Chery 7 местный какие модели
Перейти к содержимому

Chery 7 местный какие модели

  • автор:

Chery Tiggo 7 Pro Max 2022, джип/suv 5 дв., 1 поколение, T1E (12.2022 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Chery Tiggo 7 Pro Max 2022

Chery Tiggo 7 Pro на российском рынке с 2023 модельного года представлен в двух версиях: стандартный вариант кроссовера и новая версия Max, которая фактически является рестайлингом модели. Данный вариант отличается новой передней бамперной группой с хромированным обрамлением решетки радиатора и измененным рисунком сетки. Блок-фары полностью выполнены на LED-элементах, включая ближний и дальний свет. Изменена конструкция «противотуманок» в бампере. В задней части относительно Tiggo 7 Pro минимальные изменения — выложенное буквами название марки вместо фирменной эмблемы. Кроме того, новинка имеет сдвоенные выхлопные патрубки. Внешние размеры машины сохранены. По части техники Tiggo 7 Pro Max наследует у Tiggo 7 Pro 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. и передний привод. Но с лета 2023 года доступна новая версия 1.6 GDI, в которой кроссовер поставляется с приводом AWD, а мощность увеличена до 150 л.с.

Chery Tiggo 7 Pro Max на старте продаж предлагали в двух фиксированных комплектациях — Prestige и Ultimate. Версия Prestige включает 18-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона кожей, светодиодные фары и фонари, цифровой щиток приборов и медиасистему с 12,3-дюймовым дисплеем, панорамную крышу, бесключевой доступ и запуск, бесконтактное открытие двери багажника, дистанционный запуск двигателя и прогрев салона, электропривод передних сидений, амбиентную подсветку салона, двухзонный климат-контроль, аудиокомплекс с шестью динамиками, беспроводную подзарядку для смартфона. Ultimate добавляет стекла увеличенной толщины, голосовое управление функциями медиасистемы, навигатор, пакет систем превентивной безопасности. В мае 2023 года появляется комплектация Elite, которая представляет собой упрощенный вариант версии Prestige. Полноприводный Tiggo 7 Pro Max AWD поступил в продажу в июле того же года и доступен с комплектациями Elite и Ultimate. Однако здесь версия Elite имеет больше стандартных функций (например, есть беспроводная зарядка, передний парктроник, система обзорных камер).

Что касается силового привода, то китайский внедорожник Tiggo 7 Pro Max в базовой модификации для России доступен с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. (у оригинальной версии 156 л.с.) и вариатором. Но более интересен 1,6-литровый бензиновый двигатель, работающий с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Его мощность в спецификации для китайского рынка составляет 197 л.с., но для России отдача снижена до более выгодных по налогу 150 л.с., мотор немного «придушен» и по крутящему моменту — 275 Нм вместо 290 (чуть короче стал и диапазон максимальной тяги). Важно отметить, что в России Tiggo 7 Pro Max, оборудованный 1,6-литровым мотором, продается с полным приводом, тогда как в Китае он у кроссовера только передний. Полный привод реализован по схеме AWD с муфтой подключения задней оси с автоматическим управлением. Время подключения составляет 0,1 секунды, на заднюю ось в зависимости от текущих условий движения может перекидываться до 50% крутящего момента. В трансмиссии — шесть предустановок режимов движения: эко, комфорт, спорт, снег, грунт, 4×4. Полноприводный Tiggo 7 Pro Max AWD, как отмечается, может въезжать на подъемы с максимальным уклоном 45%.

Chery Tiggo 7 Pro Max имеет обе независимые подвески, с конструкцией МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Размеры кузова относят кроссовер к компактному классу: длина его составляет 4500 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1705 мм. Колесная база — 2670 мм. Дорожный просвет у всех версий стандартный — 190 мм. Объем багажника — 475 литров.

В спецификации для российского рынка Chery Tiggo 7 Pro Max имеет следующие системы безопасности. В стандартный пакет входят ABS, ESP, шесть подушек, датчики света и дождя, круиз-контроль, задние и передние датчики парковки, камера заднего вида c системой динамической разметки. Есть также функция мониторинга давления в шинах. Уверенности за городом добавляет полноразмерное запасное колесо, а зимой — подогрев зеркал, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя. В зависимости от комплектации автомобиль предложит систему камер кругового обзора. Дорогие версии получают набор систем помощи водителю: мониторинг «слепых» зон, контроль за движением по полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и управление дальним светом фар.

По сравнению с обычным Chery Tiggo 7 Pro новая версия Max делает шаг вперед в плане дизайна, который становится более индивидуальным. Он богаче по комплектации, более технологичный. Огромным преимуществом становится появление полноприводной версии. Есть у машины и свои минусы: например, экономия на некоторых материалах салона, оставляют желать лучшего дорожный просвет, доступность запчастей.

Chery 7 местный какие модели

Стремительные боковые линии. Хищный взгляд. Дневные ходовые огни в форме акульих плавников. Решетка радиатора с 3D эффектом. Крыша словно парит в воздухе. Каждый элемент говорит о желании кроссовера сорваться с места.

стильный стремительный

стильный стремительный

Над внешностью TIGGO 7 PRO работали дизайнеры студии концерна в Китае, Германии и США. Даже когда кроссовер неподвижен, он выглядит динамичным.

матричные фары

матричные фары

матричные фары

CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Эффективность освещения светодиодных фар в 2,7 раз выше, чем у галогенных ламп. Также кроссовер оборудован функцией автоматического включения (датчик света), задержки выключения (функция “Проводи меня домой”)

матричные фары

матричные фары

матричные фары

Полностью светодиодная оптика и яркие задние фонари обеспечивают максимальную безопасность в темное время суток, а их особый дизайн создает неповторимый яркий образ, придавая TIGGO 7 PRO особую индивидуальность. Его не перепутать в потоке. Он такой один.

диски 18 дюймов

диски 18 дюймов

диски 18 дюймов

Яркий образ кроссовера подчеркивают двухцветные алюминиевые литые диски диаметром 18 дюймов. Какой бы цвет вы ни выбрали — искрящийся белый, глубокий синий, огненно-красный или лазурный — дизайн дисков будет идеально сочетаться с любым из них.

комфорт и технологии

комфорт и технологии

Анатомические сидения с электрорегулировками адаптируются под вас. Двухзонный климат-контроль заботится о приятной температуре. Запуск одним касанием и беспроводное зарядное устройство.

вдохновляет на путешествия

вдохновляет на путешествия

Акустический комфорт в дороге создает продуманная шумоизоляция и тихая работа агрегатов. Гаджет не разрядится благодаря встроенной беспроводной зарядке.

интерьер и технологии
цифровой мир

цифровой мир

интерьер и технологии
цифровой мир

Интерьер автомобиля строится вокруг трех дисплеев: семидюймовой панели приборов, экрана мультимедиа, диагональю 10.25 дюйма и восьмидюймового экрана на месте центрального тоннеля. Они синхронизированы между собой — управление максимально комфортно и интуитивно-понятно. Изображения с HD-камер кругового обзора выводятся на большой экран во время парковки. Радары сканируют пространство и предупреждают о препятствиях, которые вы не заметили.

интерьер и технологии
панорамный люк

панорамный люк

интерьер и технологии
панорамный люк

Панорамный люк имеет площадь 1,13м², что позволяет пассажирам наслаждаться видом неба или высотных зданий. Сдвижная конструкция имеет управляющую кнопку с одним касанием и защиту от защемления. Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

интерьер и технологии
открытие багажника без рук

открытие багажника без рук

интерьер и технологии
открытие багажника без рук

Бесконтактное открытие багажника без помощи рук — хватит испытывать неудобство при погрузке багажа. При этом не обязательно доставать пульт дистанционного управления — достаточно приблизиться на расстояние 1 метра. Если вещи не поместятся в багажнике объемом до 1500 литров, зафиксируйте их на крыше. Встроенные рейлинги крепче навесных. Они помогают разместить вещи максимально низко для лучшей аэродинамики.

поставщики компонентов

технологии вождения
поставщики компонентов

Все комплектующие, поставляемые на сборочный конвейер CHERY TIGGO 7 PRO, производятся на местных предприятиях, принадлежащих международным корпорациям, которые зарекомендовали себя как поставщики надежного и высококачественного оборудования — Bosch, Benteler,BorgWarner и др.

электронный стояночный тормоз

технологии вождения
электронный стояночный тормоз

Электронный стояночный тормоз (EPB) обеспечивает равномерное тормозное усилие на каждом колесе (в отличие от механического привода стояночного тормоза), что повышает надежность его работы. AutoHold объединяет временное торможение во время движения с функцией торможения после парковки.

умные технологии
дистанционный запуск

дистанционный запуск

умные технологии
дистанционный запуск

Умные технологии для максимального комфорта: дистанционный запуск двигателя без отпирания автомобиля, электронный селектор КП, бесключевой запуск двигателя, бесконтактное открытие двери багажника, автоматический бесключевой доступ в салон. CHERY TIGGO 7 PRO умеет удивлять.

умные технологии
«полный» зимний пакет

умные технологии
«полный» зимний пакет

Даже зимой вас ждет комфортное путешествие. TIGGO 7 PRO оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.

умные технологии
электронная система управления

электронная система управления

умные технологии
электронная система управления

Интерьер автомобиля строится вокруг трех дисплеев: семидюймовой панели приборов, экрана мультимедиа диагональю 10,25 дюйма и восьмидюймового экрана на месте центрального тоннеля. Они синхронизированы между собой — управление максимально комфортно и интуитивно-понятно. Изображения с HD-камер кругового обзора выводятся на большой экран во время парковки. Радары сканируют пространство и предупреждают о препятствиях, которые вы не заметили.

бесконтактные технологии

бесконтактные технологии

Бесконтактное открытие багажника без помощи рук — хватит испытывать неудобства при погрузке багажа. При этом не обязательно доставать пульт дистанционного управления — достаточно приблизиться на расстояние 1 метр.

панорамный люк

панорамный люк

Панорамный люк имеет площадь 1,13м², что позволяет пассажирам наслаждаться видом неба или высотных зданий. Сдвижная конструкция имеет управляющую кнопку с одним касанием и защиту от защемления. Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.

динамика и драйв
двухрежимный усилитель руля

двухрежимный усилитель руля

динамика и драйв
двухрежимный усилитель руля

Двухрежимный усилитель руля (ESP — Electronic Power Steering⁶) позволяет настроить автомобиль в соответствии с требованиями пользователя. ESP G2 Bosch обеспечивает легкое рулевое управление на низкой скорости и стабильное рулевое управление на высокой. ESP может сэкономить до 0,7 л топлива по сравнению с гидравлическим усилителем руля. Каждая шина снабжена датчиком давления, который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.

динамика и драйв
Система курсовой устойчивости ESC

Система курсовой устойчивости ESC

динамика и драйв
Система курсовой устойчивости ESC

Комплекс активных систем безопасности ESС использует новейший высокопроизводительный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 7 PRO.

AutoHold объединяет временное торможение во время движения с функцией торможения после парковки. Эффект торможения автоматически сохраняется после отпускания педали тормоза. Выключение тормозного усилия происходит при нажатии на педаль акселератора.

динамика и драйв
вариатор CVT25

вариатор CVT25

динамика и драйв
вариатор CVT25

Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнем от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит до 7% топлива. Расход топлива на 100 км составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном — 8.2 литра, в городском — 10.8 литра.

двигатель 1.5 turbo

двигатель 1.5 turbo

Высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. обладает максимальным крутящим моментом в 210 Нм. Силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость 186 км/ч.

непревзойдённая мощь

непревзойдённая мощь

Не менее 80% от максимума доступно во всем рабочем диапазоне двигателя благодаря применению энергоэффективного трубированного компрессора и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner DVVT⁸.

платформа T1X

платформа T1X

TIGGO 7 PRO построен на инновационной модульной технологии T1X от международной команды Chery International. Задняя многорычажная независимая подвеска повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивая отличную амортизацию и комфорт.

Chery Tiggo 7 (Чери Тигго 7)

В 2022 году китайская автомобильная компания Chery представила обновление своего среднеразмерного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro, которое получило дополнительную приставку Max к названию. Поскольку на родине модель позиционируется как следующее поколение Pro-версии, технически мы видим тот же самый автомобиль, только с немного другими дизайном, интерьером и оснащением. До российского рынка новинка добралась только в начале 2023 года.

Экстерьер

Chery Tiggo 7 Pro Max визуально очень похож на своего младшего брата Chery Tiggo 7 Pro. Однако есть некоторые стилистические особенности. Версия Pro Max имеет хромированную накладку, обрамляющую решетку радиатора. Дизайн решетки остался прежним. По краям отходят узкие светодиодные фары, оснащенные динамичными поворотниками и диодными ходовыми огнями. Передние светодиодные противотуманные фары обрели стильную Т-образную форму. Боковая пластика и хромированные полосы добавляют динамичности. Задние фары соединяются горизонтальной световой планкой, над которой расположился буквенный логотип бренда. В задний бампер интегрированы два патрубка выхлопной системы, которые придают автомобилю спортивный стиль. За отдельную плату (30 000 рублей) компания предлагает двухцветную окраску кузова.

Интерьер

Салон Chery Tiggo 7 Pro Max выглядит достаточно стильно и современно. На передней панели расположился широкий экран, который разделяется на 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и “приборку” такой же диагонали. Отмечается, что система позволит максимально персонифицировать настройки мультимедиа. Присутствует мультифункциональное рулевое колесо с возможностью настройки уровня наклона. Над селектором КПП расположился сенсорный контроллер управления климат-контролем. В оснащение автомобиля входят: система дистанционного запуска двигателя, подогрев всех сидений, обогрев лобового стекла, кожаная отделка салона, электрорегулировка передних кресел, 2-зонный климат-контроль, а также 3 USB порта. За безопасность на дороге отвечают передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) и система помощи при торможении (BAS, EBD). Версии подороже предлагают камеру кругового обзора, панорамную крышу с люком и шторкой, систему голосового управления, шторки безопасности, передний датчик парковки, систему мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, ассистента помощи при перестроении, а также беспроводную зарядку для телефона.

Габариты

Длина — 4500 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1705 мм, колесная база — 2670 мм и дорожный просвет — 190 мм. Объем багажного отделения — 475 л., а если сложить задний ряд, то можно освободить пространство до 1500 л. Размер колесных дисков — 17/18 дюймов. Снаряженная масса — 1540 кг.

Технические характеристики

Автомобиль оснащается бензиновым 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 л. Мощность — 147 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — 210 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч — 9,8 с. Максимальная скорость — 186 км/ч. Данный мотор работает в паре с вариатором. Средний расход топлива — 8,2 л. Привод исключительно передний.

Полноприводная версия оснащается 1,6-литровым турбоагрегатом мощностью 150 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — 9,8 с. Максимальная скорость — 192 км/ч. В данном случае мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Средний расход — 7,7 л.

Цены и комплектации

На российском рынке Chery Tiggo 7 Pro Max представлен в трех комплектациях: Elite (от 2 275 000 рублей), Prestige (от 2 405 000 рублей) и Ultimate (от 2 655 000 рублей). Стоимость полноприводных версий начинается от 2 580 000, 2 730 000 и 2 860 000 рублей соответственно.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Аватар автора

Chery Tiggo 7 Pro — среднеразмерный внедорожник длиной 4,5 м с двумя рядами сидений.

По классификации легковых машин он ближе всего к C-сегменту . Размеры близки к современным Hyundai Tucson и Kia Sportage. Tiggo составлял им конкуренцию на момент выхода и был дешевле.

В этой статье разберем, что такое Tiggo 7 Pro, какие у модели есть сильные и слабые стороны и о чем важно знать тем, кто планирует его покупать.

Комментарий Авторедакции Т⁠—⁠Ж

Оценивать надежность той или иной модели автомобиля довольно сложно. Полная информация о статистике поломок есть только у производителя, а он не обязан ею делиться. Если же читать отзывы на форумах и в соцсетях, есть риск столкнуться с «ошибкой выжившего»: негативных отзывов всегда намного больше, чем позитивных, те, кто всем доволен, обычно об этом не пишут. Если таких публикаций достаточно много, их можно проанализировать — учесть тематику, квалификацию авторов и сделать поправку на эмоциональность.

Результат анализа таких открытых данных позволяет сделать хотя бы приблизительные выводы о сильных и слабых местах автомобиля. Такой метод использовал автор этой статьи, чтобы разобраться в достоинствах и недостатках популярной модели китайского автомобиля Chery Tiggo 7 Pro .

Что такое Pro, Pro Max и Plus

Все Tiggo — кроссоверы. Есть модели поменьше — Tiggo 4, есть побольше — Tiggo 8 и недавно выпущенный Tiggo 9. Tiggo 7 без дополнительных надписей существует, но это довольно редкая модель 2017 года. Мы расскажем о машине следующего поколения — Tiggo 7 Pro , ее выпускают с 2020.

Это не единственная «семерка»: в 2022 появилась обновленная версия 7 Pro Max, на которой доступен двигатель 1.6 , роботизированная КПП и полный привод. Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus , в 2023 году у них обновили кузов и салон, а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида.

Рассылка Т—Ж для автомобилистов

Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно
Подписаться
Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности

Кузов

Машина выглядит вполне современно. Шеф-дизайнер Chery Стив Юм в 90-х годах работал над концептами Ford GT90, Lincoln Sentinel, а в Китае занимался, например, Baojun 560. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности.

Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery

Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery

Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery

Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW. Фотография: Chery

Двери закрывают пороги от брызг, но у задней двери есть проблемное место: грязь от заднего колеса попадает в промежуток между дверью и порогом. В первых партиях машин в этих местах быстро вспучивалась краска, металл начинал ржаветь. Дилеры нехотя красят эти места по гарантии, а в 2021 году на низ дверей начали устанавливать дополнительный уплотнитель. Теперь проблемы с покрытием прогрессируют не так быстро.

Какие нюансы сборки встречаются:

  • передавленные резинки стекол;
  • неровно установленные или плохо закрывающиеся двери;
  • задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом;
  • слегка дребезжит спойлер задней двери.

Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы, может протереться до краски или даже до грунтовки.

Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях. Лучше сделать ее дополнительно, потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов. Без дополнительной обработки кузов насквозь не проржавеет, но начнет страдать очень быстро.

Авторедакция Т⁠—⁠Ж рекомендует обращаться в специализированные сервисы: обычно они давно работают на рынке и переживают за репутацию. Делать антикор у дилера не стоит.

Обложка статьи

Оцинкованный кузов. Производитель заявляет, что металл оцинкован. Энтузиаст взял в руки толщиномер и проверил все панели на предмет наличия такого покрытия. Вот что не оцинковали:

  1. Внутреннюю часть дверей.
  2. Верхние части боковых дверей.
  3. Крышку багажника.
  4. Панель крыши.
  5. Подкапотное пространство.
  6. Заднюю панель кузова.

Именно в этих местах появляются первые намеки на коррозию: мелкие на крышке багажника и уже более существенные у болтов крепления заднего усилителя — их видно, если снять бампер. На крыше за лобовым стеклом даже небольшой скол зацветает очень быстро.

Обложка статьи

Оснащение

Что есть в Tiggo 7 Pro:

  1. Светодиодные фары.
  2. Большая сдвижная панорамная крыша.
  3. Бесключевой доступ.
  4. Камера кругового обзора.
  5. Цветная атмосферная подсветка в салоне.
  6. Подогрев всех сидений, руля, форсунок омывателя лобового стекла.
  7. Электроприводы не только сидений, но и крышки багажника.

На фоне хуже оснащенных конкурентов такие опции в бюджетном сегменте были в новинку и для многих стали решающим доводом в пользу приобретения китайского автомобиля.

Панорамная крыша со шторкой и большим открывающимся люком — очень привлекательная опция для бюджетной машины. Источник: autopole.ru

Панорамная крыша со шторкой и большим открывающимся люком — очень привлекательная опция для бюджетной машины. Источник: autopole.ru

Важно, что дилеры в 2020—2021 годах понимали необходимость конкурировать с давно известными брендами. Они не настаивали на покупке дополнительного оборудования вроде сеток в бампер, «Старлайна» и тонировки за сотни тысяч рублей. Во многом благодаря этому Tiggo 7 Pro стал самым популярным китайским автомобилем в 2021 году: на нашем рынке продали 14 122 машины.

Для года с сильным дефицитом автомобилей и завышенными ценами это неплохой результат, но даже более дорогой Kia Sportage продали в количестве 24 963 штук — и это с набором ненужных и неоправданно дорогих опций, о которых мы написали выше.

Обложка статьи

Tiggo 7 Pro Max внешне отличается фарами и решеткой радиатора, а внутри — большой цифровой панелью приборов, совмещенной с экраном мультимедийной системы, и переработанной центральной консолью.

Менее заметно, но важно: в максимальной комплектации установлены двойные передние стекла — ощутимый плюс к шумоизоляции — и система адаптивного круиз-контроля с функциями удержания в полосе и экстренного торможения. Она автоматически поддерживает дистанцию до автомобиля, который едет впереди, и может тормозить вплоть до полной остановки. Если машина простоит дольше пяти секунд, то, чтобы ехать дальше, нужно будет слегка нажать на педаль газа.

В обычном Tiggo 7 Pro простой круиз-контроль, машина поддерживает заданную скорость, но функция ограничения лишь предупреждает о превышении, что делает ее намного менее полезной.

Рестайлинговую машину можно отличить по иному оформлению передней части. Фотография: Harazaki Ananta Hondro / Shutterstock

Рестайлинговую машину можно отличить по иному оформлению передней части. Фотография: Harazaki Ananta Hondro / Shutterstock

Салон

Спереди Tiggo 7 Pro выглядит неожиданно броско для бюджетной машины: «кожаные» сиденья с кнопками электропривода, «рояльный лак», электронная приборная панель.

Твердый пластик есть, но в глаза не бросается. Есть большой ящик в подлокотнике, куда можно задвинуть подстаканники, тогда на их месте будет пространство, обдуваемое воздухом из климатической системы.

Есть функция напоминания о забытом телефоне: если заглушить двигатель и открыть дверь, то машина подаст звуковой сигнал. Правда, само расположение зарядки спорное, особенно в Tiggo 7 Pro : в жаркое время это место нагревается прямыми солнечными лучами через лобовое стекло, в итоге периодически может срабатывать термозащита.

Телефон можно подключить и к обычному USB-разъему на нижнем ярусе консоли. Там же есть еще один USB-порт для подключения флешек и стандартная розетка на 12 В. Доступ к ярусу получить сложно, а на ходу это и вовсе небезопасно.

Обложка статьи

Консоль высокая, поэтому ее верхнее ребро многим упирается в ногу, в остальном же регулировки сидений достаточны. Руль можно двигать в двух плоскостях, хотя по вылету диапазон маловат, если сравнивать с другими машинами. Впрочем, большинство даже рослых людей смогут нормально усесться за рулем. Хотя есть жалобы на то, что подушка сиденья коротковата.

Сзади достаточно места: человек ростом под два метра вполне сможет сесть за таким же рослым водителем без каких-либо проблем. Над головой тоже просторно, крыша не нависает: это все-таки не купеобразный кроссовер, а полноразмерный.

Обстановка на вид достойная: торпедо обшито мягким материалом под кожу со строчками, мягкий верх у передних дверных карт. Фотография: Chery

Возле рычага КПП — площадка для беспроводной зарядки телефона. Можно заметить, насколько легко покрывается отпечатками черная глянцевая отделка. Источник: salehcars.com

Внизу в центральной консоли — второй ярус с двумя прорезиненными поверхностями, несколько разъемов USB и одна стандартная автомобильная розетка на 12 В. Источник: mundodoautomovelparapcd.com.br

Щиток приборов и экран мультимедиа Tiggo 7 Pro Max в одном корпусе. Источник: auto.ru

У Tiggo 7 Max более практичная центральная консоль, чем у Pro: менее маркая отделка, увеличенные подстаканники под крышкой и иное расположение беспроводной зарядки для телефона. Фотография: Chery

Для задних пассажиров есть разъемы USB, подогрев сидений и дефлекторы обдува. Верхняя часть дверных карт, к сожалению, из твердого пластика. Источник: autopole.ru

Багажник у Chery Tiggo 7 Pro объемом 475 л.

Дверь багажника — с электроприводом, высоту подъема можно отрегулировать как кнопкой закрытия, так и в меню головного устройства. Открыть можно не нажимая ни на какие кнопки — достаточно на несколько секунд подойти с ключом в кармане вплотную к задней двери.

Сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажника, но спинки кресел при этом не образуют ровный пол.

Сиденья. Материал, которым они обиты в Tiggo 7 Pro , особо не хвалят. Специфический на ощупь, спина потеет. А вентиляция есть только в максимальной комплектации 7 Pro Max. Это вызывает смешанные чувства: ведь на рынке множество тактильно приятных материалов из Китая — различных видов и фактуры, некоторые из них нелегко отличить от хороших сортов итальянской кожи. Есть и ткани, и другие материалы, простые в уходе и более износостойкие, но они недоступны даже в качестве опции.

Есть сообщения о том, что подушка водительского сиденья продавливается, а искусственная кожа трескается, причем уже к 37 тысячам километров пробега. По мнению официального дилера, причина дефекта — «обивку поцарапала кошка». К сожалению, подобное отношение официальных дилеров к владельцам Chery не единичный случай.

Обложка статьи

Например, после 40 тысяч километров дилер отказался заменить по гарантии протертую кожу на руле. Только мастер, который обратил внимание на большое количество подписчиков в журнале владельца, решил помочь и смог согласовать замену руля по гарантии. В итоге руль заменили, но в истории машины не оставили никаких записей об этом.

Или другой случай: лопнула нить на накладке слева от руля. При обращении по гарантии в замене отказали, причем специалист в салоне заявил, что этот элемент несъемный и менять нужно всю панель. В итоге владелец без каких-либо проблем самостоятельно снял накладку с четырех пистонов и вправил нитку на место при помощи иголки. Весь ремонт занял 10 минут.

Но бывают и успешные истории, когда меняют продавленные подушки сидений без лишних проволочек и в короткий срок

. Или устанавливают новые накладки на ручках дверей вместо облезших от горячего воздуха из дефлекторов

Электроприводы кресел есть и у водителя, и у переднего пассажира. Но у кресла водителя больше регулировок: есть настройка поясничного подпора и регулировка высоты подушки сиденья, хотя и не полная — регулировки по углу наклона нет. К тому же подушка довольно короткая, поэтому многие жалуются на неудобную посадку. Иногда владельцы используют решение, проверенное на старых моделях ВАЗа: длинный болт и набор шайб. Есть и более эстетичные варианты проставок, напечатанных на 3D-принтере .

В багажнике есть горизонтальная шторка и подсветка, а под полом солидной толщины в нише без дополнительной шумоизоляции лежит докатка с домкратом. Источник: auto.ru

В багажнике есть горизонтальная шторка и подсветка, а под полом солидной толщины в нише без дополнительной шумоизоляции лежит докатка с домкратом. Источник: auto.ru

Экокожа на сиденьях Tiggo 7 Pro перфорированная, но без вентиляции. Фотография: Chery

Экокожа на сиденьях Tiggo 7 Pro перфорированная, но без вентиляции. Фотография: Chery

Неприятный запах в салоне встречается у новых автомобилей, но пропадает за 2—3 недели. После этого его можно ощутить только в жаркую летнюю пору, когда яркое солнце разогревает салон машины на стоянке до +60 °C.

Панель управления климатом глянцевая, пластиковая, сенсорная. Легко царапается, поэтому некоторые владельцы заклеивают эту область матовой пленкой.

Есть альтернатива: управлять климатом на мультимедийном экране — но он тоже сенсорный. Это характерно не только для Chery Tiggo 7 Pro , многие производители выбирают такое решение. Хотя дублирование на экране будет полезным: есть отзывы о периодическом отключении панели управления климатом у этой модели, системного решения этой проблемы нет.

Иногда можно встретить фотографии Tiggo 7 Pro с двумя физическими крутилками, но в большинстве случаев панель плоская. Фотография: Chery

Иногда можно встретить фотографии Tiggo 7 Pro с двумя физическими крутилками, но в большинстве случаев панель плоская. Фотография: Chery

Для кухонной плиты отсутствие выступающих элементов — это хорошо, так легче мыть поверхность от брызг масла и продуктов. Но в автомобиле это неудобно и совершенно неоправданно. Фотография: Chery

Для кухонной плиты отсутствие выступающих элементов — это хорошо, так легче мыть поверхность от брызг масла и продуктов. Но в автомобиле это неудобно и совершенно неоправданно. Фотография: Chery

Климатическая система. На небольших пробегах бывают проблемы с климатом: поток воздуха в лицо слабый, а вот в ноги — постоянный. Самостоятельные попытки решить проблему — отключение клемм АКБ или сброс настроек из меню — помогали ненадолго.

После того как в сервисе пять часов безуспешно регулировали заслонку печки, дилер признал заводской дефект и заказал новую деталь. Правда, не все было в порядке и с новой заслонкой, а параллельно возникла вторая гарантийная проблема — с компрессором кондиционера.

Эпопею с климатической системой удалось закончить лишь спустя четыре месяца. Компрессор кондиционера тоже пришлось менять, причем неоднократно.

Иногда проблемы с кондиционером решали прошивкой головного устройства.

Обложка статьи

Лобовые стекла. У одного из владельцев примерно на 4 тысячах километров перестала работать часть нитей обогрева лобового стекла. Дилер заявил, что гарантия на остекление — три месяца.

Другой пример — на машине перестала работать треть нитей подогрева. В итоге подтвердили замену по гарантии, но сказали, что ждать придется долго — несколько месяцев, и это ситуация на конец сентября 2023 года. При большем пробеге тоже бывают проблемы с обогревом стекла.

Вода в салоне. У Tiggo 7 Pro бывают проблемы с уплотнителями люка, в итоге вода течет из плафона освещения на потолке.

Другой «мокрой» неприятностью может стать жидкость для омывателя в ногах переднего пассажира: трубка к задней форсунке не цельная. Два ее отрезка соединили внатяжку за перчаточным ящиком — без каких-либо фиксаторов. Когда форсунки омывателя замерзают, трубка слетает. Эту проблему легко решить, если установить пару хомутов.

А вот другой случай: после мойки машины в салоне обнаружили воду. В итоге в сервисе переклеили лобовое стекло.

Обложка статьи

Панорама. На форуме владельцев Chery есть тема, где несколько человек оставили записи о лопнувших панорамных крышах. Это неприятная проблема, но она вряд ли связана с маркой: такое бывает на многих автомобилях — и европейских, и корейских. А внезапно лопнувшее заднее стекло частенько мелькает в бортжурналах владельцев как ВАЗов, так и Шкод.

Двигатели

ACTECO SQRE4T15C 1.5 — единственный вариант для Tiggo 7 Pro . Это рядная 16-клапанная «четверка» с турбонаддувом. Мощность — 147 л. с. , крутящий момент — 215 Н∙м. На других рынках этот двигатель имеет 156 л. с. и 230 Н∙м. У мотора чугунный блок, цепной привод ГРМ и распределенный впрыск. За счет последнего производитель допускает использование бензина АИ-92 , что для турбомотора весьма необычно.

Из более современных технологий — два фазорегулятора, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, электронно управляемый термостат и турбина Honeywell с жидкостным охлаждением. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией, а выпускной отлит непосредственно в головке блока цилиндров. Блок двигателя, ESP, ABS, топливные форсунки и катушки зажигания — Bosch. Весь моторный отсек закрыт пластиковым пыльником с окошками для обслуживания.

Производитель заявляет ресурс двигателя 250 000 км с гарантией на весь срок службы автомобиля. В России c июля 2023 года это 7 лет или 200 000 км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Для машин, проданных до этого момента, срок составлял 5 лет или 150 000 км пробега. Но гарантия распространяется не на весь двигатель, а на ограниченный список элементов:

  1. Блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапанная крышка, масляный поддон.
  2. Коленчатый вал, распределительные валы.
  3. Шатуны, поршни, впускные и выпускные клапаны.
  4. Шестерни, валы, корпус вариатора и дифференциала автоматических трансмиссий CVT, DСT, маховик для машин с механической трансмиссией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *