Отзыв владельца Daewoo Nexia (N) — тюнинг. Решился вчера, всё-таки снять торпеду и провибрить моторный отсек, если бы знал что эффекта.

Скажите а пластик торпеды сложно менять с Н 100 на Н 150

Ребята привет!!
Скажите а пластик торпеды сложно менять с Н 100 на Н 150!?
И вообще ,как мысль?
Стоит или нет?

Старый кузов

by Adminrive · Published 22.11.2016

Подскажите пжл при страгивание качает машину как на лодке а на скорости

by Adminrive · Published 04.10.2016

Стоит катализатор пробег 150 тыс

by Adminrive · Published 28.01.2017

10 комментариев

  • Comments 10
  • Pingbacks 0

одну снять, другую поставить.
но Н100 лучше. удобнее и тише, скрипит меньше.

Алексей, он сотки практически не скрипит

Александр, а на 150-ке пластик дерьмовый, скрипит, гремит.
и сверху и телефон положить не реально, только бардачок.

За день справился, с перекидыванием косы и проклейкой панели.

Алексей, ничего не скрипит,2008 года машина,пластик такой же как и на н100. Торпеда на сотке сделана из картона какого то…. Была н100,знаю что пишу…. По мне,так на н150 приятнее и симпотичнее торпеда. Ну правда на н100 практичнее она,заточена она под фест фуд)))

Станислав, кому что нравится.
на вкус и цвет фломастеры разные.

Алексей, ну да,ты прав…. Я на сотку хотел от 150 поставить…. Купил,но так и не поставил,продал машину.

Станислав, мне больше сотка нравится. её и имею.
часто от клиентов слышу вопросы как проклеить панель. 90% из них с Н150.
когда получается прокатить их на своей машине (до магазина за зч) все удивляются, что в нексии может быть тихо, без скрипов, стуков и гула.

Хотел тоже поменять и откипел. Я посмотрел на n-150 и понял что они скоро по ценам с n-100 сравняются. Они хуже по качеству. Хотел продать свою,и купить новую и резко передумал.

Алексей, да у меня правда,тишина в салоне,не скрипит ничего. Пластик пальцем давлю,все плотно сидит. Это когда разберали её 100 раз,там все места посадочные разбиты,все ходуном ходит,вот и скрипит…

Как полностью и частично поменять замок зажигания Daewoo Nexia и Matiz (личинку, контактную группу)?

Вне зависимости от модели автомобиля, замок зажигания (ЗЗ) представляет собой один из основных узлов. С его помощью водитель может завести двигатель и отключить силовой агрегат, так что если в работе механизма появляются проблемы, это чревато невозможностью запуска мотора. Как меняется контактная группа замка зажигания Daewoo Nexia и в каких случаях это необходимо подробнее читайте ниже.

Особенности замка зажигания Nexia и Matiz: теоретическая часть

Прежде чем снять, произвести ремонт или поменять замок зажигания на Matiz или Nexia, ознакомьтесь с возможным перечнем причин и признаков поломки устройства.

Причины неисправности

  1. Перегрузка ЗЗ одна из самых часто встречаемых причин. Перегрузка случается из-за установки дополнительных устройств и девайсов, которые потребляют высокую мощность. Проблема проявляется в результате того, что через контактную группу проходит высокое напряжение, для которого она не приспособлена. Механизм может сильно греться и в конечном итоге он попросту выйдет из строя.
  2. Заводской брак. Если стартерный контакт ЗЗ выполнен некачественно, долго такое устройство не проработает.
  3. Попадание влаги внутрь конструкции. Разумеется, по такой причине узел не может замокнуть, но, тем не менее, попадание влаги внутрь устройства губительно влияет на его функциональность.
  4. Замыкание в электрической составляющей авто. Такая проблема случается нечасто, но если ток высокой мощности повредит контакты механизма, это приведет к его поломке.
  5. Со временем в механизме могут износиться контактные дорожки либо сама группа. Это нормально, поскольку износ характерен для любого автомобильного механизма. Из-за износа на металлических компонентах конструкции будут появляться борозды.
  6. Механическое повреждение или облом контактов, а также прочих компонентов группы. Отремонтировать такой ЗЗ не получится, единственным оптимальным вариантом будет его замена.

