Болид Мазепина ворвался в топ-3 «Формулы-1» по скорости на прямых. Но Никита отстал еще сильнее, а прогрессом воспользовался только его напарник — Ностальгия и модерн — Блоги

Авто


Печальное начало Гран-при США для русского.

В современной «Формуле-1» чаще всего уровень машин редко драматически меняется в течение сезона: лидер давно не оборачивается аутсайдером к концу сезона, а середняк не начинает побеждать после двух-трех новинок. В 2021-м с особым регламентом, запрещающим любые обновления кроме аэродинамических, все еще серьезнее: исправить ситуацию можно только в основном через настройки, да и то при улучшении на одних частях трека (вроде прямых) можно потерять скорость в поворотах.

Однако многие команды все равно рискуют и экспериментируют – особенно те, которым нечего терять: например, главные аутсайдеры. В 2021-м им оказался «Хаас» – который очень необычно показал себя на домашнем Гран-при США по официальным замерам GPS.

(Первый график – отрывы всех команд от «Мерседеса» в медленных поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых, четвертый – на прямых).

Как «Ф-1» составляет рейтинг болидов? Какие повороты – медленные, а какие – быстрые? Серия наконец все объяснила

Данные с сайта «Ф-1» гласят: «Хаас» Никиты Мазепина – теперь второй по скорости на прямых (после «Альфа Ромео») с отрывом почти в 0,5 секунды от «Мерседеса». Да, в поворотах все по-прежнему печально (как и на предыдущих Гран-при), но все-таки динамика отстатваний могла бы дать надежду на сражения хотя бы с «Уильямсом».

Похоже, не для Никиты: он закончил обе практики на последних местах: в первой проиграл 7,3 секунды лидеру, а во второй – 3 секунды. А вот его напарник Мик Шумахер как раз воспользовался ситуацией.

Болид Мазепина ворвался в топ-3 «Формулы-1» по скорости на прямых. Но Никита отстал еще сильнее, а прогрессом воспользовался только его напарник - Ностальгия и модерн - Блоги

Да, парни из «Хааса» явно катали по разным программам, но все-таки секунда отрыва! Звучит не очень-то оптимистично для Никиты.

В чем же проблема? По отзывам №9 – опять виноваты трафик и шины.

«Трасса весьма длинная, но у двадцати машин не получается растянуться по ней, – объяснил Мазепин после практик. – Шины изнашиваются достаточно быстро, и у нас не получилось проехать быстрый круг с хорошей скоростью. Я вообще проехал нормально только с третьей попытки».

«Иногда работа в «Ф-1» мне не дается – плохо ее выполняю». У Мазепина тоже проблемы с визой и разногласия с шефом команды по итогам Гран-при

Честнейший Мазепин из «Ф-1»: правда о провале старта сезона, чем помогал отец (не только деньгами) и главные гоночные слабости

Источник: formula1.com

Фото: Gettyimages.ru/Mark Thompson



Источник

Оцените статью
Авто и мото-новости на GTyuning.RU