Признаки выхода из строя

Теперь вкратце о признаках:

  1. Отказываются работать сразу несколько приборов, которые, как может показаться на первый взгляд, никак не связаны друг с другом. Внутри механизма к каждому контакту подключается один или несколько потребителей напряжения. Например, это оптика, поворотные огни, аудиосистема, видеорегистраторы, парктроники, свет в салоне и т.д. Если один из контактов изнашивается, он больше не сможет питать оборудование, подключенное к нему.
  2. Неработоспособность стартерного узла. Если вы пытаетесь запустить двигатель при неработающем стартере, то не услышите щелчка реле. При отсутствии щелчка можно сделать вывод о том, что через личинку устройства не проходит напряжение.
  3. Если часть оборудования не работает, но потом резко активируется, если водитель шевелит ключом в замке (автор видео о самостоятельной замене механизма канал CarDan Tv).

Переходим к практике: замена личинки переключателя зажигания

Чтобы поменять личинку, необходимо приобрести соответствующий механизм определенного артикула. Обратите внимание покупать нужно только оригинальные детали, выпущенные производителем авто. Если вы купите китайскую личинку, то есть вероятность, что она не станет в посадочное место, поскольку ее размеры будут больше. В таком случае придется производить обточку устройства, а это займет дополнительное время.

Процедура замены выполняется следующим образом:

  1. В первую очередь отключите зажигание и откройте капот. Отсоедините вывода от АКБ.
  2. После этого, используя крестовую отвертку, вам нужно будет выкрутить винты, которые фиксируют пластмассовый кожух рулевого колеса. Открутив болты, этот элемент облицовки можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет отсоединить разъемы, подключенные к контактной группе устройства, они крепятся болтами. В данном случае вам потребуется две отвертки, одна более длинная, а другая более короткая. Сам винт, который вам необходимо открутить, находится внутри устройства.
  4. Теперь вам потребуется проволока с ее помощью нужно надавить на крепление личинки через имеющееся отверстие, одновременно с этим ЗЗ надо перевести в положение 2. После этого вам удастся извлечь личинку примерно на 0.5 см. Сделав это, ее можно полностью демонтировать.
  5. При установке новой личинки проследите за тем, чтобы ЗЗ был в положении 2. Используя штырь, нажмите на крепление и установите новый элемент конструкции.

Читайте также Как правильно прогревать вариатор зимой?

Если вы меняете личинку в замке зажигания, то также следует поменять личинки в замке багажного отсека и в дверях, иначе ключом для запуска мотора вы не сможете открыть дверь и багажник.

Фотогалерея «Меняем личинку своими руками»

Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

Как заменить контактную группу своими руками:

  1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
  2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
  3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
  4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
  5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
  6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.

Видео «Как поменять ЗЗ своими руками»

Наглядная инструкция на тему замены ЗЗ в гаражных условиях с описанием основных особенностей этого процесса приведена в ролике ниже (автор видео канал Ремонтируем сами).

Разбор панели газель бизнес

Вообщем давно просилась печка, завывала на волнах, визжала на кочках и вот в один день начала выть всё время…было решено менять самому(7тыс жаба задушила бы отдавать за замену) плюс сделать шумку моторного щита…
Решил попробовать снять целиком, пролазив кучу видео и форумов так и не нашел данных.
Самая проблема была, что под такого крокодильчика гараж найти очень тяжко и вот затарившись отопителем от 220в, запчастями для замены моторчика печки поехал вскрывать…
Также было куплено:
4 листа СТП АЭРО ПРЕМИУМ (хватило 2,5)
2 листа БИПЛАСТ А 15 (хватило 1,5)

Ниже картинки с положениями болтов!
Внимание, потребуется снять:
— Клейму с акб
— боковые стойки
— пластмаски с местами под штатные динамики
— боковые крышки панели
— приборную доску
— среднюю часть(хз как название) между 4,5 и 6,7
— нижний бардачек
— правый подстаканник
— поддеть отверткой пластмаску под лобовым(хз как называется)…

Если всё получилось идем дальше, открываем капот и смотрим

Открутили, идем в салон, панель должна болтаться
Требуется открутить патрубки радиатора печки в салоне

Панель приборов ГАЗель Бизнес — главная составляющая салона автомобиля, расположенная в передней части и предназначенная для предоставления информации о текущем состоянии машины, работоспособности механизмов и систем. Установленный специальный щиток нового образца усовершенствован, модернизирован и относится к классу Евро-3. По сравнению со старыми моделями, он более удобен, информативен, практичен и имеет современный дизайн.

Подробное описание значков

Подробно о комбинациях приборов, расшифровке обозначений и пиктограмм описано в инструкции к эксплуатации ГАЗели.

Щиток представляет собой комбинацию приборов со звуковой и сигнальной индикацией. Главными измерителями, на которые ориентируется водитель, являются спидометр и тахометр, расположенные по обе стороны от сигнальных датчиков. Спидометр указывает на скорость движения транспортного средства. Его шкала имеет значения от 0 до 200 км/ч. Тахометр показывает частоту вращения коленвала силового агрегата в минуту со шкалой 0-6.

С левой стороны спидометра предусмотрен прибор, определяющий количество горючего в топливном баке. Рядом расположена кнопка «Сброс», при нажатии на которую показания суточного пробега обнуляются. Параметры километража можно прочитать на цифровом одометре, при этом верхние цифры указывают на общее значение, нижние — на суточное.

Справа от тахометра находится указатель температурного режима жидкости системы охлаждения. Переход стрелки в красный сектор означает перегрев двигателя. Мотор работает до момента срабатывания сигнала аварийно высокой температуры.

В правом нижнем углу предусмотрена кнопка «Режим», включающая зажигание. По центру панели установлены сигнальные датчики.

Красным цветом мигают:

  • сигнализатор STOP, при активации дальнейшее движение запрещено до устранения неполадок в машине;
  • сигнализатор отсутствия аккумуляторной зарядки, работающий при включении зажигания до момента пуска мотора;
  • указатель слабого масляного давления в двигателе;
  • датчик минимального уровня жидкости в бачке гидравлического привода тормозной системы;
  • включение стояночного тормоза.

Зеленым цветом горят:

  • указатели левого и правого поворотов;
  • включатель габаритного освещения;
  • сигнализатор включения фар ближнего света.

За включение заднего противотуманного освещения, а также за неисправности антиблокировочной тормозной системы и механизма управления мотором отвечают датчики, мигающие оранжевым цветом. Включатель дальнего света — синий.

Кроме цветной индикации, на панели приборов разработано звуковое оповещение в виде характерного сигнала. Оно происходит в таких случаях:

  • при снижении топливного уровня до минимума;
  • при повышении температуры двигателя до 105° и более;
  • при отключении ручного тормоза и при движении машины со скоростью 2 км/ч.

Недостатком новой панели являются трудности с установкой. Проблема решается так: схема распиновки входит в комплектацию, необходимо только добавить несколько клемм, поменять контакты, чтобы все системы и узлы работали правильно, подключить LED-освещение внутрь приборов и по периметру щитка для лучшей визуализации.

Как снять панель ГАЗель Бизнес

Для того чтобы произвести демонтаж панели ГАЗель Бизнес, нужно разобрать эту панель. Для этого снимите старый щиток, отсоедините рулевое колесо специальным инструментом, открутите шурупы декоративной накладки и болты крепления.

При некоторых поломках демонтируют не только приборную панель, но и торпеду. К снятию комплекта относятся с осторожностью, чтобы не возникло конфликта с электроникой.

Открепляют торпеду так:

  • после извлечения щитка отключают внутреннее освещение, задние противотуманные фары, электрический корректор фар;
  • откручивают торс воздушной заслонки, отсоединяют от карбюратора;
  • отключают аварийную сигнализацию, прикуриватель;
  • отвинчивают крепления в количестве 10 штук и отсоединяют от дефлекторов шланги воздуховода;
  • убирают заслонку от карбюратора;
  • отключают воздуховоды;
  • снимают торпеду.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Как снять панель приборов газель
  • Как снять щиток приборов на Опеле
  • Как поменять приборную панель
  • — тонкая отвертка;
  • — плоскогубцы;
  • — головки на «8» и на «12»;
  • — ключ на «10».
  • приборная панель газель
  • Как Снять Панель Газ 2705

Устранение неисправностей в блоке управления климатической системой автомобиля Daewoo Nexia

Элементы управления системами отопления и кондиционирования воздуха в салоне Нексии объединены в единый модуль, который находится на главной панели. Как отмечают владельцы автомобиля, его элементы редко выходят из строя, что в целом позволяет считать управление печкой вполне удачной. Однако от неисправностей и случайных поломок не застрахован ни один, даже самый надёжный механизм, поэтому свои казусы встречаются и здесь.

В основном, в блоке управления отопителем Daewoo Nexia перегорают лампочки подсветки либо некорректно функционируют регуляторы температуры, распределения воздушных потоков, и переключатель режимов работы вентилятора. Подобные неисправности устраняются самостоятельно, но для этого необходимо хорошо знать, как осуществляется отопление салона и устройство системы управления им. О том, как снять и выполнить ремонт блока управления печкой Дэу Нексия, подробно расскажем в этой публикации.

Читайте также Маз 5440в5 8420 031 технические характеристики

Последовательность действий при демонтаже модуля управления отопителем

Сразу заметим, что в процедуре его снятия нет ничего сложного, но всё же при выполнении каждого её шага необходимо соблюдать осторожность, поскольку есть большая вероятность повреждения электронной платы.Приступаем к демонтажу.

Нужно аккуратно (чтобы не сломать защёлки), отсоединять с каждой стороны облицовку модуля в области расположения печки и магнитолы. После чего снять её с центральной панели.
Тросик заслонки следует отсоединить. Удобнее всего к нему подобраться, находясь на переднем пассажирском кресле. Выкручиваем винт крепления тросика заслонки. Осторожно демонтируем стопорное кольцо. Теперь можно снять тросик заслонки. Стоит заметить, что при обратной сборке очень важно выставить правильное его натяжение, иначе управление заслонкой печки будет осуществляться неверно, из-за чего отопитель будет функционировать некорректно.

На этом этапе потребуется запастись терпением и выполнить его максимально аккуратно, поскольку теперь следует отстегнуть защёлки, которые удерживают модуль климатической системы. Они находятся в верхней и нижней его частях. При помощи плоской отвёртки их нужно осторожно поддеть и отогнуть.

Важно! Защёлки выполнены из хрупкого материала, который легко ломается.

Вакуумные трубки также должны быть сняты. Чтобы это сделать, достаточно немного разжать их крепления, после чего шланги должны легко сниматься. Тросик, при помощи которого осуществляется взаимодействие ручки с краником отопителя, вытягивается на себя. Далее снимаем клемму от вентилятора с колодки. Отсоединяем клемму питания. Можно извлекать из центральной панели модуль климатической системы Нексии.

При обратной сборке важно уделить внимание контактным местам клемм, при необходимости очистить их от грязи и коррозии. Нужда в демонтаже блока управления отопителем Дэу Нексия в своём большинстве связана с заменой лампочек его подсветки либо регулировкой хода рычагов управления печкой. Если с тем, как снять блок управления печкой на Нексии у большинства автомобилистов проблем не возникает, то правильная последовательность его разборки вызывает некоторые трудности. Поэтому крайне важно знать, как разобрать блок управления печкой на Нексии для выполнения его ремонта.

Разборка блока управления печкой Daewoo Nexia

После полного демонтажа блока управления печкой Daewoo Nexia с панели переходим к его разборке, во время которой выявляются его неисправности либо проводится регулировка хода рычагов управления отопителем. Итак, блок разбирается в следующем порядке.

Необходимо снять клемму, которая находится в задней части блока, предварительно ослабив её фиксатор. Далее следует освободить вакуумный блок. Для этого его корпус следует осторожно вращать по часовой стрелке до тех пор, пока не раскроется фиксатор. Теперь вакуумный блок должен легко выйти из крепления. Осматриваем корпус вакуумного блока с целью выявления повреждений и трещин на его поверхности. Необходимо снять переднюю панель с модуля управления печкой. Для этого следует аккуратно плоской отвёрткой отогнуть фиксаторы, которые крепят её к корпусу. Снятию панели будет препятствовать провод, который нужно высвободить. Освобождаем регулятор положения заслонки отопителя, который отвечает за изменение направления обдува салона прогретым воздухом. Для этого достаточно снять с него стопорное кольцо.

Аналогичную операцию необходимо проделать и с температурным регулятором отопителя. С этого элемента также снимается стопорное кольцо. Далее разбираем регулятор натяжения тросика. При этом следим за тем, чтобы не потерять стальной шарик с его фиксатора.

Выкручиваем саморезы, которые удерживают монтажную плату. Её необходимо снимать осторожно, поскольку под платой находится контактная группа и пружина переключателя скоростей крыльчатки вентилятора. Нужно обязательно запомнить, если есть такая возможность, то сфотографировать положение контактной группы и пружины, лишь после этого удалять стопорное кольцо. Лампы подсветки находятся под зелёными колпачками.

После выявления и устранения неисправностей в модуле климатической системы Дэу Нексии его сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом очень важно не повредить монтажную плату и контактные группы блока, поскольку они являются одними из важных его элементов, при выходе из строя которых система перестанет функционировать. Также крайне важно, чтобы наконечник тросика управления температурой прогрева воздуха, занял правильное положение на корпусе терморегулятора.

Читайте также:

  1. Лампа н7 12v 55w какую выбрать?
  2. Кроссовер или универсал что выбрать?
  3. Как проверить интеркулер на дизеле ниссан?
  4. Тагаз тагер или УАЗ патриот что выбрать?
  5. Нет нуля в розетке что делать?
  6. 50 или 100 мбит с что выбрать?
  7. Течет радиатор охлаждения что делать?
  8. Как установить подлокотник на Лада гранта?

Как снять панель приборов (спидометр) на нексии

Инструкция по снятию панели приборов (спидометр) на Дэу Нексия.

Сначала необходимо снять накладки рулевой колонки, а также облицовку панели приборов.

Накладки рулевой колонки — 2 самореза за рулевым колесом, чтобы их снять нужно повернуть руль на 90 градусов вправо и влево, они сразу становятся видны. Оба самореза короткие? и в дальнейшем вы не перепутаете их с другими саморезами.

Для снятия облицовки панели приборов необходимо открутить 2 самореза на козырьке панели приборов, и еще 2 самореза в ее нижней части (они закрыты декоративными заглушками

Метки: снятие панели приборов на нексии, разборка панели приборов на нексии, снятие спидометра на нексии
Комментарии

#8
Arsen
26.11.2012 21:30
Такой руль хочу! Где можно купить?

#7
Vasek
27.07.2012 14:58
облицовка «под дерево» как сделали?

#6
Bogdan
06.07.2012 00:14
Цитирую Llirik89:

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

Посмотри комментарий по снятию часов не давно написал,может получится!

#5
alvicdm
03.07.2012 19:37
Цитирую Llirik89:

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

Полностью наклони его вниз и дави, он должен соскочить с креплений. Потом просто вытащишь.

#4
Llirik89
03.07.2012 17:32
Цитирую alvicdm:

Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками.

Я еще до винтов не дошел. Не вылазят сами дефлектора, никак не подцепляются, эти решеточки имею ввиду. по бокам все поцарапал, а он не вылазит(((

#3
alvicdm
03.07.2012 01:46
Цитирую Llirik89:

Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(

Средние дефлекторы вынул без труда, открутив 4 винта спрятанные под черными наклейками. А вот левый дефлектор доставал долго. Там он держится не только на 2 винтах, но и на 4 защелках которые нужно не давить, а подцеплять отверткой. Он у меня полностью не достался, т.к. воздуховод был очень плотно присоединен, но это и не нужно.

#2
Llirik89
30.06.2012 21:23
Согласен, на 150 проблем с этим уйма, я правда застрял на вытаскивании дефлекторов(((( поцарапал много пластика, а толку чуть, не вылазят и все…как у всех так легко получается(

#1
alvicdm
20.06.2012 21:58
На N-150 чтобы снять верхнюю накладку рулевой колонки придется изрядно потрудиться. Это же надо было так ее туда запихнуть, в какой то момент уже руль хотел снимать, но все же неимоверными усилиями вытащил ее оттуда ( засовывал обратно с таким же трудом). Сняв панель приборов не обнаружил за ней тросика спидометра. Оказывается он там электронный и отсоединить требуется только 2 жгута проводов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *